Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024?
Ноябрь 2023
![Исследования - Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024?](/img/big/08079732fcf6429bd79f0ad93d7aeb52.jpg)
OMD OM Group представила результаты индустриального опроса, посвященного изменению объемов онлайн-рекламы в 2024 г. Количественный опрос был проведен в телеграм-каналах OMD News и AdIndex и в других отраслевых каналах. В числе первых в опросе приняли участие делегаты конференции Symposium в Кении. Во второй части материала своими планами на продвижение в сегменте интернет-рекламы поделились представители российских рекламодателей.
Результаты количественного опроса
Половина участников количественного опроса отметили, что планируют увеличить объемы онлайн-рекламы в 2024 году:
Большая часть опрошенных заявила, что в следующем году объемы инвестиций увеличатся в пределах 10%. С небольшим отставанием идет рост до 30%, но есть и те, кто ожидает увеличения более чем вдвое.
Самыми растущими диджитал-каналами станут: размещение рекламы у блогеров, в e-com, performance и OLV InStream.
Елизавета Калинина, Digital Group Account Director OMD AMS (входит в OMD OM Group): "Большую часть бюджетов онлайн-маркетинга активные рекламодатели в 2022-2023 годах перенаправили в «Яндекс» и VK, спровоцировав инфляцию. Еще один драйвер роста, ретейл-медиа, начал активно конкурировать с охватными инструментами, развивать имиджевые и видеоформаты. Сегмент инфлюенс-маркетинга настроен вырасти в 2024 году на 23-35%. Локальный Programmatic уже показал рост +39%, заняв территорию Google Marketing Platform.
В целом, мы считаем, что в 2023−2024 годах ожидается рост рынка классической цифровой рекламы на 19−26% YoY, а также увеличение доли на 0,5 п. п. ежегодно".
Мнение экспертов
Помимо проведения опроса, команда OMD OM Group узнала у рекламодателей разных категорий бизнеса и экспертов рынка, планируют ли они увеличивать инвестиции в онлайн и какие диджитал-каналы считают наиболее перспективными для своего бренда и бизнес-сегмента. Во второй части материала — мнения экспертов рынка.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»: "На фоне кризисных событий мир онлайн-рекламы стал агрессивнее. Четыре из десяти наиболее охватных площадок стали недоступны для размещения, активность рекламодателей восстанавливается, в том числе за счет появления новых игроков. Как результат, возникает повышенный спрос на инвентарь и повышенная инфляция. С учетом этого рост онлайн-инвестиций в категории планируется на уровне 10% в 2024 году. Однако увеличение объемов онлайн-медиа не единственная стратегия для категории, где ключевым каналом остается ТВ.
Телеком-игрокам становится все сложнее завоевывать внимание потребителя. Вызывать его интерес и любовь исключительно ростом инвестиций, где внимание к рекламе снижается, практически невозможно. Мы стараемся развивать наше присутствие не только количественно, но и качественно. Речь не только про перетекание бюджетов от ушедших инструментов к аналогичным локальным платформам, но и про подключение нестандартных для телеком-категории каналов, например ретейл-медиа".
Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК: "В 2024 году планируем сохранить инвестиции в Digital Media на уровне текущего года. Мы видим, что уперлись в пороги, когда рост объема ведет к сильному росту ДРР. При этом наценка за таргетинг сейчас начинает перекрывать ценность самого таргетинга.
В итоге, как ни странно, мы будем разворачиваться в сторону офлайн. Если что-то и будем наращивать в цифровых медиа, то это классифайды".
Белозеров Юрий, руководитель дирекции интернет-продаж Почта Банка: "В следующем году в сегменте онлайн-привлечения мы планируем фокусироваться на каналах CPC (преимущественно в «Яндекс.Директе» и социальных сетях) и CPA-направлении. Данные каналы наиболее емкие по объему трафика и прогнозируемые с точки зрения стоимости привлечения. По каждому из них можно построить модели эластичности с зависимостью объемов от стоимости целевого действия на основе накопленных данных по прошлым годам размещения. Зная границу по стоимости привлечения одного клиента по разным банковским продуктам, мы понимаем, какой размер инвестиций сможем эффективно вложить в этот канал".
