Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Samsung критикуют за исполнение российского закона

Апрель 2021

Новости Рынков - Samsung критикуют за исполнение российского закона

Производитель электроники Samsung заявил о наличии «открытых вопросов» в области обязательной предустановки российского софта. Именно они и привели к тому, что на смартфонах бренда появились неудаляемые приложения «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Карты».

Поскольку новые требования уникальны для рынка, отрасль не имеет соответствующего опыта, объяснили в компании. «В процессе подготовки к исполнению [закона] мы пришли к выводу, что предустановка некоторых приложений в режиме “удаляемых” с высокой степенью вероятности может быть расценена как нарушение законодательства», — цитирует «Коммерсантъ» пресс-службу Samsung. Представитель компании выразил надежду на то, правоприменительная практика внесет ясность по спорным вопросам.

Закон, который обязывает предустанавливать отечественные программы на ввозимые в Россию высокотехнологичные устройства, вступил в силу 1 апреля. Теперь на смартфонах, планшетах, ноутбуках, умных телевизорах должно быть установлено до 16 классов программ — в зависимости от типа устройства. В списке приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского», компании «Новые облачные технологии» (бренд «МойОфис»), а также «Госуслуги» и платежная система «Мир». Отсутствие такого софта грозит штрафом до 200 тыс. руб.

Ранее решение Samsung раскритиковали в Минцифры и в самом «Яндексе». «Требования о предварительной установке… направлены на предоставление пользователям возможности выбирать, какими приложениями пользоваться — отечественными, иностранными или всеми сразу», — отметил замглавы министерства Максим Паршин.

630
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Июнь 2021 - Новости РынковМай 2021 - Новости РынковАпрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости РынковФевраль 2021 - Новости РынковЯнварь 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.58