Зачем Lexus меняет стратегию продвижения?
Октябрь 2021

«Если честно, то у меня ощущение, что наши конкуренты лучше нас работают с этими потребителями», — признается Винай Шахани, который отвечает за маркетинг Lexus в США. Топ-менеджер имеет в виду миллениалов, которые вскоре станут основными покупателями дорогих автомобилей. Теперь автомобильный бренд пытается спешно наверстать упущенное, и в ход идут блогеры, геймеры, TikTok, музыкальные видео и Instagram Reels.
Своими мыслями Винай Шахани поделился в подкасте Marketer’s Brief, который делает команда Ad Age.
В рамках новой стратегии Lexus усилил присутствие на платформе TikTok, заключил ряд сделок с микроинфлюенсерами, в том числе с коллекционерами кроссовок и музыкантами, начал работать с геймерской аудиторией и приблизил рекламные ролики к формату музыкальных клипов.
К последней кампании Emotional Sparks привлекли дуэт Nova Wav, R&B-певицу Audrey Nuna, аргентинского рэпера Ecko, а также хореографа Зака Райана Шлегеля. За реализацию проекта отвечали Team One (Publicis Groupe), Walton Isaacson и IW Group.
Результатом сотрудничества стал оригинальный трек No Ceiling и серия музыкальных видео, где ненавязчиво продвигаются технологии Lexus Interface и Teammate Advanced Drive, а также гибридные модели.
Хотя 30-секундный ролик крутился и на телеканале NBC, Шахани говорит, что ТВ занимает все меньше места в медиамиксе бренда. Все большая часть рекламных бюджетов Lexus перетекает на платформы вроде Instagram Reels и TIkTok.
Для TIkTok маркетологи адаптировали идею тест-драйва LexusNX со стеклами, которые становились непрозрачными, чтобы предупредить об опасности отвлекающих от вождения факторов.
Бренд остался доволен высоким вовлечением аудитории на видеоплатформе. Эксперимент вселил в команду уверенность в том, что им стоит поработать над эксклюзивным контентом для этой площадки.
Шахани также рассказал, что Lexus стал сокращать расходы на гольф, который традиционно ассоциируется с тяжелым люксом, и начал понемногу увеличивать инвестиции в киберспорт. Завлекать аудиторию геймеров решили при помощи уникальной версии IS 350 F Sport со встроенным в багажник компьютером. Геймерский автомобиль был выполнен в единственном экземпляре, но привлек внимание и также убедил бренд в правильности выбранного пути.
Уже через несколько месяцев Lexus стал спонсором команды 100 Thieves из Лос-Анджелеса. В рамках контракта ее контент-подразделение сменило название на Lexus Content House.
Сейчас компания готовится к праздничному сезону, который, как ожидается, будет омрачен дефицитом из-за сорванных поставок микрочипов. Шахани не исключает, что им придется скорректировать коммуникацию, но в то же время топ-менеджер отмечает, что их реклама носит имиджевый характер и ее цель — запасть в душу потребителя, поскольку на рынке всегда есть 2% людей, способных купить автомобиль в любой момент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (404)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (766)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (661)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (787)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (994)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1061)
- Колл-центр как канал продвижения (517)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (807)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (951)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (288)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (917)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (865)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (866)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1010)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (909)
- Какие бывают металлические конструкции (547)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1126)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (771)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (937)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (829)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (958)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2389)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1127)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20632)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (653)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1827)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1578)