Максим Погребняк, руководитель направления online-продвижения, Ozon: "Ozon — крупный рекламодатель, мы используем для продвижения множество различных медиаканалов. В следующем году продолжим развивать свое присутствие и в digital-среде, чтобы привлекать новых клиентов, рассказывать об акциях и увеличивать показатели наших продавцов. Особое внимание в 2024 году планируем уделить размещению рекламы в Smart TV, экосистемах производителей смартфонов, а также социальных сетях и мессенджерах".
Смирнов Александр Александрович, вице-президент по цифровому маркетингу ВТБ: "В 2024 году мы будем наращивать инвестиции в онлайн-медиа сопоставимо с нашими амбициями по увеличению продаж банка и активностью конкурентов.
С точки зрения перформанса большую ставку делаем на развитие каналов с оплатой за выдачу (CPA, банковские порталы, блогеры) за счет расширения API-интеграций с партнерами и количества представленных продуктов. Для нас это канал с понятной эффективностью, прогнозируемой стоимостью и достаточной емкостью с учетом наших планов на следующий год".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (141)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (222)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (290)
- Почему стало меньше рекламы банков? (298)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (345)
- Какая реклама не нравится россиянам? (374)
- Почему Nike теряет лидерство? (376)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (452)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (430)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (390)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (107)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (493)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (517)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (988)
Май 2024 - Исследования
- Как россияне смотрят видеоролики? (560)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (584)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (853)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (752)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (799)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (815)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (825)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (853)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (320)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (841)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (373)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (745)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (854)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3344)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (818)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (766)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (913)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (23)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (72)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (55)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (60)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (960)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (936)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (83)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (74)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (73)
Март 2024 - Исследования
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (104)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (83)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (93)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1669)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (102)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1865)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (100)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (101)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1113)
- Как в России выбирают одежду? (901)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (85)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (100)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (136)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (894)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (116)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (395)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (376)
- Чего достиг Ozon в 2023? (889)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (921)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (863)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (140)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (141)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (920)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (146)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1013)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (157)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (337)
Февраль 2024 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают казино Рубин Онлайн (144)
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1437)
- Почему онлайн-казино работают с дропперами? (174)
- Как казино проводят транзакции? (179)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (1006)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (901)
- Борьба Енота с монстрами в казино Вулкан 24 онлайн (160)
- Кто будет поддерживать сборную Сербии на чемпионате Европы? (147)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (865)
- Гладиаторские бои в казино Pin Up (218)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (934)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (909)
- Как создать территориальный бренд? (803)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (3558)
- Какие плюсы можно найти в Eldorado Казино (215)
- Зимнее волшебство в онлайн казино GetX (225)
- Приключения бобра в Вулкан казино (225)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (898)
- В какие игровые автоматы играть онлайн можно в казино Вулкан (226)
- Зачем интернет-серферам Эльдорадо казино (218)
- Способы накопления денег в онлайн казино Вулкан Платинум (238)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (757)
- Командные игры в онлайн-казино GMS Deluxe (243)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (1036)
- Игровые автоматы на любой вкус в Gold casino (248)
- Больше сорока тысяч россиян отправятся на майские праздники в игорные зоны (232)
- Что скрывается под скромным дизайном онлайн казино Лев (228)
- Что получит в онлайн казино Эльдорадо азартный человек (246)
- Герминатор для казино Gaminator Deluxe (253)
- Что есть в онлайн казино Эльдорадо (240)
- Что нельзя пропустить в онлайн-казино Вулкан (218)
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (1066)
- Нас приглашают в казино Bollywood (238)
- В казино Рояль Россия официальный сайт познакомит геймблеров с пришельцами (250)
- Бобовый стебель для путешествий в онлайн-казино Vavada (241)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (257)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (260)
- Девушки с пушками в Платинум казино (233)
- Бессмертный романс в Admiral casino (254)
- Какой кондиционер выбрать? (352)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (1001)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (259)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (268)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (257)
- Участие в партнерской программе Покердом (313)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (295)
- Техническая поддержка Покердом в России (296)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (257)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (278)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (320)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (1082)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (330)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (358)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8186)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1481)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (732)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (366)