Опросы и исследования

Опросы и исследования - Реклама в метро
Опросы и исследования:
Реклама в метро

Июнь 2005

Компания TNS Gallup Media по заказу ООО "Олимп" провела очередное маркетинговое исследование "Эффективность рекламы в метро 2005 г.". ...
подробнее >>
просмотров 3629
Опросы и исследования - Сегмент рекламы в кинотеатрах интенсивно растет
Опросы и исследования:
Сегмент рекламы в кинотеатрах интенсивно растет

Июнь 2005

На собрании американской ассоциации рекламы в кинотеатрах, Cinema Advertising Council, ее президент и председатель совета директоров Мэтью Керни, заявил, что этот сектор рекламного рынка проходит фазу интенсивного роста. ...
подробнее >>
просмотров 4883
Опросы и исследования - Треть россиян не доверяют подделкам
Опросы и исследования:
Треть россиян не доверяют подделкам

Июнь 2005

Треть россиян (33%) не доверяют товарам — подделкам под известные бренды ...
подробнее >>
просмотров 4248
Опросы и исследования - Мелодия Coca-Cola – самая запоминающаяся
Опросы и исследования:
Мелодия Coca-Cola – самая запоминающаяся

Июнь 2005

В списке самых запомнившихся слушателям песен, прозвучавших в рекламных композициях, составленном британским телеканалом Channel 4, композиция "I'd Like to Teach The World To Sing" заняла первое место ...
подробнее >>
просмотров 7695
Опросы и исследования - Электронные СМИ против бумажных
Опросы и исследования:
Электронные СМИ против бумажных

Июнь 2005

По данным маркетинговой фирмы Nielsen//Net Ratings, 21% американских читателей газет предпочитают знакомиться исключительно с интернет-версиями своих любимых изданий ...
подробнее >>
просмотров 5371
Опросы и исследования - Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»
Опросы и исследования:
Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»

Июнь 2005

К смене имиджа "Билайн", по данным исследований Romir Monitoring, положительно или нейтрально относится 96,8% всех респондентов, из них определенно положительно относится 36% опрашиваемых...
подробнее >>
просмотров 5206
Опросы и исследования - Телевидение на рынке мобильного контента
Опросы и исследования:
Телевидение на рынке мобильного контента

Июнь 2005

Доля телевидения на рынке мобильного контента – 48,3% На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России ...
подробнее >>
просмотров 4636
Опросы и исследования - Лингвисты изучают спам
Опросы и исследования:
Лингвисты изучают спам

Июнь 2005

Авторы исследования посмотрели на спам с неожиданной точки зрения. Они не пишут о фильтрации и технологиях рассылки, их интересует рекламный текст сообщений. ...
подробнее >>
просмотров 5778
Опросы и исследования - Россияне настроены покупать
Опросы и исследования:
Россияне настроены покупать

Июнь 2005

Особенно женщины - молодые и одинокие ...
подробнее >>
просмотров 4767
Опросы и исследования - Реклама крепкого алкоголя должна регулироваться
Опросы и исследования:
Реклама крепкого алкоголя должна регулироваться

Июнь 2005

Подавляющее большинство россиян считает, что реклама крепких алкогольных напитков обязательно должна регулироваться ...
подробнее >>
просмотров 5014
Опросы и исследования - Самый популярный брэнд в Великобритании Samsung
Опросы и исследования:
Самый популярный брэнд в Великобритании Samsung

Июнь 2005

Согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных влиятельным английским журналом Mobile News и компанией Aura, телефоны Samsung оказались самыми популярными в Соединенном королевстве ...
подробнее >>
просмотров 4643
Опросы и исследования - Российский потребитель переметнулся от мороженого к пиву
Опросы и исследования:
Российский потребитель переметнулся от мороженого к пиву

Июнь 2005

Недавнее маркетинговое исследование, проведенное компанией «КОМКОН-СПб», показало, что за последние несколько лет в нашей стране наметился спад в потреблении мороженого. ...
подробнее >>
просмотров 5242
Опросы и исследования - Исследования через SMS
Опросы и исследования:
Исследования через SMS

