Уже неинтересно - так как "уже было"
Март 2016
Такси "Микс", организовавшее летом 2015 г. скандальную пиар-компанию в Кемерово, решилось снова шокировать общественность. Если летом использовался образ мультипликационного героя Шрека, то сейчас рекламировать свои услуги "Микс" стало при помощи логотипа "Охотников за привидениями". Хотя количество обклеенных листовками фасадов на этот раз гораздо меньше.
Слоган новых постеров призван создать интригу, так как сообщает о скором наступлении конца. Но местные жители теперь не высказали особой заинтересованности кампанией, поскольку поняли, в скором времени им сообщат, что пришёл конец высоким ценам. В первый раз скандальная кампания действительно имела успех, название такси было на слуху, хотя и тогда было немало негативных эмоций. Но вторичное распространение рекламного мусора на зданиях уже вызвало открытую неприязнь у горожан.
В первую кампанию собственник "Микса" пояснял, что Шрек был выбран потому, что в начале фильма его все ненавидели, а потом полюбили. С этим такси так не произошло, даже не смотря на заявления, что все рекламные объявления были устранены силами компании, а первый доход был отправлен в детский дом.
Кроме того, в октябре 2015 г. стало известно, что "Микс" не имеет лицензии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (440)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (767)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (546)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (539)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (451)
- Какой напиток полезнее? (369)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (458)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (424)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (506)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (425)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (602)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (569)