Опросы и исследования
Апрель 2006

Производители лекарств систематически придумывают болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них....
просмотров 6262
Апрель 2006

Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей...
просмотров 6400
Апрель 2006

Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей – каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения...
просмотров 6606
Апрель 2006

Сегодня Россия – третья по темпам роста широкополосных подключений в Европе и восьмая – в мире. Так число пользователей широкополосного доступа в Интернет в РФ в 2005г. выросло на 47% по сравнению с уровнем 2004г. и достигло 5,5 млн человек...
просмотров 6720
Апрель 2006

Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты опроса "Интернет в России/ Россия в Интернете", проведенного зимой 2005-2006 года. 20% населения страны или 22,2 млн человек уже являются интернет-пользователями...
просмотров 5606
Апрель 2006

В ходе исследования AP Information Services было опрошено 47 000 человек, работающих в 10 150 основных британских компаниях...
просмотров 5995
Апрель 2006

Компания "Арбат-Престиж" приводит статистику наиболее популярных парфюмерных и косметических брендов за февраль 2006 г...
просмотров 7386
Апрель 2006

И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей. Результат: среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку...
просмотров 6362
Апрель 2006

Информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара...
просмотров 6554
Апрель 2006

Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних...
просмотров 7246
Март 2006

Конкуренция между ритейлерами на консолидированном рынке бытовой техники и электроники усиливается быстрее, чем на других розничных рынках. В ценовых войнах российских сетей не последнюю роль играют собственные торговые марки...
просмотров 4452
Март 2006

Все больше жителей страны предпочитают пользоваться широкополосным доступом в Интернет. Только за прошлый год число желающих получить быстрый вход в глобальную сеть выросло на 47% по сравнению с 2004 годом и достигло 5,5 миллиона человек...
просмотров 6420
Март 2006

По данным ежегодного исследования, результаты которого были опубликованы в понедельник, косметологи, флористы и парикмахеры вошли в число самых счастливых людей в Великобритании. Наименее счастливыми оказались юристы, чиновники и фармацевты...
просмотров 5951
Март 2006

Рейтинг был составлен одним из известных веб-сайтов, специализируюущихся на транспортном дизайне. Самым красивым автомобилем 2005 года был признан Aston Martin V8 Vantage...
просмотров 8100
Март 2006

Прелюдия с потребителями мобильного контента в России завершена. В полной мере ощутив на себе падение доходов от продажи завываний Фредди Меркюри и пасторальных снимков Димы Билана, отечественные контент-провайдеры обнаружили неплохой источник доходов в простых вещах вроде реалтона "Женский оргазм"...
просмотров 13023
Март 2006

В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России...
просмотров 6407
Март 2006

Компания Ru-Center, специализирующаяся на регистрации доменных имен в российском интернете, опубликовала отчет о состоянии и основных тенденциях развития инфраструктуры российского сегмента интернета в 2005 году. Согласно полученным данным, прошлый год стал во многих отношениях рекордным для рынка – как в качественном, так и в количественном значении...
просмотров 6031
Март 2006

Эксперты The Superbrand Organisation обнародовали результаты опроса, проведенного среди почти полутора тысяч жителей Великобритании, согласно которому Google был признан лучшим брендом интернета в Объединенном Королевстве...
просмотров 5549
Март 2006

По оценкам экспертов объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год. Основными местами покупки джинсовой одежды продолжают оставаться вещевые рынки (37,1%), где сосредоточена большая часть контрафактной и поддельной продукции...
просмотров 10858
Март 2006

Как москвичи проводят свой досуг? Как часто бывают в кинотеатрах, ночных клубах, ресторанах. Такой вопрос задал своим респондентам исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе февральского телефонного опроса москвичей...
просмотров 9944
Март 2006

Ежедневно новостную программу Channel One, посвященную основным общественным и политическим событиям, смотрят более чем в 350 000 школьных классах США. Исследование журнала Pediatrics обнаружило, что в среднем школьники запомнили значительно больше реклам, нежели новостных сюжетов....
просмотров 5911
Март 2006