Июнь 2005

В России появилась первая исследовательская панель, основанная на использовании SMS - с их помощью потребители будут фиксировать свои покупки ...
подробнее >>
просмотров 4808
Опросы и исследования - Растет спрос на веб-аналитику
Опросы и исследования:
Растет спрос на веб-аналитику

Июнь 2005

Рынок веб-аналитики растет за счет поискового маркетинга. Оптимизаторы и маркетологи все чаще нанимают специализированные фирмы для анализа своей деятельности ...
подробнее >>
просмотров 5135
Опросы и исследования - Medoff вошел в 10 самых популярных водок
Опросы и исследования:
Medoff вошел в 10 самых популярных водок

Июнь 2005

Оставив позади около двадцати известных торговых марок алкоголя, бренд Medoff попал в топ-десятку крупнейших мировых производителей ...
подробнее >>
просмотров 7152
Опросы и исследования - "ВымпелКом" сможет догнать МТС
Опросы и исследования:
"ВымпелКом" сможет догнать МТС

Июнь 2005

"ВымпелКом" сможет догнать МТС уже через два или три месяца благодаря удачному ребрендингу и неугасающему интересу людей к мобильной связи ...
подробнее >>
просмотров 5215
Опросы и исследования - Рекламные затраты в США растут
Опросы и исследования:
Рекламные затраты в США растут

Июнь 2005

По данным исследовательской компании Nielsen Media Research вложения в рекламу в США достигли в первом квартале 2005 года $20,3 млрд, что на 2,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года ...
подробнее >>
просмотров 4487
Опросы и исследования - Private label стали узнаваемы
Опросы и исследования:
Private label стали узнаваемы

Июнь 2005

Private label становится заметным явлением в российском ритейле ...
подробнее >>
просмотров 5247
Опросы и исследования - Новый стиль Билайна
Опросы и исследования:
Новый стиль Билайна

Июнь 2005

Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring. ...
подробнее >>
просмотров 4844
Опросы и исследования - Средняя рекламная кампания ипотечного кредита обходится в $20-25 тысяч
Опросы и исследования:
Средняя рекламная кампания ипотечного кредита обходится в $20-25 тысяч

Июнь 2005

Финансисты считают, что период ликбеза населения по ипотечному кредитованию прошел - теперь наступает время активных рекламных кампаний по ипотеке. ...
подробнее >>
просмотров 4940
Опросы и исследования - Как россияне пьют КОФЕ
Опросы и исследования:
Как россияне пьют КОФЕ

Июнь 2005

31 мая 2005 года состоялась пресс-конференция, организованная Организацией Производителей Кофе в России (ОПК) совместно с компанией ACNielsen, на которой было представлено исследование потребительских предпочтений в категории "Кофе", проводившееся среди взрослого населения России - мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет....
подробнее >>
просмотров 6020
Опросы и исследования - Kozel против "Солодова"
Опросы и исследования:
Kozel против "Солодова"

Июнь 2005

Лицензионное пиво начинает постепенно отбирать рынок у отечественной продукции в сегменте local premium. Высокие затраты на маркетинг и рекламу, с одной стороны, и появление сравнительно дешевых лицензий, с другой, выравнивают сорта по цене, а потребитель отдает предпочтение иностранцам...
подробнее >>
просмотров 5177
Опросы и исследования - В Азии газеты, в Европе интернет
Опросы и исследования:
В Азии газеты, в Европе интернет

Июнь 2005

Последние несколько лет газетный бизнес ведет жестокую борьбу за выживание, пытаясь противостоять повсеместному распространению интернета. ...
подробнее >>
просмотров 4678
Опросы и исследования - Россияне поддерживают отечественного производителя
Опросы и исследования:
Россияне поддерживают отечественного производителя

Май 2005

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел очередной опрос, в котором подтвердился тот факт, что россияне в целом отдают предпочтения отечественным товарам. ...
подробнее >>
просмотров 3043
Опросы и исследования - Наружная реклама в России
Опросы и исследования:
Наружная реклама в России

