Делаем неожиданные эффекты. Эксперименты с рекламной полиграфической продукцией
Поговорим о том, как можно, применяя простые, не очень дорогие, но нестандартные технологии, заставить "заиграть" рекламную полиграфическую продукцию.
Для профессионалов-полиграфистов, естественно все эти приемы стандартны. Но в жизни они применяются не очень часто, поэтому мы и назовем их условно нестандартными.
Самый распространенный и стандартный вариант печати полиграфической продукции - это печать полноцветом на белой мелованной бумаге.
А вот если, например, фирменную папку покрыть очень толстым слоем UV-лака, то эффект будет поразительным. Поверхность получается зеркальная, обложка сразу заиграет, насыщенность красок увеличится (папка Легас, открытка Искрасофт).
Можно пойти еще дальше на эксперименты с лаком. Покрыть зеркальным лаком не всю поверхность, а только часть, подчеркнув самый важный элемент. Например, фирменный знак (буклет АрктурТрэвел, каталог Искрасофт). Если перед этим обложку еще покрыть матовым лаком, то зеркальность знака будет усилена и эффект будет сильнее.
Можно изготовить листовку или стикер неправильной формы. Т.е. Вырубить ее штампом (стикер Чешский Двор). Если учесть, что Чешский Двор занимается сантехникой, и стикеры раздавались на специализированной выставке, и клубника здесь вроде ни причем, то понятно, что привлекательность и эффектность такой рекламы очень высока. На обороте дается подробная информация по теме.
Кроме бумаги, сейчас для печати могут использоваться различные современные материалы. Например матовые полупрозрачные кальки. Изображение, нанесенное на нее, прекрасно работает с тем изображением, которое под ней (буклет АрктурТрэвел).
Можно получить интересные эффекты, если печатать на фольге или голографической бумаге (листовка Экотек, 2).
Если печатать не просто стандартными 4-мя цветами, а использовать дополнительные краски Pantone, то можно получить очень неожиданные и эффектные результаты. Таблица цветов Pantone имеет очень широкую цветовую гамму, в том числе флуоресцентные цвета, а также золото и серебро (бланк Гремландия).
Очень богатая рекламная продукция получается, если применять припрессовку фольги (листовка ИнкомБанк, коробка Седой Волхов). В этом случае создается ощущение, что часть изображения покрыта сусальным золотом.
Хороший эффект дает выпуклое тиснение различных элементов. Например, фирменного знака (открытка B&B). Если учесть, что сама фирма занимается производством супер-мебели из экологически чистых натуральных материалов, а открытка напечатана на бумаге, имеющей вкрапления элементов древесины, то реклама говорит сама за себя.
Матовое ламинирование (восковка) обложек шикарных буклетов или отчетов, тоже выглядит очень хорошо, повышая солидность издания.
Перфорация, т.е. маленькие дырочки для отрыва, могут применяться не только в марках, но и в рекламе. Получается интересный дизайнерский ход + отрывной купон (купон Искрасофт).
Существует еще масса других технологических приемов, улучшающих и украшающих рекламу. В сочетании с хорошим дизайном и высоким качеством печати они сильно повышают привлекательность рекламной продукции и увеличивают эффективность рекламы в целом.
