Russ Outdoor получил 10 тысяч столичных остановок
Июль 2021
По результатам проведенных торгов оператор наружной рекламы Russ Outdoor получил право на обслуживание около десяти тыс. остановок города Москвы с правом размещения на них рекламно-информационных материалов. Об этом AdIndex сообщили в компании.
По условиям контракта с ГУП Мосгортранс, остановки будут в управлении у оператора в течение десяти лет. Компания планирует развивать на остановочных павильонах digital-направление, которое откроет новые возможности для размещения на малых форматах.
«Мы планируем продавать размещение уже с 1 августа», — отметил коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.
В октябре 2020 г. «Мосгортранс» расторг контракт с «ТКС Медиа», объяснив это наличием задолженностей у подрядчика. Предприятие решило размещать рекламу через платформу nebo.digital, сотрудничество с которой продлилось до мая этого года. Параллельно оператор Russ Outdoor, который купил банкротящуюся фирму «ТКС Медиа», начал «Мосгортрансу» судом за распространение ложной информации о задолженностях компании. В итоге «ТКС Медиа» удалось избежать банкротства.
В начале июня 2021 г. ГУП «Мосгортранс» выставил на торги остановочные павильоны. Главным критерием при выборе победителя организатор отметил квалификацию участника.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (746)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (653)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (239)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (251)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (715)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1979)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (783)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1069)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (803)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (59)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (841)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (789)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (768)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (757)
- Как сохранить свои деньги? (250)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (947)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1517)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (243)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (945)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1181)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1362)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1303)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1384)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (455)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1007)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (318)