Опросы и исследования
 |
Опросы и исследования:
Интернет наполнят книгами
Август 2005 По данным Российской книжной палаты, в 2004 г. в стране было выпущено 90 тыс. наименований книг общим тиражом 700 млн экземпляров. В действительности эта цифра несколько выше и оценивается экспертами в 800 млн. ...
подробнее >>
просмотров 6041
|
 |
Опросы и исследования:
"Черный пиар" в туризме
Август 2005 Если вы прочтете в газете, что на каком-то известном курорте, куда вы как раз недавно купили путевку, ужасное обслуживание, жуткая гигиена и к тому же велика опасность терактов и наводнений, - не спешите отказываться от поездки. ...
подробнее >>
просмотров 12775
|
 |
Опросы и исследования:
Российские банки отвернутся от призывников
Август 2005 Резкое сокращение числа военных кафедр может существенно изменить российский кредитный рынок. По мнению российских банкиров, теперь финансово-кредитные структуры будут неохотно предоставлять кредиты мужчинам призывного возраста. Между тем, именно они наиболее охотно берут деньги в долг у коммерческих банков....
подробнее >>
просмотров 5472
|
 |
Опросы и исследования:
Мобильные услуги
Июль 2005 В прошлом году российские абоненты сотовой связи потратили $300 млн. на мелодии и картинки для своих телефонов (по оценке исследовательской компании J`son & Partners), немало они тратят и на дополнительные информационные услуги ...
подробнее >>
просмотров 6146
|
 |
Опросы и исследования:
Продавцы одежды померяются рекламными бюджетами
Июль 2005 Рынок одежды масс-маркет (недорогих одежных марок) растет на 10–15% в год, а стоимость входа была относительно невелика. Свидетельством того, что на одежном рынке до последнего времени практически отсутствовала жесткая конкуренция, были рекламные бюджеты: даже лидеры рынка тратили на рекламу смешные деньги - около $150 тыс....
подробнее >>
просмотров 6696
|
 |
Опросы и исследования:
Сегмент премиальной бытовой техники растет быстрее всего
Июль 2005 Россияне с каждым годом покупают все больше бытовой техники и компьютеров. По данным Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2004 году рост рынка составил 25%, а россияне заплатили за покупки около 30 млрд. долларов. При этом аналитики отмечают, что одним из наиболее перспективных сегментов является премиальная бытовая техника, рост продаж которой обгоняеет рынок на 3-6%...
подробнее >>
просмотров 6451
|
 |
Опросы и исследования:
Антитабачные кампании эффективны
Июль 2005 По данным исследования, проведенного университетом штата Иллинойс, антитабачные рекламные кампании на ТВ, адресованные молодежи, действительно уменьшают количество потребителей сигарет и увеличивают осведомленность о вреде курения, сообщает Adweek.com...
подробнее >>
просмотров 5620
|
 |
Опросы и исследования:
Сухарики любят больше всего
Июль 2005 В ходе исследования Российского рынка готовых завтраков и снеков, проведенного МА Step by Step в мае 2005 г., были получены следующие результаты: Сегмент premium можно оценить в 5-7% от рынка. Сегмент mass-market является самым развитым. Его объем, приблизительно, 80% от доли рынка...
подробнее >>
просмотров 5401
|
 |
Опросы и исследования:
Coca-cola популярнее Pepsi
Июль 2005 Исследование компании Zogby International показало, что Coca-Cola в США намного популярней традиционного конкурента Pepsi. 47% американцев назвали "Коку" своим любимым безалкогольным напитком, "Пепси" выбирают лишь 28%...
подробнее >>
просмотров 10166
|
Архив новостей в рубрике:
|
|