Michelin сохранил статус самого дорого шинного бренда в мире
Июль 2020

Согласно рейтингу лондонского аналитического агентства Brand Finance Group, французский производитель шин Michelin третий год подряд остаётся самым дорогим шинным брендом в мире, хотя разрыв между ним и занимающей второе место компанией Bridgestone значительно сократился.
Brand Finance отмечает, что шинные бренды для поддержания своей репутации по традиции делают ставку на спонсорство в сфере спорта, но относительно недавно появилась и привязка бренда к спортивным командам за пределами автоспорта.
Что касается Michelin, то эта компания финансово поддерживает фестиваль скорости в Гудвуде — ежегодные соревнования по подъёму на холм с участием исторических гоночных автомобилей, которые проводятся с 1993 года в конце июня или начале июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания. Мероприятие планируют таким образом, чтобы фестиваль не совпал по времени с проведением этапов Формулы-1, что позволяет болельщикам и просто заинтересованным зрителям ознакомиться с историческими болидами F1, автомобилями и мотоциклами, а также оценить шансы конюшен Формулы-1 на победу, чтобы воспользоваться промокодом Betkod RU и сделать ставку в букмекерской конторе.
В первые годы существования фестиваля десятки тысяч людей посещали мероприятие. В настоящее время его посещает более 100 тысяч человек в каждый из трёх дней, в течение которых длится фестиваль.
В своем отчете «Автомобильная промышленность 2020» аналитики Brand Finance назвали Michelin «идейным лидером» шинной отрасли, особо отметив, что не только исследования французского производителя шин в области безвоздушных и беспрокольных шин, но и участие в мероприятиях премиум-класса помогло бренду сохранить свою силу и статус.
Но вернемся к сухим цифрам.
Michelin сохраняет первое место, хотя стоимость бренда снизилась на 1% – с 7,23 до 7,16 млрд. $. Стоимость бренда Bridgestone, напротив, выросла по сравнению с прошлым годом на 1%, до 7,02 млрд. $.
На третьем месте по-прежнему располагается Continental AG, однако стоимость бренда за год снизилась на 2,6%, до 3,32 млрд. $.
Бренд Dunlop, в зависимости от региона принадлежащий Goodyear или Sumitomo Rubber Industries, был оценен в 2,13 млрд. $, что на 5,7% выше показателей 2019 года, и оказался на четвертом месте. Пятое место занимает бренд Goodyear, стоимость которого выросла на 6,9%, до 2,08 млрд. $.
На шестом месте бренд Pirelli, стоимость которого за год снизилась на 8,7%, до 1,48 млрд. $, на седьмом – бренд Hankook, оцениваемый в 1,32 млрд. $, что ниже прошлогоднего уровня на 9,8%. На восьмом месте – японский бренд Yokohama, стоимость которого выросла на 6% за год, до 873 млн. $.
На десятом месте – японский бренд Sumitomo Rubber Industries Ltd. (SRI), оцениваемый в 756 млн. $, хотя SRI использует бренд Sumitomo достаточно ограниченно, предпочитая использовать бренды Dunlop и Falken – в регионах, где права на марку Dunlop принадлежат Goodyear.
В первую десятку рейтинга вошел и китайский бренд Linglong. По оценке Brand Finance, это в значительной степени стало возможно благодаря способности производителя бренда, Linglong Tire Group, увеличить зарубежные продажи до более чем 25% от своих общих доходов, а также за счет спонсорской поддержки Linglong европейских футбольных клубов Juventus F.C. и Vfl Wolfsburg.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (224)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (873)
- Почта России получила статус ИТ-компании (910)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (928)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (892)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (565)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (549)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (626)
- Заканчиваются пивные бутылки? (519)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (602)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (563)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (644)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (697)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (620)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1953)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (889)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (795)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1952)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (902)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1057)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (588)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (448)
- Как изменится Tele2? (939)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1527)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (926)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (949)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (875)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (800)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (870)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (897)
- Кто купил Russ Outdoor? (1069)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (829)