Опросы и исследования

Опросы и исследования - 61% потребителей замороженной плодоовощной продукции - женщины
Опросы и исследования:
61% потребителей замороженной плодоовощной продукции - женщины

Февраль 2006

Замороженную плодоовощную продукцию в I полугодии 2005 года потребляла почти четверть всего населения России. Основную группу потребителей замороженной плодоовощной продукции составляют женщины и мужчины в возрасте от 25 до 54 лет...
подробнее >>
просмотров 5722
Опросы и исследования - Покупки бытовой техники и электроники москвичами в 2005 году
Опросы и исследования:
Покупки бытовой техники и электроники москвичами в 2005 году

Февраль 2006

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публиковать результаты исследования по изучению потребительских предпочтений и стиля потребления различных видов товаров...
подробнее >>
просмотров 7492
Опросы и исследования - "Евросеть" помогла Nokia
Опросы и исследования:
"Евросеть" помогла Nokia

Февраль 2006

Исследовательская компания Mobile Research Group (MRG) выпустила итоговый отчет по рынку мобильных телефонов в России в 2005 году...
подробнее >>
просмотров 5941
Опросы и исследования - Кто в доме хозяин ?
Опросы и исследования:
Кто в доме хозяин ?

Февраль 2006

Женщины выбирают не только одежду для всех домочадцев и домашний интерьер — их мнение становится определяющим даже тогда, когда дело доходит до выбора фильма, на который сходить с семьей, с мужем или бойфрендом ...
подробнее >>
просмотров 6396
Опросы и исследования - Яркую мягкую мебель москвичи выбирают в 3 раза чаще, чем в других регионах России
Опросы и исследования:
Яркую мягкую мебель москвичи выбирают в 3 раза чаще, чем в других регионах России

Февраль 2006

Рост доходов московских домохозяйств за 3 года повлиял на некоторые предпочтения и оценки...
подробнее >>
просмотров 5558
Опросы и исследования - На международном рынке растет спрос на косметику для домашних животных
Опросы и исследования:
На международном рынке растет спрос на косметику для домашних животных

Февраль 2006

Наибольшей популярностью на рынке пользуются средства для полировки когтей, красители для шерсти, парфюмерия, а также, что крайне удивило исследователей, солнечные очки....
подробнее >>
просмотров 5479
Опросы и исследования - Интернет и пользователи
Опросы и исследования:
Интернет и пользователи

Февраль 2006

По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343 страницы...
подробнее >>
просмотров 5485
Опросы и исследования - Мониторинг модульной рекламы недвижимости
Опросы и исследования:
Мониторинг модульной рекламы недвижимости

Февраль 2006

Мониторинг модульной рекламы недвижимости в прессе, проведенные в период с 30 января по 3 февраля 2006 года...
подробнее >>
просмотров 5963
Опросы и исследования - Поисковики вытеснят e-mail?
Опросы и исследования:
Поисковики вытеснят e-mail?

Февраль 2006

По прогнозам специалистов, в 2006 году поисковики вытеснят электронную почту как наиболее используемое приложение, девушки начнут играть в видеоигры, а на рынке так называемого радио по подписке ожидается резкий скачок...
подробнее >>
просмотров 5325
Опросы и исследования - Британцы составили хит-лист нелепых автомобильных инцидентов
Опросы и исследования:
Британцы составили хит-лист нелепых автомобильных инцидентов

Февраль 2006

Лидирует в этом списке "повреждение лобового стекла из-за упавшей с дерева замороженной белки". ...
подробнее >>
просмотров 5187
Опросы и исследования - Потребители тратят миллионы на товары, маскирующие "неудобные" покупки
Опросы и исследования:
Потребители тратят миллионы на товары, маскирующие "неудобные" покупки

Февраль 2006

Покупатели, испытывающие смущение при покупке некоторых товаров, тратят в британских аптеках до 46 млн фунтов в год на вещи, отвлекающие внимание....
подробнее >>
просмотров 6447
Опросы и исследования - Самые идиотские бизнес-решения 2005 года
Опросы и исследования:
Самые идиотские бизнес-решения 2005 года

Февраль 2006

Один из трейдеров компании Mizuho Securities ошибся клавишей на своем компьютере и продал 610 тыс. акций компании J-Com за ¥1 (чуть меньше цента), вместо того чтобы, как ему было поручено, продать одну акцию за ¥610 тыс....
подробнее >>
просмотров 5512
Опросы и исследования - Казино поставили на трубки
Опросы и исследования:
Казино поставили на трубки

