Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Опросы и исследования - Современные мужчины не знают, что ждет от них общество
Опросы и исследования:
Современные мужчины не знают, что ждет от них общество

Июль 2005

Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide. ...
подробнее >>
просмотров 5635
Опросы и исследования - Реклама в метро
Опросы и исследования:
Реклама в метро

Июнь 2005

Компания TNS Gallup Media по заказу ООО "Олимп" провела очередное маркетинговое исследование "Эффективность рекламы в метро 2005 г.". ...
подробнее >>
просмотров 4118
Опросы и исследования - Сегмент рекламы в кинотеатрах интенсивно растет
Опросы и исследования:
Сегмент рекламы в кинотеатрах интенсивно растет

Июнь 2005

На собрании американской ассоциации рекламы в кинотеатрах, Cinema Advertising Council, ее президент и председатель совета директоров Мэтью Керни, заявил, что этот сектор рекламного рынка проходит фазу интенсивного роста. ...
подробнее >>
просмотров 5595
Опросы и исследования - Треть россиян не доверяют подделкам
Опросы и исследования:
Треть россиян не доверяют подделкам

Июнь 2005

Треть россиян (33%) не доверяют товарам — подделкам под известные бренды ...
подробнее >>
просмотров 4856
Опросы и исследования - Мелодия Coca-Cola – самая запоминающаяся
Опросы и исследования:
Мелодия Coca-Cola – самая запоминающаяся

Июнь 2005

В списке самых запомнившихся слушателям песен, прозвучавших в рекламных композициях, составленном британским телеканалом Channel 4, композиция "I'd Like to Teach The World To Sing" заняла первое место ...
подробнее >>
просмотров 8353
Опросы и исследования - Электронные СМИ против бумажных
Опросы и исследования:
Электронные СМИ против бумажных

Июнь 2005

По данным маркетинговой фирмы Nielsen//Net Ratings, 21% американских читателей газет предпочитают знакомиться исключительно с интернет-версиями своих любимых изданий ...
подробнее >>
просмотров 5960
Опросы и исследования - Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»
Опросы и исследования:
Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»

Июнь 2005

К смене имиджа "Билайн", по данным исследований Romir Monitoring, положительно или нейтрально относится 96,8% всех респондентов, из них определенно положительно относится 36% опрашиваемых...
подробнее >>
просмотров 5815
Опросы и исследования - Телевидение на рынке мобильного контента
Опросы и исследования:
Телевидение на рынке мобильного контента

Июнь 2005

Доля телевидения на рынке мобильного контента – 48,3% На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России ...
подробнее >>
просмотров 5239
Опросы и исследования - Лингвисты изучают спам
Опросы и исследования:
Лингвисты изучают спам

Июнь 2005

Авторы исследования посмотрели на спам с неожиданной точки зрения. Они не пишут о фильтрации и технологиях рассылки, их интересует рекламный текст сообщений. ...
подробнее >>
просмотров 6601
Опросы и исследования - Россияне настроены покупать
Опросы и исследования:
Россияне настроены покупать

Июнь 2005

Особенно женщины - молодые и одинокие ...
подробнее >>
просмотров 5319
Опросы и исследования - Реклама крепкого алкоголя должна регулироваться
Опросы и исследования:
Реклама крепкого алкоголя должна регулироваться

Июнь 2005

Подавляющее большинство россиян считает, что реклама крепких алкогольных напитков обязательно должна регулироваться ...
подробнее >>
просмотров 5593
Опросы и исследования - Самый популярный брэнд в Великобритании Samsung
Опросы и исследования:
Самый популярный брэнд в Великобритании Samsung

Июнь 2005

Согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных влиятельным английским журналом Mobile News и компанией Aura, телефоны Samsung оказались самыми популярными в Соединенном королевстве ...
подробнее >>
просмотров 5244
Опросы и исследования - Российский потребитель переметнулся от мороженого к пиву
Опросы и исследования:
Российский потребитель переметнулся от мороженого к пиву

