Мерседес, йо!
Январь 2006

Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брэндов в песенных хитах. Изучив 106 песен исполнителей рэпа и хип-хопа, попадавших в Billboard top 20 в прошедшем году, в Agenda пришли к выводу, что наиболее популярен среди представителей этого направления брэнд Mercedes-Benz (точнее, продаваемые под ним автомобили). Немецкий производитель машин класса люкс удостоился 100 упоминаний в речевках американских певцов и певиц – больше, чем Nike (63 упоминания) и Caddilac (62 упоминания).
Как показывает анализ Agenda, автомобили занимают крайне важное место в жизни рэперов и хипхоперов. В изученных песнях упоминание автомобильных брэндов прозвучало в общей сложности 425 раз. Автомобили рэперы уважают гораздо больше, чем тряпки (брэнды производителей одежды упоминались 211 раз), различного рода напитки (145 упоминаний) и даже оружие (70 упоминаний). В десятку наиболее упоминаемых брэндов кроме Mercedes-Benz попали также Cadillac, Bentley, Rolls Royce и Chevrolet с показателями 62, 51, 46 и 40 упоминаний в песнях. Интересно, что корейский автопроизводитель Hyundai звучал в песнях так же часто, как Porsche (17 упоминаний) и намного чаще, чем, например, Jaguar (7) или BMW (5).
В Mercedes отрицают, что сотрудничали с рэперами и хипхоперами в области продакт-плейсмента. Тем не менее в уходящем году стал достоянием гласности случай с Puff Diddy, который спел о Chrysler 300C, после чего оставил одному из руководителей Chrysler голосовое сообщение, где вопрошал о том, когда сможет получить этот самый автомобиль. Правда, непонятно было – имеет ли рэпер в виду продажу популярной модели вне очереди или безвозмездную передачу в его собственность в качестве благодарности за внесение седана в анналы песенного искусства.
Доподлинно известно, что продакт-плейсментом не занимаются производители "Калашникова" AК-47, однако культовый брэнд мировой партизанщины в очередной раз доказал свою популярность, пробившись в первую десятку с 33 упоминаниями, пишет "Газета.Ru".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (791)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (797)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (864)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1011)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1167)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1358)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1385)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1486)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1364)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4689)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (199)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1229)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (213)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1385)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (230)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1691)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1414)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1328)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (422)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (307)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3956)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1522)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1407)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (538)
- Что такое липучесть бренда? (1545)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1546)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (578)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1446)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (501)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1736)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1982)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1593)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (543)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1962)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1971)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1640)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1681)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1500)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2526)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1223)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2053)
- Ультра-свежесть в 7к казино (57)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (918)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2166)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2098)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (971)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2117)
- Как питаются российские школьники? (1874)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1892)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (164)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (124)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2045)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2192)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2177)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1050)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (302)
- Где узнать стоимость Toncoin? (397)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2230)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2739)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2782)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (280)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (704)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2942)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3042)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2996)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2969)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3046)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (311)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2583)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2935)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2979)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (583)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1754)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (877)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3291)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3162)


