Уже неинтересно - так как "уже было"
Март 2016

Такси "Микс", организовавшее летом 2015 г. скандальную пиар-компанию в Кемерово, решилось снова шокировать общественность. Если летом использовался образ мультипликационного героя Шрека, то сейчас рекламировать свои услуги "Микс" стало при помощи логотипа "Охотников за привидениями". Хотя количество обклеенных листовками фасадов на этот раз гораздо меньше.
Слоган новых постеров призван создать интригу, так как сообщает о скором наступлении конца. Но местные жители теперь не высказали особой заинтересованности кампанией, поскольку поняли, в скором времени им сообщат, что пришёл конец высоким ценам. В первый раз скандальная кампания действительно имела успех, название такси было на слуху, хотя и тогда было немало негативных эмоций. Но вторичное распространение рекламного мусора на зданиях уже вызвало открытую неприязнь у горожан.
В первую кампанию собственник "Микса" пояснял, что Шрек был выбран потому, что в начале фильма его все ненавидели, а потом полюбили. С этим такси так не произошло, даже не смотря на заявления, что все рекламные объявления были устранены силами компании, а первый доход был отправлен в детский дом.
Кроме того, в октябре 2015 г. стало известно, что "Микс" не имеет лицензии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (315)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (305)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (439)
- Где находится место встречи талантов? (633)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (648)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (872)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1123)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (694)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (683)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (605)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (583)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (640)
- Геймерские палочки для еды - это как? (588)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (583)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (609)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (538)
- Еще по одной, а домой на такси (539)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (535)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (622)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (563)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (602)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (818)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (720)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (721)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (821)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (808)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (922)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (912)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (885)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1024)
- Как рекламировать слабительное? (796)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (715)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (782)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (677)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (775)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (732)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1119)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1141)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (967)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1323)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (803)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (757)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (658)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2032)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1163)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (886)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (801)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (780)
- Как Reebok учит активной жизни? (707)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (737)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (973)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1045)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1011)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (903)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (910)
- Как отделить Hugo от Boss? (941)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (906)
- Как показать качество работы с клиентами? (45755)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1005)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1024)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (977)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1570)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (804)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (962)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (939)