Июнь 2005

Недавнее маркетинговое исследование, проведенное компанией «КОМКОН-СПб», показало, что за последние несколько лет в нашей стране наметился спад в потреблении мороженого. ...
подробнее >>
просмотров 5879
Опросы и исследования - Исследования через SMS
Опросы и исследования:
Исследования через SMS

Июнь 2005

В России появилась первая исследовательская панель, основанная на использовании SMS - с их помощью потребители будут фиксировать свои покупки ...
подробнее >>
просмотров 5357
Опросы и исследования - Растет спрос на веб-аналитику
Опросы и исследования:
Растет спрос на веб-аналитику

Июнь 2005

Рынок веб-аналитики растет за счет поискового маркетинга. Оптимизаторы и маркетологи все чаще нанимают специализированные фирмы для анализа своей деятельности ...
подробнее >>
просмотров 5727
Опросы и исследования - Medoff вошел в 10 самых популярных водок
Опросы и исследования:
Medoff вошел в 10 самых популярных водок

Июнь 2005

Оставив позади около двадцати известных торговых марок алкоголя, бренд Medoff попал в топ-десятку крупнейших мировых производителей ...
подробнее >>
просмотров 7793
Опросы и исследования - "ВымпелКом" сможет догнать МТС
Опросы и исследования:
"ВымпелКом" сможет догнать МТС

Июнь 2005

"ВымпелКом" сможет догнать МТС уже через два или три месяца благодаря удачному ребрендингу и неугасающему интересу людей к мобильной связи ...
подробнее >>
просмотров 5948
Опросы и исследования - Рекламные затраты в США растут
Опросы и исследования:
Рекламные затраты в США растут

Июнь 2005

По данным исследовательской компании Nielsen Media Research вложения в рекламу в США достигли в первом квартале 2005 года $20,3 млрд, что на 2,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года ...
подробнее >>
просмотров 5109
Опросы и исследования - Private label стали узнаваемы
Опросы и исследования:
Private label стали узнаваемы

Июнь 2005

Private label становится заметным явлением в российском ритейле ...
подробнее >>
просмотров 5951
Опросы и исследования - Новый стиль Билайна
Опросы и исследования:
Новый стиль Билайна

Июнь 2005

Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring. ...
подробнее >>
просмотров 5400
Опросы и исследования - Средняя рекламная кампания ипотечного кредита обходится в $20-25 тысяч
Опросы и исследования:
Средняя рекламная кампания ипотечного кредита обходится в $20-25 тысяч

Июнь 2005

Финансисты считают, что период ликбеза населения по ипотечному кредитованию прошел - теперь наступает время активных рекламных кампаний по ипотеке. ...
подробнее >>
просмотров 5548
Опросы и исследования - Как россияне пьют КОФЕ
Опросы и исследования:
Как россияне пьют КОФЕ

Июнь 2005

31 мая 2005 года состоялась пресс-конференция, организованная Организацией Производителей Кофе в России (ОПК) совместно с компанией ACNielsen, на которой было представлено исследование потребительских предпочтений в категории "Кофе", проводившееся среди взрослого населения России - мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет....
подробнее >>
просмотров 6650
Опросы и исследования - Kozel против "Солодова"
Опросы и исследования:
Kozel против "Солодова"

Июнь 2005

Лицензионное пиво начинает постепенно отбирать рынок у отечественной продукции в сегменте local premium. Высокие затраты на маркетинг и рекламу, с одной стороны, и появление сравнительно дешевых лицензий, с другой, выравнивают сорта по цене, а потребитель отдает предпочтение иностранцам...
подробнее >>
просмотров 5904
Опросы и исследования - В Азии газеты, в Европе интернет
Опросы и исследования:
В Азии газеты, в Европе интернет

Июнь 2005

Последние несколько лет газетный бизнес ведет жестокую борьбу за выживание, пытаясь противостоять повсеместному распространению интернета. ...
подробнее >>
просмотров 5322
Опросы и исследования - Россияне поддерживают отечественного производителя
Опросы и исследования:
Россияне поддерживают отечественного производителя