Май 2005

Треть опрошенных сказали, что наружная реклама была для них в той или иной степени полезна, а две трети респондентов ответили, что информация, размещенная на наружных носителях, была для них бесполезна....
подробнее >>
просмотров 6258
Опросы и исследования - Спамить или рассылать
Опросы и исследования:
Спамить или рассылать

Май 2005

Почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией. Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы. ...
подробнее >>
просмотров 5729
Опросы и исследования - Сколько стоит продать машину
Опросы и исследования:
Сколько стоит продать машину

Май 2005

Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн...
подробнее >>
просмотров 8071
Опросы и исследования - Интернет-видео  реклама
Опросы и исследования:
Интернет-видео реклама

Май 2005

Пусть картинка плывет, а звук неразборчив — реклама он-лайн, своего рода гибрид Интернета и ТВ, наступает. ...
подробнее >>
просмотров 5626
Опросы и исследования - Рекламный рынок России
Опросы и исследования:
Рекламный рынок России

Май 2005

По подсчетам экспертов, в прошлом году в России рекламировалась 61 тысяча известных международных брэндов, тогда как десятилетие назад о них здесь не имели никакого представления. ...
подробнее >>
просмотров 9823
Опросы и исследования - Доходы телеканалов США снижаются
Опросы и исследования:
Доходы телеканалов США снижаются

Май 2005

Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% ...
подробнее >>
просмотров 4564
Опросы и исследования - Интернет есть  наше все
Опросы и исследования:
Интернет есть наше все

Май 2005

Компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров...
подробнее >>
просмотров 4631
Опросы и исследования - Кто смотрит телерекламу
Опросы и исследования:
Кто смотрит телерекламу

Май 2005

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. ...
подробнее >>
просмотров 5031
Опросы и исследования - Баннерная реклама
Опросы и исследования:
Баннерная реклама

Май 2005

Если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы....
подробнее >>
просмотров 4875
Опросы и исследования - Красиво жить становится дороже
Опросы и исследования:
Красиво жить становится дороже

Май 2005

В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд....
подробнее >>
просмотров 4699
Опросы и исследования - Растущий Рунет
Опросы и исследования:
Растущий Рунет

Май 2005

Это вторая попытка группы посчитать размер Рунета. Первая окончилась неудачно, т.к. предложенный тогда алгоритм не обладал устойчивостью...
подробнее >>
просмотров 4778
Опросы и исследования - В метро появились пластиковые окна
Опросы и исследования:
В метро появились пластиковые окна

Май 2005

Компании производители пластиковых окон, рассматривают метро как очень перспективный рекламный носитель...
подробнее >>
просмотров 5510
Опросы и исследования - Традиционные медиа не в почете
Опросы и исследования:
Традиционные медиа не в почете

Май 2005

Потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты...
подробнее >>
просмотров 4590
Опросы и исследования - Мороженщики не жалуют "наружку"
Опросы и исследования:
Мороженщики не жалуют "наружку"

Май 2005

Мороженое - продукт импульсной покупки, поэтому имеет смысл стимулирующая реклама в местах продаж...
подробнее >>
просмотров 4470
Опросы и исследования - США поразила Великая Пивная Депрессия
Опросы и исследования:
США поразила Великая Пивная Депрессия

Май 2005

Аналитики Distilled Spirits Council считают, что основными причинами кризиса пивоварения стали одновременное размытие образа пива как модного и "правильного" напитка и изобретательные маркетинговые ходы производителей крепких напитков...
подробнее >>
просмотров 5262
Опросы и исследования - К 2010 году объем Интернет-рекламы в США достигнет $26млрд.
Опросы и исследования:
К 2010 году объем Интернет-рекламы в США достигнет $26млрд.

Май 2005

Согласно прогнозу исследовательской фирмы Forrester Research, через пять лет Интернет-реклама будет занимать 8% рекламного рынка США, - ее объем достигнет $26млрд. ...
подробнее >>
просмотров 4769
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04