По данным Ассоциации кинопроизводителей США, кассовые сборы американских кинотеатров в 2005 году сократились на 7,9 процента по сравнению с 2004 годом и составили 8,99 миллиарда долларов...
просмотров 5948
Март 2006

Телевизионную рекламу россияне не жалуют. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение". Неудивительно, что девять из десяти опрошенных (88%) отнеслись к недавно принятому закону, ограничивающему время показа рекламы на телевидении, положительно, и только 2% - отрицательно...
просмотров 6879
Март 2006

В среду американский отраслевой журнал Beverage Digest опубликовал данные о продажах газированных напитков в США в 2005 году. Впервые за 20 лет в стране сократилось их потребление. В частности, продажи Coca-Cola и Pepsi упали на 2% и 3, 2% соответственно...
просмотров 9591
Март 2006

Исследования американских ученых показывают, что большинству женщин не нравится то представление о весенних каникулах, которое царит в американском обществе. Устоявшееся, не без помощи рекламы, представление – это пляж, алкоголь и доступные женщины...
просмотров 6600
Март 2006

"Читаете ли вы книги и если да, то каких жанров?" - такой вопрос в феврале текущего года задал жителям столицы исследовательский холдинг Romir Monitoring. ...
просмотров 7506
Март 2006

Третий по счету проект глобального мониторинга СМИ, проведенный Всемирной ассоциацией христианской коммуникации, был посвящен исследованию представительства мужчин и женщин в новостных материалах...
просмотров 6737
Март 2006

В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка....
просмотров 6351
Март 2006

В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому – быстро растущий рынок рекламы в играх...
просмотров 6390
Февраль 2006

Предпринятая в прошлом году попытка создать единый всемирный конкурс по выбору лучшего автомобиля в мире получила свое продолжение. За звание "Лучший автомобиль мира 2006 года" первоначально боролись 27 моделей автомобилей...
просмотров 22341
Февраль 2006

В 2005 году мобильный контент принес продавцам и производителям $340 млн — почти вдвое меньше $600 млн, ранее фигурировавших в прогнозах экспертов. Провайдеры не смогли грамотно выстроить маркетинговые модели, считают аналитики...
просмотров 6187
Февраль 2006

Расходы на покупку одежды в целом от общего дохода семьи составляют порядка 30%. Тогда как ежемесячный доход целевой потребительской аудитории составляет в среднем 500-1000 долл...
просмотров 8301
Февраль 2006

Рекламодатели в Англии на днях признались в рамках исследования Airwide Solutions, что в ближайшее время увеличат расходы на мобильный маркетинг, а через пару лет на него будут выделять около 10% всех рекламных бюджетов...
просмотров 5839
Февраль 2006

Замороженную плодоовощную продукцию в I полугодии 2005 года потребляла почти четверть всего населения России. Основную группу потребителей замороженной плодоовощной продукции составляют женщины и мужчины в возрасте от 25 до 54 лет...
просмотров 6350
Февраль 2006

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публиковать результаты исследования по изучению потребительских предпочтений и стиля потребления различных видов товаров...
просмотров 8395
Февраль 2006

Исследовательская компания Mobile Research Group (MRG) выпустила итоговый отчет по рынку мобильных телефонов в России в 2005 году...
просмотров 6729
Февраль 2006

Женщины выбирают не только одежду для всех домочадцев и домашний интерьер — их мнение становится определяющим даже тогда, когда дело доходит до выбора фильма, на который сходить с семьей, с мужем или бойфрендом ...
просмотров 7088
Февраль 2006

Рост доходов московских домохозяйств за 3 года повлиял на некоторые предпочтения и оценки...
просмотров 6464
Февраль 2006

Наибольшей популярностью на рынке пользуются средства для полировки когтей, красители для шерсти, парфюмерия, а также, что крайне удивило исследователей, солнечные очки....
просмотров 6180
Февраль 2006

По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343 страницы...
просмотров 5979
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680