Февраль 2006

По прогнозам аналитиков, уже в ближайшее время доля игр для сотовых телефонов составит до 20% мирового рынка мобильного контента...
подробнее >>
просмотров 5221
Опросы и исследования - Прирост сетевых книжных магазинов в 2005 г. достиг 60%
Опросы и исследования:
Прирост сетевых книжных магазинов в 2005 г. достиг 60%

Февраль 2006

В течение последних лет книжная торговля в России развивалась, в основном, за счет сетевых книжных магазинов...
подробнее >>
просмотров 5543
Опросы и исследования - Интернет-пользователи выбрали из знаменитостей девушку мечты
Опросы и исследования:
Интернет-пользователи выбрали из знаменитостей девушку мечты

Февраль 2006

Более двух с половиной миллионов мужчин, посетивших сайт AskMen.com, выбрали из знаменитостей женщину, о серьезных отношениях с которой они мечтают...
подробнее >>
просмотров 6142
Опросы и исследования - Голосуют – сердцем
Опросы и исследования:
Голосуют – сердцем

Январь 2006

По данным психофизиологов, во время голосования у избирателей полностью отключаются мыслительные процессы в мозгу....
подробнее >>
просмотров 5483
Опросы и исследования - Роль компьютера меняется
Опросы и исследования:
Роль компьютера меняется

Январь 2006

Агентство Harris Interactive спросило у пользователей - какие функции компьютера они чаще всего используют...
подробнее >>
просмотров 7205
Опросы и исследования - Beer pool
Опросы и исследования:
Beer pool

Январь 2006

Канадцы предсказывают результаты выборов по пиву...
подробнее >>
просмотров 5401
Опросы и исследования - Маркетинговые исследования обходятся в $20 млрд
Опросы и исследования:
Маркетинговые исследования обходятся в $20 млрд

Январь 2006

По данным авторитетной исследовательской организации ESOMAR, ежегодно на маркетинговые исследования в мире тратится свыше $20 млрд. На Россию из них приходится около $150 млн...
подробнее >>
просмотров 5410
Опросы и исследования - Кого узнают американцы?
Опросы и исследования:
Кого узнают американцы?

Январь 2006

Агентство Harris Interactive опубликовало рейтинг "наиболее узнаваемых" компаний США. Наиболее узнаваемыми были признаны фирмы, названия которых американцы вспоминали самостоятельно....
подробнее >>
просмотров 4968
Опросы и исследования - 100 самых упоминаемых в интернете брэндов
Опросы и исследования:
100 самых упоминаемых в интернете брэндов

Январь 2006

Компания Webscan Technologies, являющаяся ведущим поставщиком услуг системного мониторинга Интернет, представила ежегодный рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2005 год...
подробнее >>
просмотров 5341
Опросы и исследования - Американские покупатели стареют
Опросы и исследования:
Американские покупатели стареют

Январь 2006

Индустрию потребления нужно переориентировать на пожилых людей. К таким выводам пришли эксперты аудиторской компании Delloitte&Touche...
подробнее >>
просмотров 5368
Опросы и исследования - Города – это тоже брэнды
Опросы и исследования:
Города – это тоже брэнды

Январь 2006

Ранжировать города и страны по показателям дороговизны и качества жизни – любимое занятие статистиков и социологов. Однако взгляд, рассматривающий города в качестве торговых марок, необычен. ...
подробнее >>
просмотров 5196
Опросы и исследования - Цена разработки логотипа – от 50 до 7900 долларов
Опросы и исследования:
Цена разработки логотипа – от 50 до 7900 долларов

Январь 2006

Агентство Snegiri Group в декабре 2005 г. провело мониторинг цен на базовые услуги дизайнерских центров. Выборку мониторинга составили 45 дизайнерских фирм Москвы...
подробнее >>
просмотров 5487
Опросы и исследования - Читатели выбирают дорогие книги
Опросы и исследования:
Читатели выбирают дорогие книги

Январь 2006

Покупательские предпочтения меняются в сторону более дорогих и качественных книг...
подробнее >>
просмотров 5216
Опросы и исследования - Производителей игр ждут трудные времена
Опросы и исследования:
Производителей игр ждут трудные времена

Январь 2006

Индустрия развлечений, возможно, преувеличивает планы превращения игровых консолей в многофункциональные мультимедийные устройства и надежды на завоевание играми массового рынка. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Forrester...
подробнее >>
просмотров 5036
Опросы и исследования - Запатентованный успех Японии
Опросы и исследования:
Запатентованный успех Японии

Январь 2006

Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) обнародовало ежегодный список десяти компаний, получивших наибольшее число патентов за минувший год....
подробнее >>
просмотров 5576
Опросы и исследования - Мерседес, йо!
Опросы и исследования:
Мерседес, йо!

