Новый способ убить время в интернете
Март 2021

Во время пандемии пользователи, похоже, придумали новый способ убить время в интернете ? вместо закрытых на время карантина офлайн-магазинов они чаще посещали онлайн-магазины и проводили там больше времени. При этом количество оформленных заказов сократилось ? многие пользователи просто добавляли понравившиеся товары в корзину и закрывали страницу, не совершив покупку, пишет CNBC.
До пандемии 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы просто присмотреться к новинкам и скоротать время. После закрытия традиционных магазинов она изменила свои привычки в интернете ? теперь она чаще посещает сайты онлайн-магазинов, но вместо того, чтобы попробовать духи или пощупать ткань рубашки, она нажимает кнопку «Добавить в корзину», а затем закрывает окно, прежде чем оформить заказ.
Аманда не одинока. О появлении схожих привычек пользователи пишут в Twitter, а студентка колледжа Бренна Шеперд призналась CNBC, что «поход по виртуальным магазинам» можно сравнить с терапией, которая стала ещё одним способом скоротать время ? так же, как соцсети или просмотр сериалов на Netflix.
По словам других пользователей, онлайн-шопинг ? хороший способ снизить зависимость от социальных сетей и отвлечься от негативных новостей. «Просмотр онлайн-магазинов без совершения покупок ? честно говоря, это ещё один способ скоротать время, избежав прокрутки ленты Twitter и чтения удручающих новостей. И даже просто сам факт, что мне на почту приходит что-то новое, имитирует повышение уровня серотонина», ? признаётся Дженнифер Вэнс.
Отказ от оформления заказа ? обычная ситуация для интернет-магазинов, однако во время пандемии и карантина пользователи стали ещё реже доводить покупки до конца, отмечает CNBC.
По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, процент отказов от оплаты покупок за период с начала марта и до июня прошлого года составил 94,4% по сравнению с 85,1% за сопоставимый период 2019 года. Эксперт отмечает, что разница между этими показателями эквивалентна миллиардам долларов упущенной прибыли интернет-магазинов.
Однако, по словам Денниса Хегстада, чья компания LiveRecover помогает повторно привлекать покупателей, эта тенденция не так плоха для ретейлеров. Он признаёт, что бесцельное добавление товаров в корзину сбивает магазины с толку, однако дополнительное привлечение внимания к товарам может привести к росту продаж в перспективе.
Вице-президент по продвинутой аналитике Amperity Крис Чапо добавляет, что по мере восстановления экономики конверсия интернет-магазина растёт даже при незначительном увеличении посещаемости сайта.
«Хотя это может показаться нелогичным, это действительно позитивный показатель. Но это говорит и о том, что как никогда ранее B2C-компаниям необходимо улучшить взаимодействие с клиентами, чтобы усилить эти преимущества», ? говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости РынковАпрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (1974)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2247)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2133)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (737)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2030)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1629)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1504)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1535)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4079)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1674)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (667)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1877)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2096)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (719)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1829)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1485)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2956)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (434)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1834)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (605)
- Возможности приложения Фитмост (211)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1270)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1232)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (588)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (533)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (546)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (559)
Декабрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (621)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (620)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (641)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (452)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (366)
- Кто купит модный дом Versace? (648)