Война между Google и Microsoft вступила в новую фазу
Март 2021
Давнее противостояние Google и Microsoft перешло в открытую фазу. Руководители обеих компаний выступили с резкими заявлениями, обвинив друг друга в желании потопить конкурентов.
Поводом для ссоры стал кодекс игроков медиарынка, принятый в Австралии. Он обязывает крупные интернет-платформы платить за использование новостного контента. В начале февраля президент Microsoft Брэд Смит поддержал данную инициативу и призвал малый бизнес переносить рекламные бюджеты в поисковик Bing.
В прошлую пятницу на антимонопольных слушаниях в Конгрессе США Смит пошел еще дальше. Он заявил, что СМИ имеют рекламный инвентарь, но лишены возможности напрямую взаимодействовать с покупателями рекламы. Вместо этого они вынуждены «использовать инструменты Google, работать с рекламными биржами Google, предоставлять Google данные и платить Google деньги». По словам топ-менеджера, все это мешает медиа извлекать экономическую выгоду, даже из продажи рекламы на собственных площадках. Выдержки из его выступления опубликовало издание Axios.
Google, которая заключила сделку с властями Австралии, в долгу не осталась. В четверг корпорация запустила сайт, посвященный поддержке новостной индустрии, а в пятницу с официальным заявлением выступил старший вице-президент Кент Уокер.
Он обвинил Microsoft в корпоративном оппортунизме и попытках подорвать принципы работы открытой сети с целью ослабить позиции конкурента. Уокер отметил, что конкуренция в сфере облачных сервисов, поиска, корпоративных сервисах, видеоконференций и электронной почты усиливается, поэтому Microsoft решила прибегнуть к знакомой схеме нападок на соперников и лоббирования выгодных ей ограничений.
Уокер полагает, что атака на Google свидетельствует о возвращении к тактике «Страх, неопределенность и сомнения» (Fear, uncertainty, and doubt) — и все это на фоне взлома SolarWinds и обнаружения уязвимостей, из-за которых страдают тысячи клиентов Microsoft.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (385)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (534)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (953)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (707)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (721)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (674)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (649)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (650)
- Как сохранить свои деньги? (114)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (840)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1371)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (151)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (783)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1080)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1137)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1176)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1272)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (356)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (865)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (188)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (971)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (462)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1120)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1425)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1199)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1006)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (714)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (544)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (593)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (520)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (605)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (505)