Основные виды рекламной полиграфии. Классификация и виды
Качественная полиграфия - это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.
Рекламная полиграфия не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.
Также одним из важнейших достоинств рекламной полиграфии является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик Вы будете использовать целый год.
Также по данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить только полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры и т.п.)
Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.
Имиджевая полиграфическая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых).
Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфии, первое, что необходимо - правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д.
Основные виды рекламной полиграфии:
Буклет - как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.
Брошюры-каталоги позволяют получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.
Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.
Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.
Квартальный календарь - это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.
Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.
Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.
Плакат - Крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.
- Контроль растискивания. Наши рекомендации (9154)
- Как подготовить макет клише для тиснения (28000)
- Рекламная полиграфия: основные виды деловой и рекламной полиграфии (27049)
- Особый вид настенного календаря - квартальный. Особенности конструкции (15321)
- Чтобы цветопередача была стабильной. Держим влажность и температуру (12960)
- Пятьдесят семь советов для верстки книги. Совет профессионала (59732)
- Что такое бумага? Особенности структуры и свойства бумаги. Классификация бумаг (36347)
- Основы теории цвета - цветовой круг. Основные и дополнительные цвета. Цветовые модели (43786)
- Допечатная подготовка этикеток. Закономерности и особенности печатного процесса (17040)
- Выбор способа печати в типографии. Цифровая или офсетная печать - что выбрать? (22091)
- Зачем нужна вырубка? Отделочные процессы в полиграфии (15994)
- Конверты особого назначения - размеры и типы конвертов. Конверты с окошком (22093)
- Делаем неожиданные эффекты. Эксперименты с рекламной полиграфической продукцией (14338)
- Типография - Рекламное агентство - Заказчик. А нужен ли вам посредник? (21925)
- Лицо делового человека. Да - она - Визиткая карточка. О правилах оформления визиток (13450)
- Широкоформатная печать. Обзор материалов печати и качество конечной продукции (17594)
- Что такое PostScript? Основы - OPI, RIP и интерпретатор PostScript. Создаем PostScript файлы (27735)
- 10 шагов к качественной полиграфии - практические рекомендацим менеджеру по рекламе (23884)
- Где печатаем? Как правильно выбрать типографию? (20672)
- Дизайнерские бумаги, особые сорта картона или прозрачная калька - выбор за вами (19422)
- Цифровая печать - для быстрых заказов. Почему офсет - это не быстро (13554)
- Что такое шелкография? Трафаретный способ печати - самый доступный способ печати (27235)
- Ян Чихольд - рекомендации по верстке полиграфической продукции (23330)
- Ошибочка вышла... О требованиях для макетов печатной продукции (15239)
- Выбор бумаги для календаря. Дизайнерские бумаги для календаря (22992)
- Особенности препресса для флексографской печати (32129)
- Анатомия визитки. Визитка как элемент фирменного стиля - материал, дизайн и методы изготовления (19644)
- Считаем бумагу. Сколько нужно бумаги на тираж? И сколько будет он весить? (26747)
- Предполетная проверка «кореловского» файла (18633)
- Офсет для печати этикеток и упаковки. Обзор оборудования для печати (22649)
- Способы печати и области их применения - высокая, плоская, глубокая, трафаретная и цифровая (54471)
- Миф о евростандарте . Есть ли в полиграфии универсальный стандарт печати? (16079)
- Adobe Photoshop как препресс инструмент (19325)
- Фирменный конверт с логотипом. Офсет или Цифровая печать? Выбор бумаги (18041)
- 3 этапа в расчете количества полос издания. Правила подсчета количества полос с примерами (38936)
- Теоретические основы муара - Причины возникновения и методы борьбы с муаром (23942)
- Поговорим о полиграфических форматах. Какие бывают форматы и типоразмеры бумаги (24805)
- Фотоформа и печатная форма в полиграфии. Классификация фотоформ. Штриховые и растровые фотоформы (30159)
- 3 технологии цветоделения - термины и определения. Принципы применения технологии МЦК (28910)
- Особенности набора и верстки формул (28490)
- Календарный сезон открыт. Готовим дизайн календаря и выбираем бумагу (20252)
- Почему при печати в типографии цвета не такие яркие как на мониторе? Пару слов о цветопробе (17586)
- Брак и качество офсетной печати. Кто виноват в браке при печати тиража (47504)
- Цифровая печать - это серьезно Цифровая печатная машина Xerox DocuColor 2060 - как пример (17634)
- Выбор разрешения иллюстрации для последующего растрирования (18890)
- О точности позиционирования в программах верстки (16977)
- Объектный муар. Возможно ли бороться с муаром в полиграфии? (27391)
- А запах... 3 способа применения ароматических веществ в рекламной полиграфии (18273)
- Общие правила верстки - рекомендации по оформлению книжных изданий (28606)
- PDF против MS Word. Способ перевода файта в PDF (14537)
- Спуска полос в программе PageMaker по Кварковскому методу (11376)
- Особенности построения офсетных машин фирмы Mitsubishi Heavy Industries (17677)
- Азбука полиграфиста - Цветовой охат RGB и CMYK. Ограничения по печати. Форматы файлов и их особенности (31766)
- Офисный принтер в качестве цифровой печатной машины (19962)
- Изображения и оригиналы для полиграфических изданий. Типы и их классификация (26001)
- Технические условия приема файлов на фотовывод (16844)
- Технологии печатного производства: теория и практика большой типографии (17955)