В Казани рекламные конструкции будут привязаны к электронной карте
Март 2009
Управлением наружной рекламы в 2008 году начата разработка двух взаимосвязанных программных комплексов, которые позволят привязать все рекламные и информационные конструкции к специальному слою единой геоинформационной системы г.Казани.
По словам начальника управления Ирины Дябилкиной, разрабатывается система геопространственной базы данных рекламных конструкций и система автоматизированного учета рекламных конструкций. В настоящее время завершается сдача-приемка первого этапа выполненных работ, адаптация и наладка разработанного программного продукта.
Для функционирования внедряемой системы произведена закупка мобильных рабочих мест, состоящих из ноутбуков, оснащенных GPS-приемниками и GPRS-коммуникаторами, что предоставит возможность привязки всех рекламных и информационных конструкций к специальному слою единой геоинформационной системы г.Казани, которая используется в Исполнительном комитете г.Казани.
Геоинформационная система - это инструмент, позволяющий пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например, высоту здания, адрес и т.д. На базе такой системы реализована электронная карта города Казани. В ней имеется полный справочник улиц, адресный план строений и база данных с адресами и телефонами муниципальных и коммерческих организаций города.
Внедрение программных комплексов, которые привяжут рекламные конструкции к электронной карте Казани, позволит усовершенствовать систему контроля рынка наружной рекламы, а также полностью автоматизировать процедуру выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, сообщает официальный портал мэрии Казани.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (220)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (794)
- Как избежать выгорания на работе? (862)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (884)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1253)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (851)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (976)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (817)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (450)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (989)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1248)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (909)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (273)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1064)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (917)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (876)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (894)
- Как сохранить свои деньги? (431)