Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Опросы и исследования - Украинцы готовы голосовать «назло москалям»
Опросы и исследования:
Украинцы готовы голосовать «назло москалям»

Октябрь 2004

Похоже, что после трехмесячной обработки мозгов несчастный избиратель уже не соображает, почему он отдает свой голос тому или иному претенденту, реагируя на вопросы с мученическим видом и репликой: «А я шо, знаю?!»...
подробнее >>
просмотров 4850
Опросы и исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах.
Опросы и исследования:
Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах.

Октябрь 2004

Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на- Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.Основная цель проекта - оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. ...
подробнее >>
просмотров 4863
Опросы и исследования - Вкус напитка определяет реклама
Опросы и исследования:
Вкус напитка определяет реклама

Октябрь 2004

Вкус любого напитка, особенно "искусственного" происхождения, зависит не только от его химического состава, он и от того, насколько человек привык пить именно его. К такому заключению пришли американские ученые....
подробнее >>
просмотров 5211
Опросы и исследования - Реклама никак не остановится
Опросы и исследования:
Реклама никак не остановится

Октябрь 2004

Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем году, становится невероятно актуальным....
подробнее >>
просмотров 4901
Опросы и исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах
Опросы и исследования:
Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах

Октябрь 2004

Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г....
подробнее >>
просмотров 5181
Опросы и исследования:
Первые рекламные итоги 2004. АКАР оценивает рекламный рынок России.

Сентябрь 2004

Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста....
подробнее >>
просмотров 2781
Опросы и исследования - На рекламу потратят на 5% больше
Опросы и исследования:
На рекламу потратят на 5% больше

Сентябрь 2004

В числе факторов, которые заметно повлияют на увеличение общемировых расходов на рекламу, Zenith Optimedia называет "эффект каждого четвертого года": в 2004 году пройдут Олимпийские игры в Афинах и президентские выборы в США - на эти события придется по 17% прироста объемов мировой рекламы, или по $1 млрд....
подробнее >>
просмотров 4592
Опросы и исследования - Битва за урожай
Опросы и исследования:
Битва за урожай

Сентябрь 2004

Соотношение рейтингов тройки лидеров - Первого канала, "России" и НТВ - меняется настолько стремительно, что скоро может встать вопрос о переделе телевизионного рынка. Цена вопроса - телереклама, объем которой в этом году должен составить 1 миллиард 300 тысяч долларов....
подробнее >>
просмотров 5000
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11