Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Ноябрь 2006
Опросы и исследования - Россияне определили самых популярных туроператоров
ROMIR Monitoring завершил обработку результатов августовского исследования об известности туроператоров, работающих на российском рынке. Опрос проходил в конце августа, что позволяет выявить наиболее востребованных в летнем туристическом сезоне туроператоров...
просмотров 16152
Ноябрь 2006
Опросы и исследования - Время "золотого" поколения
Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура...
просмотров 6516
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Меньше всего американцы доверяют табачным компаниям
Агентство Harris Interactive опубликовало традиционный рейтинг доверия американцев к различным отраслям бизнеса...
просмотров 6048
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Жертвы рекламы опустошают магазины в Америке
По данным психиатров, в Штатах сейчас 10 миллионов человек, для которых покупка одежды, обуви, посуды и прочих товаров становится навязчивой идеей...
просмотров 5821
Октябрь 2006
Опросы и исследования - По мнению 84% россиян, в РФ поддельные товары встречаются часто
Подавляющее большинство россиян -84% - считают, что сегодня в России фальсифицированные товары продаются часто. Таковы данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение"...
просмотров 6405
Октябрь 2006
Опросы и исследования - 26 % американцев готовы смотреть рекламу в обмен на мобильный траффик
Американская компания Harris Interactive провела исследование, по итогам которого выяснилось, что около четверти (26%) мобильных абонентов готовы смотреть рекламу на своих телефонах в обмен на бесплатные приложения...
просмотров 5937
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Половина россиян выбирает авто известных марок
Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%)...
просмотров 6314
Октябрь 2006
Опросы и исследования - $2,5 млрд на таксистов
По оценке ИК "Финам", ежегодный объем московского рынка такси составляет $2,5 млрд. При этом лишь 20% приходится на легальный бизнес...
просмотров 6123
Октябрь 2006
Опросы и исследования - "Wall Street" узнал, с какой целью американцы читают этикетки
Американский журнал "Wall Street" опубликовал статью по данным социологического опроса населения. Согласно ему, 40% американцев читают информацию на этикетках в тех случаях, когда они придерживаются сбалансированной диеты...
просмотров 6341
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Проблемы мобильной рекламы решаются двухсторонними коммуникациями
Исследовательская компания Datacomm Research выпустила отчет об исследовании мобильной рекламы, в котором доказывается, что одностороннее забрасывание мобильных пользователей рекламой работает плохо, и что гораздо эффективнее развивать двухсторонние коммуникации с ними...
просмотров 6798
Октябрь 2006
Опросы и исследования - HP обогнала Dell за счет эмоциональной рекламы
В третьем квартале 2006 года компания Hewlett-Packard впервые за последние три года обогнала компанию Dell на мировом рынке ПК по объему поставок. Такие результаты содержатся в отчетах исследовательских компаний Gartner и IDC...
просмотров 6904
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Ковбой Мальборо - самый влиятельный вымышленный персонаж
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность", в которой авторы попытались исследовать, насколько плоды чужой фантазии влияют на нашу жизнь...
просмотров 9917
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Покупатели идут на запах
По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента...
просмотров 8534
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Реклама контент-провайдеров уходит с ТВ в Интернет
Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции...
просмотров 8835
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Недолговечный бизнес
Рынок ночных клубов — один из самых плохо исследованных: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно. Тем временем рынок растет на 7–10% в год...
просмотров 7708
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Рекламные ходы в кинобизнесе
На что только не идут создатели художественных фильмов ради увеличения кассовых сборов. Порой для рекламы и раскрутки того или иного шедевра кинематографа применяются весьма неоднозначные методы...
просмотров 8160
Октябрь 2006
Опросы и исследования - 10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой
В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом 88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин. Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается...
просмотров 8807
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Почти половина потребителей замороженных продуктов приходится на Москву
Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с более богатыми странами (например, США) где тот же сегмент занимает 71-72%, эта цифра выглядит довольно скромно...
просмотров 7947
Октябрь 2006
Опросы и исследования - В США резко выросло число игроголиков
Согласно данным исследования, проведенного компанией NPD Group, в 2006 году сентябрьские продажи игр в США выросли на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Associated Press...
просмотров 5835
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Через 5 лет цены на книги в России приблизятся к мировому уровню
Через 5 лет цены на книжную продукцию в России приблизятся к мировому уровню. Такой прогноз представил в интервью РБК вице-президент Российского книжного союза, генеральный директор издательства "ЭКСМО" Олег Новиков...
просмотров 6507
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Предварительные итоги продаж иномарок в России
Стали известны предварительные итоги продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года. Первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai; по официальным данным, количество проданных автомашин составило 69 204 штуки...
просмотров 7104
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Продажи ПК: Россия в лидерах
Рынок ПК в Центральной и Восточной Европе сохраняет высокие темпы роста. По данным IDC рынков, в 2005 г. объемы поставок ПК в 11 странах Центральной и Восточной Европы возросли почти на 25% до 12 млн штук. Россия стала крупнейшим национальным рынком в регионе...
