Банки уже не те. Так считают 35% россиян
Октябрь 2020

Net Promoter Score, отражающий готовность россиян рекомендовать банк, опустился до 1,3 пункта по итогам восьми месяцев 2020 г. Это самое низкое значение за всю историю исследования, пишет РБК.
В 2016 г., когда НАФИ начал подсчитывать Индекс лояльности клиентов к банкам, NPS составлял 43 пункта. К январю 2020 г. индекс упал до 5 пунктов.
Согласно опросу НАФИ, 35,4% россиян не удовлетворены своим банком и не будут рекомендовать его своим знакомым. Удовлетворенность выразили 36,7% опрошенных, пассивными клиентами (в целом удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать его другим) являются 27,9% респондентов.
Главными причинами снижения лояльности к банкам эксперты называют растущую финансовую грамотность клиентов и раздражение от активного продвижения банковских услуг. Кроме того, клиенты банков больше всего ценят продуктовые условия, в то время как те снижают ставки по депозитам и ухудшают условия по программам лояльности и кешбэка. Еще один фактор — многие держатели зарплатных карт оказались «клиентами поневоле», которым к тому же предлагают дополнительные услуги.
Опрос показал, что меньше всего внимания клиенты обращают на наличие в банке новых технологий, удобные онлайн-каналы, широкую и удобную сеть отделений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - Исследования
- Продажи масок упали в 50 раз. Россияне перешли на антидепрессанты (98)
- Аналитика oneFactor оказалась не нужна рынку наружной рекламы (176)
- 40% операций на криптобиржах в даркнете приходится на Россию (355)
- Первый признак надежного и безопасного бренда (353)
- Российский ТОП-10 приложений по дневному охвату (458)
Февраль 2021 - Исследования
- 81% занятых в креативной индустрии испытывают сильный стресс (418)
- В маркетинге и рекламе больше всего самозанятой молодежи (457)
- 5 самых эффективных слов для рекламных рассылок (435)
- ТОП-6 видеосервисов в России (483)
- В 2020 российский рекламный рынок вырос благодаря Интернету и ТВ (502)
- AliExpress рассчитал потребительскую онлайн-корзину (539)
- Посткарантинные потребительские привычки. Версия российского McDonald's (520)
- 84% россиян боятся утраты контроля над личными данными в Интернете (423)
- В России мужчины и женщины ходят в магазины по-разному (473)
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (556)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (472)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (484)
Январь 2021 - Исследования
- Аниматоры: кто это, как выбрать хорошего аниматора? (122)
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (571)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (585)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (497)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (550)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (1062)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (644)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (528)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (508)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (644)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (491)
- Ararat Gold открывает свои двери для ценителей хорошего отдыха (94)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (488)
- Где найти новые игровые автоматы на деньги (113)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (584)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (488)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (517)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (531)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (564)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (503)
- Когда есть что терять (656)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (590)
- В новогодние праздники торговли не было! (633)
- Живые приключения в Париматч (289)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (798)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (861)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (918)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (479)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (175)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (198)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (384)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (615)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (699)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (698)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (670)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (785)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (553)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (799)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (751)
- Зал богов в казино Maxbetslots (231)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (738)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (504)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (672)
- Подготовка к мотопутешествию (359)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (742)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (266)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (664)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (711)
- Дикий Запад в казино Admiral X (1195)
- Схватка с драконом в Riobet casino (293)
- Sol casino празднует свой День рождения (264)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (5766)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (276)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (631)
- Красочные бабочки на VulkanVip (280)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (821)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (317)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (676)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (290)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (588)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (850)