Пингвин с человеческими эмоциями стал лицом рекламной кампании Райффайзенбанка
Октябрь 2015

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.
Перед Saatchi&Saatchi Russia стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, - и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, - отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество. Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса. Ведь очень важно понимать, что думает и чувствует человек, сидящий напротив.
Для решения этой задачи был выбран путь метафоры. Главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах. Персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.
Процесс создания ролика занял четыре месяца. В итоге получилась анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды. Чтобы главный герой стал живым и настоящим, креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов. Самое интересное и сложное аниматорам досталось в конце работы: они наделили пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения.
Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (577)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (622)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1361)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1091)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (93)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1276)
- Как сократить расходы бизнеса? (1354)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1056)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1131)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1772)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1693)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1614)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1926)
- Почему Adidas впала в детство? (1340)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1531)
- Как искупаться в пиве? (1632)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1690)
- Как из машины сделать игрушку? (1605)
- Как триллер может мотивировать? (1559)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2083)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2040)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2095)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2017)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2019)
- Как купить квартиру за полцены? (2511)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1911)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1727)
- Когда старый логотип лучше нового? (1800)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1745)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1725)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2046)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2497)


