Конкурс заменят аукционом
Октябрь 2005

Как стало известно изданию "Business class", конкурс на места под наружную рекламу в центрально-планировочном районе (ЦПР) Перми будет заменен на аукцион. Об этом сегодня заявил вице-мэр Перми, начальник департамента имущественных отношений (ДИО) Владимир Бирюков.
По словам г-на Бирюкова, конкурс, который должен был состояться неделю назад, 12 октября, не состоялся по причине отсутствия мотивированного решения арбитражного суда Пермской области. Напомним, положение о порядке проведения конкурса в ЦПР опротестовал владелец нескольких рекламных конструкций 3х6 предприниматель Сергей Рыбаков. После чего ДИО по решению суда пришлось в срочном порядке вносить изменения в положение. Однако сразу же после этого откорректированный вариант несоответствующим федеральному законодательству признало пермское управление антимонопольной службы (УФАС).
Как заявил сегодня "bc" Владимир Бирюков у него состоялся разговор с руководителем этого ведомства Светланой Левченко, которая поставила под сомнение возможность проведения конкурса, ввиду чего ДИО отказался от этой идеи в пользу аукциона. Также г-н Бирюков заявил, что первый аукцион состоится, скорее всего, уже в ноябре, на него будут выставлены, как и предполагалось ранее 11 или 12 лотов главным образом на места под конструкции формата 3х6. В планах ДИО проводить такие аукционы на постоянной основе, для чего департамент подал на согласование с ГИБДД еще 66 мест под наружку. Главное отличие аукциона от конкурса – отсутствие каких-либо дополнительных критериев определения победителей, кроме ценового.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (729)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (185)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (837)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1182)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (891)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (766)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (406)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (303)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (414)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (283)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (395)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (346)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (1009)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1093)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (981)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (496)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (1007)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1184)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1103)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1125)
- SMG event - рекламное агентство (740)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1210)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (949)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1246)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3182)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (564)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1186)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1214)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1229)
- Что такое настоящий чизбургер? (1236)
- Что такое Выгодоворот? (1560)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1279)
- Как Тюмень работает со Сколково? (501)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (372)