Традиционные СМИ
Новости рекламы

Традиционные СМИ

Февраль 2005
Традиционные СМИ - Начинается акция: "Мы – за честные тиражи!"
В начале февраля издательский дом "Провинция" начинает общероссийскую акцию под названием "Мы – за честные тиражи!" Она проводится совместно с Национальной тиражной службой (НТС) – первой независимой коммерческой организацией по контролю за тиражами и распространением печатных изданий. ...
просмотров 5224
Январь 2005
Традиционные СМИ - Rolling Stone все-таки опубликует рекламу Библии
Издатели журнала Rolling Stone, явно не ожидавшие широкой огласки их "небольшого недоразумения" с компанией Zondervan, специализирующейся на издании религиозной литературы, пошли на попятную. ...
просмотров 3198
Январь 2005
Традиционные СМИ - На газеты подписывается "человек, у которого нет возможности ежедневно покупать понравившееся издание"
По информации УФПС по Саратовской области, вес местной печати в общем объеме подписных изданий традиционно составляет более 50%. По количеству подписчиков в области лидируют сельские районы, в Саратове уровень подписки значительно ниже. ...
просмотров 5136
Январь 2005
Традиционные СМИ - Аудитория «МОЁ!» выросла до 340 тысяч человек
Основанная в 1994 году компания «Gallup Media» считается самой авторитетной в области исследования средств массовой информации и рекламы. Вот уже девять лет компания проводит измерение читательской аудитории около 100 национальных и 800 региональных газет и журналов. ...
просмотров 5305
Январь 2005
Традиционные СМИ - «Новый Очевидец» закрылся
Вчера в редакции «Нового Очевидца» царила мертвая тишина, а сегодня секретарь радостно сообщила, что «никого нет, и, возможно, уже не будет». По словам секретаря, информация о прекращении финансирования проекта свалилась вчера на редакцию журнала, как снег на голову, так что пока неясно, что будет дальше. «Проект оказался невыгодным» — как говорят в народе. ...
просмотров 5353
Декабрь 2004
Традиционные СМИ - Газетам разрешат крепкие спиртные напитки
Однако новый Закон "О рекламе" не защитит их от повышения НДС Совет Госдумы вчера направил в рассылку обновленный Закон "О рекламе", подготовленный группой депутатов из "Единой России". Но с его обсуждением решили не спешить: первое чтение проекта планируется провести только на весенней сессии. Некоторые думцы сочли его излишне либеральным, усмотрели в нем руку "пивной мафии". ...
просмотров 5436
Декабрь 2004
Традиционные СМИ - ФАС оштрафовала Издательский дом «Коммерсантъ» за нарушение законодательства о рекламе
16 декабря 2004 года Комиссия ФАС РФ рассмотрела дела, возбужденные в отношении ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" по факту распространения трёх рекламных модулей ряда водок в журналах "Коммерсантъ. Деньги" и "Коммерсантъ. Власть" за ноябрь/декабрь 2004 г....
просмотров 5343
Декабрь 2004
Традиционные СМИ - «Комсомольская правда» задействует пятый медийный элемент
Выходит в свет версия газеты для мобильных телефонов и карманных компьютеров. ...
просмотров 6064
Декабрь 2004
Традиционные СМИ -
Петербургские страницы газеты "Известия" по пятницам начали выходить в цвете. Расходы на производство пятничного приложения выросли почти в четыре раза. Издатели надеются привлечь новых читателей. Участники рынка в успешности данного шага не уверены....
просмотров 5149
Декабрь 2004
Традиционные СМИ - Молодежный журнал издают в долг
В Петербурге появился молодежный журнал "Тема +". Новое издание планирует рассказывать о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути и достижении успеха. Деньги на издание первого номера заняли в долг, и пока журнал распространяется по "убыточной цене". На какие средства планируется издавать журнал в дальнейшем неизвестно. ...
просмотров 5245
Декабрь 2004
Традиционные СМИ - NOKIA проводит рекламную поддержку своей акции
Компания "Нокиа" проводит рекламную поддержку своей акции "Купившему телефон - часы в подарок!" в сканвордном журнале "Тещин язык". ...
просмотров 5512
Ноябрь 2004
Традиционные СМИ - Зеркало для страны
В Московском Доме фотографии очередное юбилейное шоу. Дата не круглая -- журналу «Огонек» стукнуло 105 лет. ...
просмотров 4917
Ноябрь 2004
Традиционные СМИ - Бурда» послала «Дашу» за новой аудиторией
Издательский дом «Бурда» изменил концепцию женского журнала «Даша». С 8 декабря журнал будет выходить в новом формате и с большим количеством полос. ...
просмотров 6441
Ноябрь 2004
Традиционные СМИ - В поисках гламура
Два года назад руководство издательского дома Conde Nast приняло решение о выводе на российский рынок нового глянцевого продукта - журнала Glamour, который, по версии издателей, должен "удовлетворить всех"....
просмотров 6457
Октябрь 2004
Традиционные СМИ -
«Я Покупаю» - это журнал с новым для казанского рынка контентом и нетрадиционной для нашего города системой дистрибуции (распространяется бесплатно, по системе фирменных стоек в бутиках и магазинах, офисах и банках, гостиницах и туристических фирмах, салонах красоты и т.д.). ...
просмотров 8288
Сентябрь 2004
Журнал "HELLO!" является информационным спонсором Национального телевизионного конкурса "ТЭФИ-2004"....
просмотров 3248
Сентябрь 2004
Традиционные СМИ - Орловские власти сделали старейшую газету региона
Новым главным редактором областной газеты стал депутат Орловского областного Совета народных депутатов Александр Тихонов, возглавлявший до этого комитет облсовета по связям со СМИ и общественными объединениями, военный по профессии. ...
просмотров 5355
Сентябрь 2004
Традиционные СМИ - К вопросу о нишах
В прошлом году Министерство печати зарегистрировало 12759 новых журналов. Всего в РФ зарегистрировано 42050 печатных СМИ, из них около 24000 газет. Разовый подписной тираж прессы на 1 июля 2003 года - 31352500 экз. ...
просмотров 4816
Сентябрь 2004
Традиционные СМИ - Как бесплатно разместить
рекламу в газете
«Экстра М», самая массовая газета Москвы, издаваемая компанией «Экстра М Медиа» 3-миллионным тиражом, предлагает новую программу для директ-маркетинговых агентств и их клиентов....
просмотров 8993
Сентябрь 2004
Традиционные СМИ - НА ИСХОД ВЫБОРОВ ВЛИЯЕТ ПРЕССА
То, что пресса оказывает огромное влияние на исход выборов и на формирование имиджа политических партий или персоны, не стало неожиданностью. ...
просмотров 5433
Сентябрь 2004
Традиционные СМИ - Компании
«Необходимость выпуска такого справочника очевидна, говорит директор департамента маркетинга и рекламы корпорации «ИНКОМ недвижимость» Сергей Елисеев....
просмотров 5560
Сентябрь 2004
Традиционные СМИ -
- Важно доверять сообщениям, которые делают непосредственно акционеры ("Мы решили выйти из этого бизнеса, уступив наши доли в нем "Видео Интернешнл", - сказал в сентябре "Ведомостям" гендиректор "Базэла" Олег Дерипаска. - "Ведомости"). Моя работа - обеспечивать прибыльность компании, рост ее капитализации и функционирование как нормального прозрачного бизнеса....
просмотров 5044
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.09