Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Июль 2005
Опросы и исследования - 80% спортивной обуви покупается "на каждый день"
По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день...
просмотров 6051
Июль 2005
Опросы и исследования - Вино становится предпочтительным напитком для среднего класса
Россия является одним из наиболее быстро растущих мировых рынков сбыта вина, и эта тенденция укрепляется на фоне роста доходов россиян. Об этом говорится в докладе Министерства сельского хозяйства США...
просмотров 6327
Июль 2005
Опросы и исследования - Аудитория, использующая косметику anti age, постоянно молодеет
Российский рынок парфюмерии и косметики стал одним из крупнейших в Европе. По прогнозам аналитиков, в 2005 году его объем достигнет $6 млрд, причем ежегодные темпы роста сохранятся на уровне рекордных – 25%...
просмотров 5998
Июль 2005
Опросы и исследования - Кредитом при приобретении автомобиля воспользуются 40-45% покупателей.
Как показали результаты исследования, проведенного агентством ABARUS Market Research, рынок легковых автомобилей в последние годы является одним из наиболее динамично развивающихся в стране. За 2002-2004 годы прирост продаж легковых автомобилей, по оценкам Price Waterhouse Coopers, составил 13% в денежном выражении...
просмотров 5817
Июль 2005
Опросы и исследования - Антитабачные кампании эффективны
По данным исследования, проведенного университетом штата Иллинойс, антитабачные рекламные кампании на ТВ, адресованные молодежи, действительно уменьшают количество потребителей сигарет и увеличивают осведомленность о вреде курения, сообщает Adweek.com...
просмотров 5914
Июль 2005
Опросы и исследования - Сухарики любят больше всего
В ходе исследования Российского рынка готовых завтраков и снеков, проведенного МА Step by Step в мае 2005 г., были получены следующие результаты: Сегмент premium можно оценить в 5-7% от рынка. Сегмент mass-market является самым развитым. Его объем, приблизительно, 80% от доли рынка...
просмотров 5770
Июль 2005
Опросы и исследования - Фитнес-центрам не хватает бассейнов, баров и саун
Cреди москвичей самой распространенной причиной посещения фитнес-клуба является укрепление здоровья...
просмотров 5963
Июль 2005
Опросы и исследования - Аудиореклама в магазинах влияет на 40% покупателей
По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга...
просмотров 7006
Июль 2005
Опросы и исследования - Cамые уродливые автомобили Америки
Популярный американский автомобильный портал CarTalk.com провел среди своих пользователей опрос, предложив им назвать самые уродливые автомобили, продаваемые на рынке Северной Америки...
просмотров 7872
Июль 2005
Опросы и исследования - Coca-cola популярнее Pepsi
Исследование компании Zogby International показало, что Coca-Cola в США намного популярней традиционного конкурента Pepsi. 47% американцев назвали "Коку" своим любимым безалкогольным напитком, "Пепси" выбирают лишь 28%...
просмотров 10581
Июль 2005
Опросы и исследования - Наиболее важные факторы при выборе автосалона
Самые важные факторы при выборе автосалона: постановка на учет в ГИБДД, услуги страхования, возможность тест-драйва...
просмотров 6494
Июль 2005
Опросы и исследования - Автомобили BMW покупают только 57% совершивших пробный заезд
Только 57% потенциальных клиентов BMW, взявших в салонах дилеров машину для тест-драйва, решаются в конечном итоге на покупку автомобиля этого автоконцерна. Около 16% из числа оставшихся принимают решение в пользу Mercedes. Такую статистику приводит агентство Marketing Partner, которое провело соответствующее исследование по заказу автопроизводителей, передает Deutsche Presse Agentur....
просмотров 5791
Июль 2005
Опросы и исследования - Современные мужчины не знают, что ждет от них общество
Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide. ...
просмотров 5796
Июнь 2005
Опросы и исследования - Реклама в метро
Компания TNS Gallup Media по заказу ООО "Олимп" провела очередное маркетинговое исследование "Эффективность рекламы в метро 2005 г.". ...
просмотров 4238
Июнь 2005
Опросы и исследования - Сегмент рекламы в кинотеатрах интенсивно растет
На собрании американской ассоциации рекламы в кинотеатрах, Cinema Advertising Council, ее президент и председатель совета директоров Мэтью Керни, заявил, что этот сектор рекламного рынка проходит фазу интенсивного роста. ...
просмотров 5759
Июнь 2005
Опросы и исследования - Треть россиян не доверяют подделкам
Треть россиян (33%) не доверяют товарам — подделкам под известные бренды ...
просмотров 5018
Июнь 2005
Опросы и исследования - Мелодия Coca-Cola – самая запоминающаяся
В списке самых запомнившихся слушателям песен, прозвучавших в рекламных композициях, составленном британским телеканалом Channel 4, композиция "I'd Like to Teach The World To Sing" заняла первое место ...
просмотров 8515
Июнь 2005
Опросы и исследования - Электронные СМИ против бумажных
По данным маркетинговой фирмы Nielsen//Net Ratings, 21% американских читателей газет предпочитают знакомиться исключительно с интернет-версиями своих любимых изданий ...