просмотров 6523
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Русские отправляют 15 млрд SMS в год
Рынок сотовой связи в России сделал огромный скачок в прошлом году, когда число абонентов превысило 50 млн человек. Таким образом, уровень проникновения сотовой связи поднялся до 87%...
просмотров 6482
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - На рынке цифровых фотокамер обостряется конкуренция
Спрос на цифровые фотоаппараты в России увеличивается с каждым годом. Так, девять из десяти продаваемых сегодня фотокамер - цифровые. По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2005 году российский рынок фотоаппаратов вырос в полтора раза...
просмотров 10258
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - 21% корпоративной почты является спамом
21% корпоративной почты является спамом, а 5% всего интернет-трафика заражено вредоносным ПО, что является причиной огромных убытков для компаний, говорится в последнем отчете Panda Software...
просмотров 6803
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - В американских семьях телевизоров больше, чем людей
По данным социологического исследования, количество телевизоров в средней американской семье превышает число ее членов. Как утверждается в докладе, подготовленном экспертами Nielsen Media Research, в настоящее время в среднестатистическом американском доме или квартире проживают 2,55 человека...
просмотров 6194
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях
Юноши и девушки в возрасте от 14 до 25 лет в целом положительно относятся к приобретению обуви российского производства. 76% молодых москвичей купят обувь российского производства, если модель подойдет по дизайну, цене и размеру. Однако 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях....
просмотров 6220
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Федеральные сети формата FMCG выбирают гипермаркет
Объем розничной торговли России во II квартале составил 2037,2 миллиарда рублей, что на 12% больше, чем показатель 2005 года. Постепенно увеличивается и доля торгующих организаций, на текущий момент она составляет 80,19%, что на 4,75% больше, чем в 2002 году ...
просмотров 10012
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Женщины – основная аудитория скрытой в книгах рекламы
Новое для российского рекламного рынка явление – книжный продакт плейсмент (product placement (PP) - рекламное размещение продукта, бренда) пока сильно проигрывает скрытой рекламе определенных торговых марок в кино и телесериалах...
просмотров 7292
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Пиратские DVD резко подешевели
Снижение стоимости легальных DVD заставило пиратов пересмотреть свою ценовую политику. Стоимость контрафактных дисков снизилась на 50-60%. Спрос на пиратскую продукцию упал из-за уменьшения стоимости легальных DVD, а также из-за усиления конкуренции со стороны интернет-пиратов...
просмотров 7014
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - В России запустят первые индустриальные исследования indoor-рекламы
Исследовательские компании TNS Gallup Media и "Эспар-Аналитик" совместно с рекламной группой Aegis Media/OKS и агентствами Mediaedge:cia, MediaCom и MindShare, входящими в GroupM, а также POS подразделение компании News Outdoor запустят индустриальные исследования в indoor-рекламе...
просмотров 8017
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Nokia в России вне конкуренции
Несмотря на то что крупные сети сотовой розницы развиваются разными путями, структура их продаж не отличается разнообразием — верхние строчки рейтингов в шести крупнейших розничных сетях занимают практически одни и те же модели телефонов...
просмотров 8475
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Спрос на отечественные автомобили вырос на 10 процентов
Российский автопром улучшил свои показатели продаж и производства по сравнению с прошлым годом. За семь месяцев 2006 года рост производства российских автомобилей по сравнению с этим же периодом за прошлый год увеличился почти на 10 процентов...
просмотров 6010
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Оптимальная площадь автосервиса – 500-900 кв.м
Самыми популярными Автосервисами являются Автосервисы с занимаемой площадью от 500 до 900 кв.м. и предоставляющие услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей...
просмотров 8852
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - На среднего россиянина приходится 5,6 литра мороженого в год
Россия входит в десятку стран наибольшего потребления мороженого на душу населения. Однако занимаем мы в этом рейтинге далеко не первое место...
просмотров 7896
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Россияне покупают продукты на базаре, а не в супермаркете
В августе исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос на тему покупательских привычек россиян. Социологи выяснили, что большинство потребителей покупают продукты ежедневно и что работу эту, как и во все времена, выполняют преимущественно женщины...
просмотров 6579
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Топ-10 самых продаваемых мобильных телефонов
Компания Divizion обнародовала статистику летних продаж мобильных телефонов в своем интернет-магазине divizion.ru...
просмотров 13070
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - В России растет интерес к покупкам мобильников через Интернет
По данным исследования компании Divizion, в 2006 году таким образом будет продано порядка 600 тыс. штук, это на 180 тыс. больше, чем в прошлом году. Эксперты объясняют это ростом популярности Интернета и дешевизной организации торговли через Сеть...
просмотров 7910
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Почти половина британцев готовы получать рекламу
Мобильная маркетинговая компания Pitch провела исследование, которое показало рост лояльности к мобильному маркетингу среди британских потребителей, особенно в возрасте 16-25 лет...
просмотров 6057
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Женщины совершают покупки в 2 раза чаще мужчин
Сегодня в России одним из самых эффективных способом продаж непродовольственной продукции являются прямые продажи и там, где это возможно, руководители полностью или частично используют этот канал распределения...
просмотров 6110
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.08