Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»?
Декабрь 2023
Около 64% опрошенных россиян заявили, что их прежде всего волнует цена товара, а потом уже репутация производителя. Однако большинство респондентов (83%) заявили, что крупные бренды должны обращать внимание не только на выгоду, но и на то, как они влияют на общество. Данные предоставила Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group, на конференции «День Бренда 2023».
Для 66% важно, чтобы компании разделяли убеждения потребителей и когда в рекламе говорят о ценностях бренда. Также 66% стремятся окружать себя предметами тех производителей, ценности которых они разделяют.
В целом более 75% опрошенных россиян положительно относятся к тому, что бренды активно продвигают социальные инициативы.
Среди действий, которые важны для потребителя в социальной активности бренда, лидерами стали забота об окружающей среде — 87%, забота о потребителях с ограниченными возможностями — 85%, поддержка образовательных программ и просветительская деятельность в сфере здравоохранения — по 82%.
Около 45% опрошенных потребителей заявили, что скорее всего готовы платить больше за продукт компании, которая продвигает близкие клиентам ценности; 11% сообщили, что точно готовы.
В случае если два продукта имеют одинаковую стоимость, 43% респондентов отдадут предпочтение товару, сделанному в России, 25% — продукту из региона покупателя, и 8% — импортному товару. Почти четверть заявили, что для них этот показатель не имеет значения.
Большинство опрошенных (45%) считают, что среди тем и приемов в рекламу допустимо включать каламбуры. Использование громких «инфоповодов» считают приемлемым 34% респондентов, а высмеивание известных личностей — 29%. В топ-пять также вошли политические темы — 27% и сексуализированные намеки — 19%.
Чаще всего потребители обращают внимание в рекламе на указание цены и скидок — 24%, на рекламируемый товар или услугу — 21%, на участников рекламы и ценности, смысл сообщения — по 13%.
К русификации отечественных или зарубежных брендов четверть респондентов относится скорее положительно, а 21% — абсолютно положительно. Большинство россиян (38%) заявили, что им все равно, будут ли компании в названиях использовать кириллицу вместо латиницы.
Более 20% респондентов сообщили, что реклама точно должна отображать реалии России, а 44% считают, что скорее должна, чем нет.
Для 20% опрошенных очень важна страна-производитель при выборе товара или услуги, 43% заявили, что скорее важна, чем нет. Для 15% этот показатель не играет роли во время покупки.
В топ-3 ответов о самой важной информации о продукте от иностранного и отечественного производителя в рекламе вошли качество товара, критерии выгодной покупки и безопасности.
Исследование провела компания Tiburon среди 100 тыс. россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (373)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1642)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (457)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (384)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (445)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (450)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2568)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (398)
- Что такое профессиональный клининг (72)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (396)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (468)
- Особенности иммиграции в Великобританию (101)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (396)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (396)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (391)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (168)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (395)
- Сколько должна стоить подписка? (450)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (446)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (569)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (503)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (245)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (709)
- Какие бренды популярны у детей? (546)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (483)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (252)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (622)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (748)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (664)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (683)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (290)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (68)
- Slotfather в Vox casino (61)
- Насколько азартны испанцы? (68)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (620)
- Почему стало меньше рекламы банков? (717)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (73)
- Где в казино принимают кванзы? (69)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (734)
- Какая реклама не нравится россиянам? (570)
- Почему Nike теряет лидерство? (586)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (60)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (735)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (147)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (560)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (491)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (95)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (249)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (596)
- Болливуд во всемирной паутине (72)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (653)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1301)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (93)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (84)
- Как россияне смотрят видеоролики? (694)
- В России увеличилось число миллионеров (109)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (720)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1016)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (79)
- Почему бывает опасна удача? (81)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (832)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (118)
- День Бродяги в Royal casino (108)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (154)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (918)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (147)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (108)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (989)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (963)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (995)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (458)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (985)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (557)
- Хоккей в Leon casino (169)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (135)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (824)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1024)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3556)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (934)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (915)
- Сибирская монета порадовала экспертов (142)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (169)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1009)
- Возможности онлайн казино Лев (172)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (204)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (181)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (177)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (199)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1079)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1026)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (235)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (185)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (193)