Новый способ убить время в интернете
Март 2021

Во время пандемии пользователи, похоже, придумали новый способ убить время в интернете ? вместо закрытых на время карантина офлайн-магазинов они чаще посещали онлайн-магазины и проводили там больше времени. При этом количество оформленных заказов сократилось ? многие пользователи просто добавляли понравившиеся товары в корзину и закрывали страницу, не совершив покупку, пишет CNBC.
До пандемии 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы просто присмотреться к новинкам и скоротать время. После закрытия традиционных магазинов она изменила свои привычки в интернете ? теперь она чаще посещает сайты онлайн-магазинов, но вместо того, чтобы попробовать духи или пощупать ткань рубашки, она нажимает кнопку «Добавить в корзину», а затем закрывает окно, прежде чем оформить заказ.
Аманда не одинока. О появлении схожих привычек пользователи пишут в Twitter, а студентка колледжа Бренна Шеперд призналась CNBC, что «поход по виртуальным магазинам» можно сравнить с терапией, которая стала ещё одним способом скоротать время ? так же, как соцсети или просмотр сериалов на Netflix.
По словам других пользователей, онлайн-шопинг ? хороший способ снизить зависимость от социальных сетей и отвлечься от негативных новостей. «Просмотр онлайн-магазинов без совершения покупок ? честно говоря, это ещё один способ скоротать время, избежав прокрутки ленты Twitter и чтения удручающих новостей. И даже просто сам факт, что мне на почту приходит что-то новое, имитирует повышение уровня серотонина», ? признаётся Дженнифер Вэнс.
Отказ от оформления заказа ? обычная ситуация для интернет-магазинов, однако во время пандемии и карантина пользователи стали ещё реже доводить покупки до конца, отмечает CNBC.
По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, процент отказов от оплаты покупок за период с начала марта и до июня прошлого года составил 94,4% по сравнению с 85,1% за сопоставимый период 2019 года. Эксперт отмечает, что разница между этими показателями эквивалентна миллиардам долларов упущенной прибыли интернет-магазинов.
Однако, по словам Денниса Хегстада, чья компания LiveRecover помогает повторно привлекать покупателей, эта тенденция не так плоха для ретейлеров. Он признаёт, что бесцельное добавление товаров в корзину сбивает магазины с толку, однако дополнительное привлечение внимания к товарам может привести к росту продаж в перспективе.
Вице-президент по продвинутой аналитике Amperity Крис Чапо добавляет, что по мере восстановления экономики конверсия интернет-магазина растёт даже при незначительном увеличении посещаемости сайта.
«Хотя это может показаться нелогичным, это действительно позитивный показатель. Но это говорит и о том, что как никогда ранее B2C-компаниям необходимо улучшить взаимодействие с клиентами, чтобы усилить эти преимущества», ? говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости Рынков
- Burger King намерен закусить Subway'ем (130)
- Впервые выручка McDonald's в России уменьшилась (227)
- В России почти 2% своих доходов люди тратят на лекарства (354)
- LG отказалась от смартфонов (377)
- Samsung критикуют за исполнение российского закона (472)
Февраль 2021 - Новости Рынков
- За время пандемии педагоги переучились на маркетологов (465)
- Ozon начнет оказывать услуги (467)
- Калькулятор расчет стоимости страхования недвижимости при ипотеке (62)
- Реклама «Россельхозбанка» получила пару симпатичных лиц (491)
- Как повысить свою стоимость на рынке труда (115)
- Война между Google и Microsoft вступила в новую фазу (449)
- Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный» (427)
- Netflix решил сделать копию TikTok (515)
- Доставка курьером по Москве недорого (97)
- Новый способ убить время в интернете (467)
- В Великобритании хотят запретить рекламу букмекеров на спортивных событиях. Футбол может потерять десятки миллионов (177)
Январь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (491)
- Подлинная ценность фальшивого фасада (105)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (504)
- Adidas избавляется от Reebok (504)
- Корпоративные подарки на новый год как маркетинговый и рекламный инструмент (102)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (432)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (445)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (474)
- Преимущества малоэтажных новостроек (142)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (463)
- Что нужно для получения Даркона? (173)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (587)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (486)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (553)
- 40% экопродуктов оказались подделками (471)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (505)
- Готовимся к покупке квартиры (74)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (508)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (516)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (585)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (563)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (686)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (691)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (196)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (599)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (830)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (815)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (384)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (645)
- Burger King снова ввел долларовое меню (776)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1809)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (696)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (557)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (345)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1403)
- Был Burger King - стал Burger Queen (726)
- У россиян нет новогоднего настроения (599)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (553)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (362)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (582)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (662)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (290)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (763)
- McDonald’s меняет стратегию развития (815)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (660)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (602)
- Baskin Robbins меняет хозяина (710)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (694)