Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как влияет русификация названия товара на продажи?

Апрель 2025

Исследования - Как влияет русификация названия товара на продажи?

Каждый пятый покупатель испытывает больше доверия к товарам с русскими названиями, при этом каждый третий считает, что адаптация позволяет брендам быть ближе к потребителям, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch.

При этом каждый четвертый респондент не обращает внимания на изменения и продолжает покупать продукты по привычке. Часть участников опроса (14%) рассчитывают на то, что после русификации будут изменены сервис и сам товар.

Что касается новых названий, то их восприятие зависит от естественности. Каждый третий респондент считает, что они должны органично звучать. Появление стереотипных мотивов вызывает раздражение у 8%; не хотят, чтобы названия напоминали автоматическую генерацию искусственного интеллекта, 7% участников опроса.

Простые и понятные варианты вызывают доверие у каждого четвертого, для 22% главное — неизменность продукта, а не его имя. При этом для 18% покупателей новые названия представляют путаницу, они начинают теряться в ассортименте. Еще 12% привыкают к изменениям со временем. Только 10% начинают меньше доверять бренду, а 4% вообще отказываются от покупки, если название сложно произнести.

Главная причина тренда на русификацию названий — законодательные требования, так считает 69% респондентов. Однако 41% допускают, что это маркетинговый ход. Треть уверены, что так торговые марки пытаются создать иллюзию того, что они «свои».

297
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.88