Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars?
Март 2022
Сейчас перед компаниями в Российской Федерации, стремящимися работать по всему миру, самой насущной проблемой стоит сохранение своих активов, а значит – необходимость сделать выбор: сократить значительную часть операций, или попытаться найти вариант оставить в рабочем состоянии все свои зарубежные связи. Чтобы пойти по второму пути, есть несколько способов, ознакомиться с одним из которых можно на сайте https://offshorensk.ru/.
Первый вариант практически не требует усилий, но сопряжен со значительными финансовыми потерями. Зато предприниматель будет считаться законопослушным с точки зрения так называемого «цивилизованного мира».
Именно поэтому Mondelez International сворачивает капитальные вложения и расходы на рекламу в России, сообщается на сайте производителя продуктов питания. Компания намерена «сосредоточить деятельность на базовых предложениях».
«Как продовольственная компания, мы сокращаем все несущественные виды деятельности в России, помогая поддерживать непрерывность поставок продовольствия в предстоящие сложные времена», — говорится в опубликованном письме гендиректора холдинга Дирка Ван де Пута.
Производитель также отметил, что продолжит поддерживать своих коллег на российском рынке, «которые сталкиваются с большой неопределенностью». «Мы признаем, что это очень динамичная и очень тревожная ситуация, которую мы будем продолжать оценивать и корректировать по мере необходимости», — говорится в письме Ван де Пута.
Одновременно с Mondelez о своих планах прекратить рекламные кампании в России заявила также глобальная кампания Mars. Соответствующее заявление гендиректора холдинга Гранта Ф. Рида было опубликовано на сайте Mars. Владелец брендов Snickers, Twix, Whiskas и других также приостановил все инвестиции в страну.
Так что наши сограждане, уставшие от назойливой - по их мнению, - рекламы шоколадных батончиков, смогут отдохнуть от приключений героев этих рекламных роликов. Правда, принцип «свято место пусто не бывает» сохраняет актуальность в России по сей день.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1922)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (740)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (199)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1462)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (877)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1149)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (269)