Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Август 2005
Опросы и исследования - Зачем россиянам интернет
Россияне в Интернете в основном ищут информацию и скачивают файлы...
просмотров 5782
Август 2005
Опросы и исследования - Табачные компании ставят рекламный рекорд
Пять крупнейших американских табачных компаний потратили на промоушн и рекламу своей продукции 15.2 миллиарда долларов в 2003 году, что на 20 процентов превышает уровень предыдущего...
просмотров 5865
Август 2005
Опросы и исследования - "Интернет-вкусов" мужчин и женщин
Веб-дизайн по половому признаку Подавляющее большинство сайтов спроектировано мужчинами для мужчин. Первое в своем роде научное исследование показало, что женщины предпочитают совершенно другой дизайн ...
просмотров 5433
Август 2005
Опросы и исследования - Три четверти маркетинговых кампаний в интернете претерпевают неудачи из-за проблем с веб-сайтом
Аналитическая компания SciVisum провела исследование эффективности маркетинговых интернет-кампаний различных британских фирм. Оказалось, что критичным фактором их эффективности является уровень технологической образованности тех людей, которые планируют кампанию. От качества веб-сайта в наибольшей мере зависит успех или провал всего мероприятия. ...
просмотров 6633
Август 2005
Опросы и исследования - Рынок полиграфии растет за счет упаковки и рекламы
Рост рынка полиграфии обусловлен развитием розничной торговли: печать упаковки и рекламы товаров развивается динамичнее печати газет и гламурных журналов. Рекламная продукция обеспечивает более четверти суммарного оборота рынка полиграфии. А именно - упаковка, наклейки и многотиражные цветные вкладки в периодику....
просмотров 7570
Август 2005
Опросы и исследования - Самые упоминаемые ноутбуки
"Медиалогия" представила рейтинг производителей ноутбуков и принтеров по упоминанию в СМИ ...
просмотров 5614
Август 2005
Опросы и исследования - FM-радиостанции меняют лидеров
Love Radio рвется в лидеры рынка FM-станций, обогнав «Русское радио», а «Дорожное радио» уводит аудитории у других авто-каналов ...
просмотров 5784
Август 2005
Опросы и исследования - На контент интернетчики тратят больше времени, чем на поиск
Online Publishers Association выпустила пресс-релиз, в котором опубликовала информацию об активности интернет-пользователей и их поведению в онлайне. ...
просмотров 5536
Август 2005
Опросы и исследования - Российские банки отвернутся от призывников
Резкое сокращение числа военных кафедр может существенно изменить российский кредитный рынок. По мнению российских банкиров, теперь финансово-кредитные структуры будут неохотно предоставлять кредиты мужчинам призывного возраста. Между тем, именно они наиболее охотно берут деньги в долг у коммерческих банков....
просмотров 5758
Июль 2005
Опросы и исследования - Рынок рингтонов в России сокращается
Поскольку реклама рингтонов, становясь все более агрессивной, заполонила телевидение, то потребители теперь на нее гораздо хуже реагируют ...
просмотров 9348
Июль 2005
Опросы и исследования - ИТ-бренды растут быстрее всех
В новом рейтинге торговых марок, составленном журналом BusinessWeek, за последний год больше всех повысили свою стоимость именно ИТ-бренды - eBay, Samsung и Apple ...
просмотров 5457
Июль 2005
Опросы и исследования - Мобильные услуги
В прошлом году российские абоненты сотовой связи потратили $300 млн. на мелодии и картинки для своих телефонов (по оценке исследовательской компании J`son & Partners), немало они тратят и на дополнительные информационные услуги ...
просмотров 6646
Июль 2005
Опросы и исследования - Продавцы одежды померяются рекламными бюджетами
Рынок одежды масс-маркет (недорогих одежных марок) растет на 10–15% в год, а стоимость входа была относительно невелика. Свидетельством того, что на одежном рынке до последнего времени практически отсутствовала жесткая конкуренция, были рекламные бюджеты: даже лидеры рынка тратили на рекламу смешные деньги - около $150 тыс....
просмотров 6968
Июль 2005
Опросы и исследования - Потери рекламодатетей от "накрутки" $1,1
Онлайновые торговцы посчитали убытки, ежегодно наносимые им "накруткой" счетчиков количества переходов на сайт рекламодателя через размещенные на других сайтах объявления ...
просмотров 5254
Июль 2005
Опросы и исследования - Coca-Сola признана лучшим международным брендом 2005 года
Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Сola занял первое место в рейтинге The 100 Top Global Brands ...
просмотров 5793
Июль 2005
Опросы и исследования - Самый дорогой немецкий брэнд  - Mercedes
Немецкие брэнды заняли второе место в списке самых дорогих торговых марок в мире ...
просмотров 7182
Июль 2005
Опросы и исследования - Миллиард за доступ к Интернету
В 2004 году пользователи Рунета потратили на оплату услуг провайдеров более $1 млрд....
просмотров 5517
Июль 2005
Опросы и исследования - Онлайн-бренды не пользуются доверием
Два покупателя из трех предпочитают приобретать товары в интернет-магазинах, имеющих оффлайновый филиал...
просмотров 5320
Июль 2005
Опросы и исследования - Расходы на телевизионную рекламу будут cокращаться
Начиная с 2006 года расходы на телевизионную рекламу в мире будут cокращаться ...
