РЖД не жалко и 45 млн рублей на рекламу программы лояльности
Август 2021
Федеральная пассажирская компания, дочерняя структура РЖД, ищет агентство для продвижения маркетинговых акций и привлечения участников в программу лояльности «РЖД Бонус». Максимальная сумма контракта составляет 45,6 млн руб.
Победитель займется разработкой дизайна, размещением баннерной и контекстной рекламы на ресурсах «Яндекса» и созданием рекламных аудиороликов. Период проведения digital-кампании — с 6 сентября по 20 декабря 2021 г. Подрядчик должен обеспечить до 15 млн показов баннеров и до 100 тыс. переходов по контекстным объявлениям. Среди ключевых фраз «бесплатный билет на поезд», «билеты на поезд ржд бесплатно», «смотреть бесплатно билеты на поезд», «скидки на билеты ржд», «купить билет на поезд недорого».
Это уже второй рекламный тендер на продвижение «РЖД Бонус» за 2021 г. Победителем предыдущей закупки, который предложил выполнить работу за 45 млн руб., стала коммуникационная группа Motive.
Примечательно, что в конце июля ФПК подала сразу несколько заявок на регистрацию своих брендов на кириллице и латинице.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (391)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (540)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (953)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (708)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (721)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (674)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (649)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (651)
- Как сохранить свои деньги? (114)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (840)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1371)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (151)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (783)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1080)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1137)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1176)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1272)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (356)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (865)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (188)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (971)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (462)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1120)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1425)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1199)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1006)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (714)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (544)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (593)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (520)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (605)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (505)