Май 2005

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел очередной опрос, в котором подтвердился тот факт, что россияне в целом отдают предпочтения отечественным товарам. ...
подробнее >>
просмотров 3522
Опросы и исследования - Наружная реклама в России
Опросы и исследования:
Наружная реклама в России

Май 2005

Треть опрошенных сказали, что наружная реклама была для них в той или иной степени полезна, а две трети респондентов ответили, что информация, размещенная на наружных носителях, была для них бесполезна....
подробнее >>
просмотров 7073
Опросы и исследования - Спамить или рассылать
Опросы и исследования:
Спамить или рассылать

Май 2005

Почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией. Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы. ...
подробнее >>
просмотров 6437
Опросы и исследования - Сколько стоит продать машину
Опросы и исследования:
Сколько стоит продать машину

Май 2005

Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн...
подробнее >>
просмотров 8771
Опросы и исследования - Интернет-видео  реклама
Опросы и исследования:
Интернет-видео реклама

Май 2005

Пусть картинка плывет, а звук неразборчив — реклама он-лайн, своего рода гибрид Интернета и ТВ, наступает. ...
подробнее >>
просмотров 6229
Опросы и исследования - Рекламный рынок России
Опросы и исследования:
Рекламный рынок России

Май 2005

По подсчетам экспертов, в прошлом году в России рекламировалась 61 тысяча известных международных брэндов, тогда как десятилетие назад о них здесь не имели никакого представления. ...
подробнее >>
просмотров 10685
Опросы и исследования - Доходы телеканалов США снижаются
Опросы и исследования:
Доходы телеканалов США снижаются

Май 2005

Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% ...
подробнее >>
просмотров 5087
Опросы и исследования - Интернет есть  наше все
Опросы и исследования:
Интернет есть наше все

Май 2005

Компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров...
подробнее >>
просмотров 5212
Опросы и исследования - Кто смотрит телерекламу
Опросы и исследования:
Кто смотрит телерекламу

Май 2005

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. ...
подробнее >>
просмотров 5669
Опросы и исследования - Баннерная реклама
Опросы и исследования:
Баннерная реклама

Май 2005

Если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы....
подробнее >>
просмотров 5494
Опросы и исследования - Красиво жить становится дороже
Опросы и исследования:
Красиво жить становится дороже

Май 2005

В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд....
подробнее >>
просмотров 5252
Опросы и исследования - Растущий Рунет
Опросы и исследования:
Растущий Рунет

Май 2005

Это вторая попытка группы посчитать размер Рунета. Первая окончилась неудачно, т.к. предложенный тогда алгоритм не обладал устойчивостью...
подробнее >>
просмотров 5401
Опросы и исследования - В метро появились пластиковые окна
Опросы и исследования:
В метро появились пластиковые окна

Май 2005

Компании производители пластиковых окон, рассматривают метро как очень перспективный рекламный носитель...
подробнее >>
просмотров 6396
Опросы и исследования - Традиционные медиа не в почете
Опросы и исследования:
Традиционные медиа не в почете

Май 2005

Потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты...
подробнее >>
просмотров 5177
Опросы и исследования - Мороженщики не жалуют "наружку"
Опросы и исследования:
Мороженщики не жалуют "наружку"

Май 2005

Мороженое - продукт импульсной покупки, поэтому имеет смысл стимулирующая реклама в местах продаж...
подробнее >>
просмотров 5041
Опросы и исследования - США поразила Великая Пивная Депрессия
Опросы и исследования:
США поразила Великая Пивная Депрессия

Май 2005

Аналитики Distilled Spirits Council считают, что основными причинами кризиса пивоварения стали одновременное размытие образа пива как модного и "правильного" напитка и изобретательные маркетинговые ходы производителей крепких напитков...
подробнее >>
просмотров 5937
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12