Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Danone и Valio в России требуют ограничить использование слова «молоко»

Май 2021

Новости Рынков - Danone и Valio в России требуют ограничить использование слова «молоко»

Глава «Союзмолока» (Danone, PepsiCo, Valio, Hochland) Артем Белов обратился к «Монэкс трейдинг», развивающей в России Starbucks, из-за того, что сеть называет молоком растительные заменители. По его словам, использование терминов «растительное молоко», «соевое молоко» и «миндальное молоко» неправомерно и вводит потребителя в заблуждение.

Гендиректор «Союзмолока» (Национальный союз производителей молока) Артем Белов уточнил, что наименование растительных заменителей молоком противоречит техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», принятому Евразийской экономической комиссией в 2013 году, пишет «Коммерсант». Белов просит «Монэкс трейдинг» привести меню Starbucks в соответствие с законодательством РФ.

Предприниматель настаивает, что называть молоком можно только продукт «секреции молочных желез сельскохозяйственных животных без каких-либо добавлений». Как отметил Белов, некоторые онлайн-магазины используют слово «молоко» в разделе с растительными напитками, производители тофу пишут на этикетке «сыр», есть «кокосовый кефир» или «соевый йогурт».

Danone («Простоквашино», «Активиа», Alpro) также выступает за изменения в регламент, которые установят четкие правила для обозначения растительных заменителей. Управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт объяснил, что Starbucks не продает растительные напитки отдельно, а только в качестве компонента, поэтому не обязана следовать регламенту.

670
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Июль 2021 - Новости РынковИюнь 2021 - Новости РынковМай 2021 - Новости РынковАпрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости РынковФевраль 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29