Январь 2006

Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брэндов в песенных хитах....
подробнее >>
просмотров 5458
Опросы и исследования - Число российских пользователей Интернета - 22 млн
Опросы и исследования:
Число российских пользователей Интернета - 22 млн

Январь 2006

Количество персональных компьютеров в России достигло 17 млн. штук, рассказал глава Мининформсвязи России Леонид Рейман, подводя итоги 2005 года....
подробнее >>
просмотров 4979
Опросы и исследования - Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости
Опросы и исследования:
Реклама не оказывает влияния на выбор агентства недвижимости

Январь 2006

В качестве значимого фактора на нее указали менее 10% респондентов...
подробнее >>
просмотров 7160
Опросы и исследования - Реклама алкоголя плохо влияет на молодежь США
Опросы и исследования:
Реклама алкоголя плохо влияет на молодежь США

Январь 2006

Исследование, проведенное учеными из университета Коннектикута, показало, что взрослые и подростки пьют больше спиртных напитков, когда находятся под влиянием рекламы алкогольной продукции...
подробнее >>
просмотров 7858
Опросы и исследования - Мужчины ищут в Сети развлечений, а женщины - общения
Опросы и исследования:
Мужчины ищут в Сети развлечений, а женщины - общения

Январь 2006

Основными потребителями новостей, финансовой и спортивной информации, а также порнографии в интернете являются мужчины...
подробнее >>
просмотров 5736
Опросы и исследования - Самые быстрорастущие сайты интернета
Опросы и исследования:
Самые быстрорастущие сайты интернета

Декабрь 2005

Сравнение посещаемости проводилось за период с ноября 2004 г. по ноябрь 2005 г., учитывалась только американская аудитория. Среди интернет-гигантов безусловным лидером по этому показателю стал веб-сайт Apple...
подробнее >>
просмотров 6179
Опросы и исследования - Американские журналисты назвали самые идиотские высказывания своих коллег
Опросы и исследования:
Американские журналисты назвали самые идиотские высказывания своих коллег

Декабрь 2005

Названы самые скандальные и смешные высказывания американских журналистов за 2005 год. ...
подробнее >>
просмотров 5510
Опросы и исследования - Смеяться выгодно
Опросы и исследования:
Смеяться выгодно

Декабрь 2005

Большинство рекламодателей до сих пор думают, что смеющаяся женщина лишена традиционной сексуальной привлекательности, и использовать юмор в рекламе, ориентированной на женщин, не стоит....
подробнее >>
просмотров 5641
Опросы и исследования - PR-провалы года
Опросы и исследования:
PR-провалы года

Декабрь 2005

В США составили рейтинг самых крупных PR-провалов года. Победил известный актер Том Круз...
подробнее >>
просмотров 5192
Опросы и исследования - Телевизионная реклама не влияет на выбор автомобиля
Опросы и исследования:
Телевизионная реклама не влияет на выбор автомобиля

Декабрь 2005

Автопроизводители, возможно, напрасно тратят миллионы долларов на телевизионную рекламу, потому что журналы, газеты и интернет более эффективны....
подробнее >>
просмотров 5435
Опросы и исследования - Обертывание – самая популярная SPA-процедура
Опросы и исследования:
Обертывание – самая популярная SPA-процедура

Декабрь 2005

Cамыми популярными услугами, которыми пользуются более 35% опрошенных посетителей SPA-салонов, являются обертывание и различные виды бань и саун...
подробнее >>
просмотров 5960
Опросы и исследования - Самым безошибочным подарком к Рождеству признан компакт-диск
Опросы и исследования:
Самым безошибочным подарком к Рождеству признан компакт-диск

Декабрь 2005

По данным австрийского института общественного мнения "Фессель", самым "надежный" рождественский подарок дальним родственникам или просто знакомым - компакт-диск с музыкой или художественным фильмом...
подробнее >>
просмотров 5408
Опросы и исследования - Отечественный производитель занимает 97% рынка колбасных изделий
Опросы и исследования:
Отечественный производитель занимает 97% рынка колбасных изделий

Декабрь 2005

Соотношение продукции разных ценовых ниш ежегодно меняется в сторону увеличения доли дорогостоящей продукции. На сегодняшний день на колбасы дорогого сегмента приходится порядка 20%, и его доля ежегодно увеличивается на 2-3%....
подробнее >>
просмотров 7053
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03