просмотров 6113
Июнь 2005
Опросы и исследования - Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»
К смене имиджа "Билайн", по данным исследований Romir Monitoring, положительно или нейтрально относится 96,8% всех респондентов, из них определенно положительно относится 36% опрашиваемых...
просмотров 5971
Июнь 2005
Опросы и исследования - Телевидение на рынке мобильного контента
Доля телевидения на рынке мобильного контента – 48,3% На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России ...
просмотров 5387
Июнь 2005
Опросы и исследования - Лингвисты изучают спам
Авторы исследования посмотрели на спам с неожиданной точки зрения. Они не пишут о фильтрации и технологиях рассылки, их интересует рекламный текст сообщений. ...
просмотров 6855
Июнь 2005
Опросы и исследования - Россияне настроены покупать
Особенно женщины - молодые и одинокие ...
просмотров 5470
Июнь 2005
Опросы и исследования - Реклама крепкого алкоголя должна регулироваться
Подавляющее большинство россиян считает, что реклама крепких алкогольных напитков обязательно должна регулироваться ...
просмотров 5747
Июнь 2005
Опросы и исследования - Самый популярный брэнд в Великобритании Samsung
Согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных влиятельным английским журналом Mobile News и компанией Aura, телефоны Samsung оказались самыми популярными в Соединенном королевстве ...
просмотров 5380
Июнь 2005
Опросы и исследования - Российский потребитель переметнулся от мороженого к пиву
Недавнее маркетинговое исследование, проведенное компанией «КОМКОН-СПб», показало, что за последние несколько лет в нашей стране наметился спад в потреблении мороженого. ...
просмотров 6059
Июнь 2005
Опросы и исследования - Исследования через SMS
В России появилась первая исследовательская панель, основанная на использовании SMS - с их помощью потребители будут фиксировать свои покупки ...
просмотров 5496
Июнь 2005
Опросы и исследования - Растет спрос на веб-аналитику
Рынок веб-аналитики растет за счет поискового маркетинга. Оптимизаторы и маркетологи все чаще нанимают специализированные фирмы для анализа своей деятельности ...
просмотров 5896
Июнь 2005
Опросы и исследования - Medoff вошел в 10 самых популярных водок
Оставив позади около двадцати известных торговых марок алкоголя, бренд Medoff попал в топ-десятку крупнейших мировых производителей ...
просмотров 7944
Июнь 2005
Опросы и исследования - "ВымпелКом" сможет догнать МТС
"ВымпелКом" сможет догнать МТС уже через два или три месяца благодаря удачному ребрендингу и неугасающему интересу людей к мобильной связи ...
просмотров 6102
Июнь 2005
Опросы и исследования - Рекламные затраты в США растут
По данным исследовательской компании Nielsen Media Research вложения в рекламу в США достигли в первом квартале 2005 года $20,3 млрд, что на 2,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года ...
просмотров 5257
Июнь 2005
Опросы и исследования - Private label стали узнаваемы
Private label становится заметным явлением в российском ритейле ...
просмотров 6094
Июнь 2005
Опросы и исследования - Новый стиль Билайна
Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring. ...
просмотров 5546
Июнь 2005
Опросы и исследования - Средняя рекламная кампания ипотечного кредита обходится в $20-25 тысяч
Финансисты считают, что период ликбеза населения по ипотечному кредитованию прошел - теперь наступает время активных рекламных кампаний по ипотеке. ...
просмотров 5685
Июнь 2005
Опросы и исследования - Как россияне пьют КОФЕ
31 мая 2005 года состоялась пресс-конференция, организованная Организацией Производителей Кофе в России (ОПК) совместно с компанией ACNielsen, на которой было представлено исследование потребительских предпочтений в категории "Кофе", проводившееся среди взрослого населения России - мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет....
просмотров 6793
Июнь 2005
Опросы и исследования - Kozel против "Солодова"
Лицензионное пиво начинает постепенно отбирать рынок у отечественной продукции в сегменте local premium. Высокие затраты на маркетинг и рекламу, с одной стороны, и появление сравнительно дешевых лицензий, с другой, выравнивают сорта по цене, а потребитель отдает предпочтение иностранцам...
просмотров 6096
Июнь 2005
Опросы и исследования - В Азии газеты, в Европе интернет
Последние несколько лет газетный бизнес ведет жестокую борьбу за выживание, пытаясь противостоять повсеместному распространению интернета. ...
просмотров 5462
Май 2005
Опросы и исследования - Россияне поддерживают отечественного производителя
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел очередной опрос, в котором подтвердился тот факт, что россияне в целом отдают предпочтения отечественным товарам. ...
просмотров 3649
Май 2005
Опросы и исследования - Наружная реклама в России
Треть опрошенных сказали, что наружная реклама была для них в той или иной степени полезна, а две трети респондентов ответили, что информация, размещенная на наружных носителях, была для них бесполезна....
просмотров 7253
Май 2005
Опросы и исследования - Спамить или рассылать
Почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией. Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы. ...
просмотров 6590
Май 2005
Опросы и исследования - Сколько стоит продать машину
Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн...
просмотров 8935
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24