- Контроль растискивания. Наши рекомендации (9135)
- Как подготовить макет клише для тиснения (27942)
- Рекламная полиграфия: основные виды деловой и рекламной полиграфии (27032)
- Особый вид настенного календаря - квартальный. Особенности конструкции (15304)
- Чтобы цветопередача была стабильной. Держим влажность и температуру (12939)
- Пятьдесят семь советов для верстки книги. Совет профессионала (59708)
- Что такое бумага? Особенности структуры и свойства бумаги. Классификация бумаг (36310)
- Основы теории цвета - цветовой круг. Основные и дополнительные цвета. Цветовые модели (43707)
- Допечатная подготовка этикеток. Закономерности и особенности печатного процесса (17012)
- Выбор способа печати в типографии. Цифровая или офсетная печать - что выбрать? (22045)
- Зачем нужна вырубка? Отделочные процессы в полиграфии (15980)
- Конверты особого назначения - размеры и типы конвертов. Конверты с окошком (22064)
- Типография - Рекламное агентство - Заказчик. А нужен ли вам посредник? (21909)
- Лицо делового человека. Да - она - Визиткая карточка. О правилах оформления визиток (13433)
- Широкоформатная печать. Обзор материалов печати и качество конечной продукции (17556)
- Что такое PostScript? Основы - OPI, RIP и интерпретатор PostScript. Создаем PostScript файлы (27691)
- 10 шагов к качественной полиграфии - практические рекомендацим менеджеру по рекламе (23840)
- Где печатаем? Как правильно выбрать типографию? (20653)
- Дизайнерские бумаги, особые сорта картона или прозрачная калька - выбор за вами (19401)
- Цифровая печать - для быстрых заказов. Почему офсет - это не быстро (13544)
- Что такое шелкография? Трафаретный способ печати - самый доступный способ печати (27219)
- Ян Чихольд - рекомендации по верстке полиграфической продукции (23319)
- Ошибочка вышла... О требованиях для макетов печатной продукции (15227)
- Выбор бумаги для календаря. Дизайнерские бумаги для календаря (22933)
- Особенности препресса для флексографской печати (32115)
- Анатомия визитки. Визитка как элемент фирменного стиля - материал, дизайн и методы изготовления (19624)
- Считаем бумагу. Сколько нужно бумаги на тираж? И сколько будет он весить? (26718)
- Предполетная проверка «кореловского» файла (18618)
- Офсет для печати этикеток и упаковки. Обзор оборудования для печати (22637)
- Основные виды рекламной полиграфии. Классификация и виды (15853)
- Способы печати и области их применения - высокая, плоская, глубокая, трафаретная и цифровая (54408)
- Миф о евростандарте . Есть ли в полиграфии универсальный стандарт печати? (16057)
- Adobe Photoshop как препресс инструмент (19297)
- Фирменный конверт с логотипом. Офсет или Цифровая печать? Выбор бумаги (18017)
- 3 этапа в расчете количества полос издания. Правила подсчета количества полос с примерами (38880)
- Теоретические основы муара - Причины возникновения и методы борьбы с муаром (23912)
- Поговорим о полиграфических форматах. Какие бывают форматы и типоразмеры бумаги (24774)
- Фотоформа и печатная форма в полиграфии. Классификация фотоформ. Штриховые и растровые фотоформы (30115)
- 3 технологии цветоделения - термины и определения. Принципы применения технологии МЦК (28901)
- Особенности набора и верстки формул (28461)
- Календарный сезон открыт. Готовим дизайн календаря и выбираем бумагу (20239)
- Почему при печати в типографии цвета не такие яркие как на мониторе? Пару слов о цветопробе (17566)
- Брак и качество офсетной печати. Кто виноват в браке при печати тиража (47396)
- Цифровая печать - это серьезно Цифровая печатная машина Xerox DocuColor 2060 - как пример (17620)
- Выбор разрешения иллюстрации для последующего растрирования (18873)
- О точности позиционирования в программах верстки (16960)
- Объектный муар. Возможно ли бороться с муаром в полиграфии? (27333)
- А запах... 3 способа применения ароматических веществ в рекламной полиграфии (18255)
- Общие правила верстки - рекомендации по оформлению книжных изданий (28581)
- PDF против MS Word. Способ перевода файта в PDF (14522)
- Спуска полос в программе PageMaker по Кварковскому методу (11362)
- Особенности построения офсетных машин фирмы Mitsubishi Heavy Industries (17658)
- Азбука полиграфиста - Цветовой охат RGB и CMYK. Ограничения по печати. Форматы файлов и их особенности (31750)
- Офисный принтер в качестве цифровой печатной машины (19943)
- Изображения и оригиналы для полиграфических изданий. Типы и их классификация (25963)
- Технические условия приема файлов на фотовывод (16826)
- Технологии печатного производства: теория и практика большой типографии (17938)