Michelin сохранил статус самого дорого шинного бренда в мире
Июль 2020

Согласно рейтингу лондонского аналитического агентства Brand Finance Group, французский производитель шин Michelin третий год подряд остаётся самым дорогим шинным брендом в мире, хотя разрыв между ним и занимающей второе место компанией Bridgestone значительно сократился.
Brand Finance отмечает, что шинные бренды для поддержания своей репутации по традиции делают ставку на спонсорство в сфере спорта, но относительно недавно появилась и привязка бренда к спортивным командам за пределами автоспорта.
Что касается Michelin, то эта компания финансово поддерживает фестиваль скорости в Гудвуде — ежегодные соревнования по подъёму на холм с участием исторических гоночных автомобилей, которые проводятся с 1993 года в конце июня или начале июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания. Мероприятие планируют таким образом, чтобы фестиваль не совпал по времени с проведением этапов Формулы-1, что позволяет болельщикам и просто заинтересованным зрителям ознакомиться с историческими болидами F1, автомобилями и мотоциклами, а также оценить шансы конюшен Формулы-1 на победу, чтобы воспользоваться промокодом Betkod RU и сделать ставку в букмекерской конторе.
В первые годы существования фестиваля десятки тысяч людей посещали мероприятие. В настоящее время его посещает более 100 тысяч человек в каждый из трёх дней, в течение которых длится фестиваль.
В своем отчете «Автомобильная промышленность 2020» аналитики Brand Finance назвали Michelin «идейным лидером» шинной отрасли, особо отметив, что не только исследования французского производителя шин в области безвоздушных и беспрокольных шин, но и участие в мероприятиях премиум-класса помогло бренду сохранить свою силу и статус.
Но вернемся к сухим цифрам.
Michelin сохраняет первое место, хотя стоимость бренда снизилась на 1% – с 7,23 до 7,16 млрд. $. Стоимость бренда Bridgestone, напротив, выросла по сравнению с прошлым годом на 1%, до 7,02 млрд. $.
На третьем месте по-прежнему располагается Continental AG, однако стоимость бренда за год снизилась на 2,6%, до 3,32 млрд. $.
Бренд Dunlop, в зависимости от региона принадлежащий Goodyear или Sumitomo Rubber Industries, был оценен в 2,13 млрд. $, что на 5,7% выше показателей 2019 года, и оказался на четвертом месте. Пятое место занимает бренд Goodyear, стоимость которого выросла на 6,9%, до 2,08 млрд. $.
На шестом месте бренд Pirelli, стоимость которого за год снизилась на 8,7%, до 1,48 млрд. $, на седьмом – бренд Hankook, оцениваемый в 1,32 млрд. $, что ниже прошлогоднего уровня на 9,8%. На восьмом месте – японский бренд Yokohama, стоимость которого выросла на 6% за год, до 873 млн. $.
На десятом месте – японский бренд Sumitomo Rubber Industries Ltd. (SRI), оцениваемый в 756 млн. $, хотя SRI использует бренд Sumitomo достаточно ограниченно, предпочитая использовать бренды Dunlop и Falken – в регионах, где права на марку Dunlop принадлежат Goodyear.
В первую десятку рейтинга вошел и китайский бренд Linglong. По оценке Brand Finance, это в значительной степени стало возможно благодаря способности производителя бренда, Linglong Tire Group, увеличить зарубежные продажи до более чем 25% от своих общих доходов, а также за счет спонсорской поддержки Linglong европейских футбольных клубов Juventus F.C. и Vfl Wolfsburg.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (707)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (687)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (889)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (764)
- Какие бывают металлические конструкции (437)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1019)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (550)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (841)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (730)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (853)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2295)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1010)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20505)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (501)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1312)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1704)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1369)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1321)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1604)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1911)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (463)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1886)
- Как заказать карту? (581)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1415)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (405)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (526)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2216)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2257)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1447)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1569)
- Чего хочет VK? (1286)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1265)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2072)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6840)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (691)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (972)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (985)