Технические условия приема файлов на фотовывод
Так как я, подготавливаю макеты для вывода пленок в Quark-е, то, соответственно, здесь будут описаны нюансы работы, связанные именно с этой программой...
Все работы выполняются в CMYK или Spot, то бишь плашечных красках. Все остальные, типа RGB — должны быть удалены из списка цветов. Кстати, о лишних цветах в вашем макете, на фотовыводе, вам могут и не сказать, а вот получить три лишние пленки и отдать за них денежку — вполне можно.
Векторные работы сохраняйте в Illustrator EPS. Обязательно, если вы работаете в CorelDRAW, пере сохраните ваш EPS в Illustrator-е (Corel не всегда корректно сохраняет EPS). Также не забудьте перед сохранением файла в установках документа, изменить Output Resolution, на 2450 dpi, вместо стандартных 800 dpi. Иначе пленки получатся битыми.
Растровые работы желательно сохранять в EPS DCS 2.0. Также можно и TIFF, но тоже CMYK и без LZW-компрессии. Одноцветные работы можете выполнять в Grayscale или B/W, а потом закрашивать любым цветом из CMYK или специально созданным цветом, при условии, что этот цвет является делимым на CMYK или является заказным цветом (Spot). Альфа-каналы лучше не применять, тем паче, они в Quark-е без соответствующего плагина не работают.
Не применяйте RGB-цвета, если вы не знаете, настроен ли РИП на цветоделение RGB-файлов.
Не применяйте для названий файлов имена более 8 знаков и русские символы. Quark их просто не найдет и не скопирует по команде Collect for input. И тем более не найдет при попытке печати.
Особо одаренные могут принести файлы, названные по-русски. Это не лечится.
Всегда применяйте для финишной подготовки к передаче команду Collect for input. Таким образом, вы отделите неиспользованные файлы от примененных в верстке. К тому же, Quark сгенерирует XTG, с помощью которого будут восстановлены параметры текста, и он не поползет.
Кстати насчет текста — если его не много, то его целесообразно перевести в вектор и сохранить отдельным EPS, который потом же и опять вставить в Quark. Эти лишние телодвижения могут спасти вас от возможной последующей головной боли. Да и надежнее так…
Если были применены, какие либо Extensions к Quark-у, то придется нести и их. Так же как и используемые шрифты. Шрифты — самая паскудная часть в подготовке макета. Так что, если не можете обойтись без них (пункт 8), то, хотя бы постарайтесь максимально уменьшить их число в публикации.
Кто (вдруг) не может сделать спуск полос на PC Quark XPress — тот может при договоренности сгенерировать у себя постраничный PS без обрезных форматных меток и скомпоновать это дело в препресс-бюро, уже на Маке — тому все равно, откуда PS. Можно даже шкалы и кресты расставить на свой вкус. Как и под что генерировать — вам скажут в бюро.
И на последок: Все прикрепленные файлы сохраняйте в том же каталоге где находится и ваш Quark-овский файл.
