«Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство
Январь 2021
Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) обвинила «Яндекс» и Mail.ru Group в том, что компании злоупотребляют своим доминирующим положением на рынке, тем самым нарушая антимонопольное законодательство, сообщает РБК.
Ассоциация направила заявление в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК).
Комиссия рассматривает вопрос о разработке предложений об устранении признаков нарушения правил конкуренции и способов урегулирования спора без расследований и штрафов, рассказали изданию в организации.
В свою очередь, в IT-компаниях претензию АЗАПИ посчитали безосновательной.
«Как мы уже не раз говорили, поисковики не должны знать или определять правовой статус контента, размещенного третьими лицами по ссылкам», — заявили РБК в «Яндекс».
В Mail.ru Group не получали уведомления о заявлении и посчитали обращение ассоциации странным, так как вопрос взаимоотношений с АЗАПИ лежит вне плоскости антимонопольного регулирования, объяснил изданию представитель Mail.ru Group Сергей Лучин.
«Яндекс» не занимает доминирующее положение в ЕАЭС, и если ассоциация жалуется именно на этот пункт статьи 76 договора о Евразийском экономическом союзе об общих правилах конкуренции, то это выглядит странно, рассказал РБК гендиректор института исследований интернета Карен Казарян.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (706)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (691)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (760)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1045)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (778)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (808)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (222)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (917)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1484)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (217)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (896)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1161)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1307)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1271)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1355)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (426)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (980)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (292)