Зачем «Абрау-Дюрсо» косметика?
Октябрь 2021

Российский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» может начать производить косметику из виноградных косточек, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Группа приобрела долю в краснодарском бренде «Косметех», выпускающем парфюмерию и косметику.
Сейчас «Абрау-Дюрсо» принадлежит 51% в «Косметех», еще 49% закреплены за гендиректором новороссийского «Кубаньбытхима» Русланом Романцевым.
Попытки разнообразить линейку своей продукции бренд начал еще весной. Тогда компания заявила, что начнет выпускать растительное масло из виноградных косточек. Выход на косметический рынок по примеру Caudalie позволит «Абрау-Дюрсо» максимизировать использование виноградников, хоть и потребует в начале значительных затрат, отмечают источники «Ъ».
В то же время эксперты отмечают, что сейчас благоприятное время для запуска косметического бизнеса. Спрос на уходовые средства снова растет после обвала в период пандемии. По оценке NielsenIQ, оборот косметики для лица вырос на 4,1%, а средств по уходу за телом — на 2,8%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (343)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (882)
- Почта России получила статус ИТ-компании (922)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (935)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (902)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (573)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (557)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (638)
- Заканчиваются пивные бутылки? (526)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (616)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (577)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (656)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (706)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (626)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1963)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (898)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (805)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1958)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (917)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1071)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (600)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (455)
- Как изменится Tele2? (954)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1539)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (935)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (954)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (934)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (881)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (809)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (783)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (283)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (788)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (874)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1217)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (905)
- Кто купил Russ Outdoor? (1085)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (846)