Сколько поверхностей наружной рекламы свободно в Москве?
Октябрь 2021

Спрос на наружную рекламу в столице за последние три месяца превысил доступный инвентарь по основным форматам, сообщает группа компаний Russ Outdoor. Число рекламных поверхностей в Москве сопоставимо с 2014 годом, при этом количество инвентаря больше не увеличивается, а наполняемость практически достигла стопроцентного показателя.
В 2021 году суммарный объем рекламных поверхностей столичного OOH-рынка по сетевому формату (билборды и суперсайты) вырос до 10250 единиц, практически вернувшись к цифрам 2014 года. За последние несколько лет развитие digital-формата позволило нарастить существенную емкость поверхностей. Однако спрос на рынке сейчас достаточно активный, поэтому без предварительного планирования рекламодатели рискуют остаться без качественной программы размещения.
Борис Пешняк коммерческий директор Russ Outdoor: «Такой активный спрос формируется сейчас, в основном, за счет агрегаторов, направления e-commerce, строительных компаний и банковского сектора. Ситуация такова, что клиентам лучше ориентироваться на долгосрочное планирование. В последнее время рекламодатели часто приходят к нам непосредственно перед началом кампании.
Конечно, мы понимаем, что это бывает обусловлено важными обстоятельствами и нюансами бизнеса, и всегда находим подходящие варианты размещения, тем более, цифровая наружка дает более гибкие возможности. Но все же, опираясь на нашу экспертизу, мы всегда рекомендуем заранее планировать рекламную кампанию.
Это позволяет выбрать более удачные локации, тщательно проработать тактику размещения и выстраивать оптимальный баланс между основным размещением на длинные периоды и тактическими усилениями в нужные моменты. Например, когда это требуется для поддержания акций или вывода новых продуктов».
По результатам третьего квартала Russ Outdoor превысил показатели 2019 года по объему продаж. В этом году группа развивала транзитное направление, региональные программы и digital-составляющую.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (324)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (689)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (588)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (713)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (934)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1047)
- Колл-центр как канал продвижения (511)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (950)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (282)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (914)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (860)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (862)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1007)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (904)
- Какие бывают металлические конструкции (543)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (762)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (951)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1125)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (648)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1824)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1573)