Новый способ убить время в интернете
Март 2021
Во время пандемии пользователи, похоже, придумали новый способ убить время в интернете ? вместо закрытых на время карантина офлайн-магазинов они чаще посещали онлайн-магазины и проводили там больше времени. При этом количество оформленных заказов сократилось ? многие пользователи просто добавляли понравившиеся товары в корзину и закрывали страницу, не совершив покупку, пишет CNBC.
До пандемии 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы просто присмотреться к новинкам и скоротать время. После закрытия традиционных магазинов она изменила свои привычки в интернете ? теперь она чаще посещает сайты онлайн-магазинов, но вместо того, чтобы попробовать духи или пощупать ткань рубашки, она нажимает кнопку «Добавить в корзину», а затем закрывает окно, прежде чем оформить заказ.
Аманда не одинока. О появлении схожих привычек пользователи пишут в Twitter, а студентка колледжа Бренна Шеперд призналась CNBC, что «поход по виртуальным магазинам» можно сравнить с терапией, которая стала ещё одним способом скоротать время ? так же, как соцсети или просмотр сериалов на Netflix.
По словам других пользователей, онлайн-шопинг ? хороший способ снизить зависимость от социальных сетей и отвлечься от негативных новостей. «Просмотр онлайн-магазинов без совершения покупок ? честно говоря, это ещё один способ скоротать время, избежав прокрутки ленты Twitter и чтения удручающих новостей. И даже просто сам факт, что мне на почту приходит что-то новое, имитирует повышение уровня серотонина», ? признаётся Дженнифер Вэнс.
Отказ от оформления заказа ? обычная ситуация для интернет-магазинов, однако во время пандемии и карантина пользователи стали ещё реже доводить покупки до конца, отмечает CNBC.
По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, процент отказов от оплаты покупок за период с начала марта и до июня прошлого года составил 94,4% по сравнению с 85,1% за сопоставимый период 2019 года. Эксперт отмечает, что разница между этими показателями эквивалентна миллиардам долларов упущенной прибыли интернет-магазинов.
Однако, по словам Денниса Хегстада, чья компания LiveRecover помогает повторно привлекать покупателей, эта тенденция не так плоха для ретейлеров. Он признаёт, что бесцельное добавление товаров в корзину сбивает магазины с толку, однако дополнительное привлечение внимания к товарам может привести к росту продаж в перспективе.
Вице-президент по продвинутой аналитике Amperity Крис Чапо добавляет, что по мере восстановления экономики конверсия интернет-магазина растёт даже при незначительном увеличении посещаемости сайта.
«Хотя это может показаться нелогичным, это действительно позитивный показатель. Но это говорит и о том, что как никогда ранее B2C-компаниям необходимо улучшить взаимодействие с клиентами, чтобы усилить эти преимущества», ? говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (452)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7181)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (481)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (439)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (162)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (511)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (395)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (308)
- Как проводить производственный контроль? (207)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (459)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (435)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (243)
- За что Heinz обвинили в расизме? (671)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1602)
- Как бороться с розацеа? (280)
- Как увеличилась активность изобретателей? (288)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1706)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (503)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1072)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (483)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (524)
- Какой бургер - лучший? (649)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (279)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (304)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (694)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (689)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (798)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (672)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1355)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (942)
- Кто сможет заработать со SberAds? (775)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (476)