- Контроль растискивания. Наши рекомендации (9454)
- Как подготовить макет клише для тиснения (28652)
- Рекламная полиграфия: основные виды деловой и рекламной полиграфии (27386)
- Особый вид настенного календаря - квартальный. Особенности конструкции (15557)
- Чтобы цветопередача была стабильной. Держим влажность и температуру (13232)
- Пятьдесят семь советов для верстки книги. Совет профессионала (60096)
- Что такое бумага? Особенности структуры и свойства бумаги. Классификация бумаг (36947)
- Основы теории цвета - цветовой круг. Основные и дополнительные цвета. Цветовые модели (44844)
- Допечатная подготовка этикеток. Закономерности и особенности печатного процесса (17572)
- Выбор способа печати в типографии. Цифровая или офсетная печать - что выбрать? (22764)
- Зачем нужна вырубка? Отделочные процессы в полиграфии (16301)
- Конверты особого назначения - размеры и типы конвертов. Конверты с окошком (22573)
- Делаем неожиданные эффекты. Эксперименты с рекламной полиграфической продукцией (14596)
- Типография - Рекламное агентство - Заказчик. А нужен ли вам посредник? (22166)
- Лицо делового человека. Да - она - Визиткая карточка. О правилах оформления визиток (13771)
- Широкоформатная печать. Обзор материалов печати и качество конечной продукции (18069)
- Что такое PostScript? Основы - OPI, RIP и интерпретатор PostScript. Создаем PostScript файлы (28164)
- 10 шагов к качественной полиграфии - практические рекомендацим менеджеру по рекламе (24685)
- Где печатаем? Как правильно выбрать типографию? (21033)
- Дизайнерские бумаги, особые сорта картона или прозрачная калька - выбор за вами (19696)
- Цифровая печать - для быстрых заказов. Почему офсет - это не быстро (13852)
- Что такое шелкография? Трафаретный способ печати - самый доступный способ печати (27562)
- Ян Чихольд - рекомендации по верстке полиграфической продукции (23532)
- Ошибочка вышла... О требованиях для макетов печатной продукции (15469)
- Выбор бумаги для календаря. Дизайнерские бумаги для календаря (23570)
- Особенности препресса для флексографской печати (32478)
- Анатомия визитки. Визитка как элемент фирменного стиля - материал, дизайн и методы изготовления (19928)
- Считаем бумагу. Сколько нужно бумаги на тираж? И сколько будет он весить? (27262)
- Предполетная проверка «кореловского» файла (18872)
- Офсет для печати этикеток и упаковки. Обзор оборудования для печати (23225)
- Основные виды рекламной полиграфии. Классификация и виды (16500)
- Способы печати и области их применения - высокая, плоская, глубокая, трафаретная и цифровая (55447)
- Миф о евростандарте . Есть ли в полиграфии универсальный стандарт печати? (16345)
- Adobe Photoshop как препресс инструмент (19592)
- Фирменный конверт с логотипом. Офсет или Цифровая печать? Выбор бумаги (18475)
- 3 этапа в расчете количества полос издания. Правила подсчета количества полос с примерами (39620)
- Теоретические основы муара - Причины возникновения и методы борьбы с муаром (24384)
- Поговорим о полиграфических форматах. Какие бывают форматы и типоразмеры бумаги (25326)
- Фотоформа и печатная форма в полиграфии. Классификация фотоформ. Штриховые и растровые фотоформы (30674)
- 3 технологии цветоделения - термины и определения. Принципы применения технологии МЦК (29205)
- Особенности набора и верстки формул (28900)
- Календарный сезон открыт. Готовим дизайн календаря и выбираем бумагу (20516)
- Почему при печати в типографии цвета не такие яркие как на мониторе? Пару слов о цветопробе (17905)
- Брак и качество офсетной печати. Кто виноват в браке при печати тиража (48918)
- Цифровая печать - это серьезно Цифровая печатная машина Xerox DocuColor 2060 - как пример (17884)
- Выбор разрешения иллюстрации для последующего растрирования (19193)
- О точности позиционирования в программах верстки (17214)
- Объектный муар. Возможно ли бороться с муаром в полиграфии? (28166)
- А запах... 3 способа применения ароматических веществ в рекламной полиграфии (18545)
- Общие правила верстки - рекомендации по оформлению книжных изданий (28995)
- PDF против MS Word. Способ перевода файта в PDF (14782)
- Спуска полос в программе PageMaker по Кварковскому методу (11626)
- Особенности построения офсетных машин фирмы Mitsubishi Heavy Industries (17988)
- Азбука полиграфиста - Цветовой охат RGB и CMYK. Ограничения по печати. Форматы файлов и их особенности (32722)
- Офисный принтер в качестве цифровой печатной машины (20228)
- Изображения и оригиналы для полиграфических изданий. Типы и их классификация (26709)
- Технологии печатного производства: теория и практика большой типографии (18240)