Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что ждет рекламный рынок в 2024?

Ноябрь 2023

Исследования - Что ждет рекламный рынок в 2024?

При росте ВВП в 1,4% рекламный рынок вырастет на 18% в 2024 г. На этот год прогноз по росту рынка составил 23%, если ВВП увеличится на 2,2%. Об этом сообщил генеральный директор OMD OM Group Дмитрий Дмитриев на Национальном рекламном форуме (НРФ).

Он также назвал три столпа российского рекламного рынка:

 1. Консолидация за счет растущей активности топ-рекламодателей в традиционных медиа.

В 2023 году на 30% выросли доли топ-20 рекламодателей. Однако в 2021 г. этот показатель был на 16% выше.

 2. Локализация и возвращение экс-международных брендов в традиционные медиа и уход неопределившихся в ретейл-медиа и директ-маркетинг.

При этом более 80% компаний, объявивших об уходе, остались на российском рынке.

 3. Импортозамещение благодаря активности российских компаний и брендов в перформанс-медиа и их инвестициям в собственный брендинг.

Доходы от рекламы СМБ увеличились на 46%.

1276
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.42