РЖД не жалко и 45 млн рублей на рекламу программы лояльности
Август 2021
Федеральная пассажирская компания, дочерняя структура РЖД, ищет агентство для продвижения маркетинговых акций и привлечения участников в программу лояльности «РЖД Бонус». Максимальная сумма контракта составляет 45,6 млн руб.
Победитель займется разработкой дизайна, размещением баннерной и контекстной рекламы на ресурсах «Яндекса» и созданием рекламных аудиороликов. Период проведения digital-кампании — с 6 сентября по 20 декабря 2021 г. Подрядчик должен обеспечить до 15 млн показов баннеров и до 100 тыс. переходов по контекстным объявлениям. Среди ключевых фраз «бесплатный билет на поезд», «билеты на поезд ржд бесплатно», «смотреть бесплатно билеты на поезд», «скидки на билеты ржд», «купить билет на поезд недорого».
Это уже второй рекламный тендер на продвижение «РЖД Бонус» за 2021 г. Победителем предыдущей закупки, который предложил выполнить работу за 45 млн руб., стала коммуникационная группа Motive.
Примечательно, что в конце июля ФПК подала сразу несколько заявок на регистрацию своих брендов на кириллице и латинице.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (381)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (5609)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (408)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (379)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (82)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (444)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (357)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (228)
- Как проводить производственный контроль? (123)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (385)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (381)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (169)
- За что Heinz обвинили в расизме? (565)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1330)
- Как бороться с розацеа? (230)
- Как увеличилась активность изобретателей? (218)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1636)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (411)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (994)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (450)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (486)
- Какой бургер - лучший? (563)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (202)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (247)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (640)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (597)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (720)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (612)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1027)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (888)
- Кто сможет заработать со SberAds? (725)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (413)