Воронеж сокращает объем рекламных конструкций на 564 единицы
Январь 2014
![Новости Рынков - Воронеж сокращает объем рекламных конструкций на 564 единицы](/img/1390386131_and_small.jpg)
Глава Воронежа Александр Гусев утвердил схему размещения рекламных конструкций на территории города. Нормативный правовой акт предусматривает схему размещения рекламных носителей для 49 участков городских территорий.
Схема размещения рекламных конструкций разработана в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций сетевых форматов на земельных участках: щитов 3,0 х 6,0 м, светодиодных видеоэкранов, суперсайтов, сити-форматов, пилларов, тумб, рекламных конструкций в составе остановочных павильонов и иных рекламных носителей. Схема представляет собой конкретную расстановку средств наружной рекламы на отдельно взятых участках городской территории с указанием типов, размеров, адресных ориентиров, мест привязки рекламных конструкций на ситуационном плане города.
Приоритетным направлением при разработке схемы являлось улучшение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, визуального восприятия памятников истории и архитектуры, исключение крупного формата из исторической части города и представление рекламного сегмента рыночного пространства на центральных магистралях города городским и средним форматом.
В соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций всего на 49 участках городских территорий предусмотрено размещение 1204 рекламных носителей сетевых форматов, в том числе – 876 щитов формата 6,0 х 3,0 м, 208 лайтпостеров, 35 пилларов и тумб, 26 суперсайтов, 8 светодиодных видеоэкранов, 8 лайтпостеров в составе остановочных павильонов, 10 световых ограждений, 25 объемно-пространственных конструкций, 8 отдельно стоящих конструкций малого формата.
До принятия схемы размещения рекламных конструкций на указанных территориях фактически установлено порядка 1768 отдельно стоящих рекламных носителей различных типов и форматов.
В соответствии с утвержденной схемой общий объем рекламных конструкций будет сокращен на 564 единицы, в целом, ориентировочно, – на 30 %.
Ознакомившись со схемой размещения рекламных конструкций, представители рекламного бизнеса вправе обратиться в орган местного самоуправления с предложениями по дополнительным местам размещения рекламных конструкций, по применению инновационных рекламных носителей. В свою очередь Администрация городского округа город Воронеж готова рассмотреть поступившие предложения. Наиболее конструктивные с точки зрения сохранения архитектуры и историко-культурного наследия города предложения представителей рекламного сообщества будут приняты и на основании таких предложений органом местного самоуправления будут внесены дополнения в схему размещения рекламных конструкций.
В целом принятие схемы размещения рекламных конструкций позволит улучшить целостный архитектурно-художественный облик города, оптимизировать рекламное пространство, повысить качество рекламных носителей за счет применения современных и технологически усовершенствованных рекламных конструкций и позитивное визуальное восприятие жителями и гостями городского округа наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (225)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (687)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (796)
- Как избежать выгорания на работе? (864)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (885)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1255)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (397)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (854)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (978)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (452)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (917)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (991)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (910)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (275)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (920)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (877)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (895)
- Как сохранить свои деньги? (432)