Война между Google и Microsoft вступила в новую фазу
Март 2021

Давнее противостояние Google и Microsoft перешло в открытую фазу. Руководители обеих компаний выступили с резкими заявлениями, обвинив друг друга в желании потопить конкурентов.
Поводом для ссоры стал кодекс игроков медиарынка, принятый в Австралии. Он обязывает крупные интернет-платформы платить за использование новостного контента. В начале февраля президент Microsoft Брэд Смит поддержал данную инициативу и призвал малый бизнес переносить рекламные бюджеты в поисковик Bing.
В прошлую пятницу на антимонопольных слушаниях в Конгрессе США Смит пошел еще дальше. Он заявил, что СМИ имеют рекламный инвентарь, но лишены возможности напрямую взаимодействовать с покупателями рекламы. Вместо этого они вынуждены «использовать инструменты Google, работать с рекламными биржами Google, предоставлять Google данные и платить Google деньги». По словам топ-менеджера, все это мешает медиа извлекать экономическую выгоду, даже из продажи рекламы на собственных площадках. Выдержки из его выступления опубликовало издание Axios.
Google, которая заключила сделку с властями Австралии, в долгу не осталась. В четверг корпорация запустила сайт, посвященный поддержке новостной индустрии, а в пятницу с официальным заявлением выступил старший вице-президент Кент Уокер.
Он обвинил Microsoft в корпоративном оппортунизме и попытках подорвать принципы работы открытой сети с целью ослабить позиции конкурента. Уокер отметил, что конкуренция в сфере облачных сервисов, поиска, корпоративных сервисах, видеоконференций и электронной почты усиливается, поэтому Microsoft решила прибегнуть к знакомой схеме нападок на соперников и лоббирования выгодных ей ограничений.
Уокер полагает, что атака на Google свидетельствует о возвращении к тактике «Страх, неопределенность и сомнения» (Fear, uncertainty, and doubt) — и все это на фоне взлома SolarWinds и обнаружения уязвимостей, из-за которых страдают тысячи клиентов Microsoft.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (1526)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (1522)
- Каким стал S7 Airlines? (1755)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1735)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (140)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2386)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1822)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (473)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1828)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2376)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2562)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2197)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (828)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2103)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1699)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1562)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1635)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4154)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1756)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (738)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1945)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2235)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1325)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1885)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2280)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3034)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (506)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1933)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (664)
- Возможности приложения Фитмост (293)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1328)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1305)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (660)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (603)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (615)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (632)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (674)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (706)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (764)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (533)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (426)
- Кто купит модный дом Versace? (706)