Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Шутку Volkswagen в США не оценили. Но собираются оценить

Апрель 2021

Дизайн и Креатив - Шутку Volkswagen в США не оценили. Но собираются оценить

Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование первоапрельской шутки Volkswagen о смене названия на Voltswagen. Об этом сообщило издание Der Spiegel.

Заявление компании о ребрендинге могло повлиять на стоимость акций, полагает регулятор. Расследование находится на начальной стадии, необходимая информация была запрошена у концерна в первых числах апреля. VW сотрудничает с SEC, сообщили в комиссии.

Заявление о смене названия Volkswagen сделал 30 марта. Компания объясняла ребрендинг фокусировкой производства на электромобилях. Однако уже 31 марта СМИ сообщили, что пресс-релиз оказался первоапрельской шуткой, которая должна была привлечь внимание к выходу нового электромобиля.

Компанию обвинили во введении в заблуждение. Впрочем, в тот период стоимость акций Volkswagen практически не менялась, отмечает Der Spiegel. Хотя депозитарные расписки Volkswagen выросли в цене на 12,5%, как сообщал Bloomberg.

По словам собеседников Der Spiegel, в самом Volkswagen кампанию посчитали провальной — фальшивый пресс-релиз стоил группе доверия и создал напряжение в отношениях с ведущими американскими СМИ.

526
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Май 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.22