просмотров 5748
Июль 2005
Опросы и исследования - Звезды привлекают покупателей
Корейская компания Danawa провела недавно любопытное исследование - как оказалось, голливудские звезды и разного рода певцы и певицы вовсе не случайно появляются в рекламах мобильных телефонов...
просмотров 5253
Июль 2005
Опросы и исследования - Журнал Fortune опубликовал рейтинг 500 крупнейших компаний мира
Американский журнал Fortune опубликовал очередной ежегодный рейтинг 500 крупнейших компаний мира - Fortune Global 500,- составляемый на основе финансовых отчетностей за прошлый год. Место в списке оценивалось по размеру оборота в 2004 году. ...
просмотров 11611
Июль 2005
Опросы и исследования - Сегмент премиальной бытовой техники растет быстрее всего
Россияне с каждым годом покупают все больше бытовой техники и компьютеров. По данным Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2004 году рост рынка составил 25%, а россияне заплатили за покупки около 30 млрд. долларов. При этом аналитики отмечают, что одним из наиболее перспективных сегментов является премиальная бытовая техника, рост продаж которой обгоняеет рынок на 3-6%...
просмотров 6748
Июль 2005
Опросы и исследования - 56% пользователей поисковиков не видят разницы между обычными и оплаченными результатами поиска
Компания Harris Interactive опубликовала новое исследование привычек пользователей поисковых сайтов — что они ищут в интернете, как часто и с какой целью...
просмотров 5476
Июль 2005
Опросы и исследования - 25% жителей России воспользовались кредитом
25% жителей России в течение последних двенадцати месяцев воспользовались потребительским кредитом. Об этом свидетельствуют данные опроса ROMIR Monitoring, проведенного в июне 2005 года...
просмотров 5809
Июль 2005
Опросы и исследования - Читателей газет больше всего интересуют бытовые и полезные советы
Каждый второй россиянин (53%) обычно покупает газеты в розничной продаже, только 28% их выписывают. Реже респонденты читают бесплатно распространяемые издания (13%), берут газеты у соседей, друзей (11%), слушают обзоры прессы по радио (9%). ...
просмотров 7014
Июль 2005
Опросы и исследования - 80% спортивной обуви покупается "на каждый день"
По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день...
просмотров 5971
Июль 2005
Опросы и исследования - Вино становится предпочтительным напитком для среднего класса
Россия является одним из наиболее быстро растущих мировых рынков сбыта вина, и эта тенденция укрепляется на фоне роста доходов россиян. Об этом говорится в докладе Министерства сельского хозяйства США...
просмотров 6237
Июль 2005
Опросы и исследования - Аудитория, использующая косметику anti age, постоянно молодеет
Российский рынок парфюмерии и косметики стал одним из крупнейших в Европе. По прогнозам аналитиков, в 2005 году его объем достигнет $6 млрд, причем ежегодные темпы роста сохранятся на уровне рекордных – 25%...
просмотров 5902
Июль 2005
Опросы и исследования - Кредитом при приобретении автомобиля воспользуются 40-45% покупателей.
Как показали результаты исследования, проведенного агентством ABARUS Market Research, рынок легковых автомобилей в последние годы является одним из наиболее динамично развивающихся в стране. За 2002-2004 годы прирост продаж легковых автомобилей, по оценкам Price Waterhouse Coopers, составил 13% в денежном выражении...
просмотров 5664
Июль 2005
Опросы и исследования - Антитабачные кампании эффективны
По данным исследования, проведенного университетом штата Иллинойс, антитабачные рекламные кампании на ТВ, адресованные молодежи, действительно уменьшают количество потребителей сигарет и увеличивают осведомленность о вреде курения, сообщает Adweek.com...
просмотров 5845
Июль 2005
Опросы и исследования - Сухарики любят больше всего
В ходе исследования Российского рынка готовых завтраков и снеков, проведенного МА Step by Step в мае 2005 г., были получены следующие результаты: Сегмент premium можно оценить в 5-7% от рынка. Сегмент mass-market является самым развитым. Его объем, приблизительно, 80% от доли рынка...
просмотров 5679
Июль 2005
Опросы и исследования - Фитнес-центрам не хватает бассейнов, баров и саун
Cреди москвичей самой распространенной причиной посещения фитнес-клуба является укрепление здоровья...
просмотров 5863
Июль 2005
Опросы и исследования - Аудиореклама в магазинах влияет на 40% покупателей
По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга...
просмотров 6891
Июль 2005
Опросы и исследования - Cамые уродливые автомобили Америки
Популярный американский автомобильный портал CarTalk.com провел среди своих пользователей опрос, предложив им назвать самые уродливые автомобили, продаваемые на рынке Северной Америки...
просмотров 7788
Июль 2005
Опросы и исследования - Coca-cola популярнее Pepsi
Исследование компании Zogby International показало, что Coca-Cola в США намного популярней традиционного конкурента Pepsi. 47% американцев назвали "Коку" своим любимым безалкогольным напитком, "Пепси" выбирают лишь 28%...
просмотров 10480
Июль 2005
Опросы и исследования - Наиболее важные факторы при выборе автосалона
Самые важные факторы при выборе автосалона: постановка на учет в ГИБДД, услуги страхования, возможность тест-драйва...
просмотров 6411
Июль 2005
Опросы и исследования - Автомобили BMW покупают только 57% совершивших пробный заезд
Только 57% потенциальных клиентов BMW, взявших в салонах дилеров машину для тест-драйва, решаются в конечном итоге на покупку автомобиля этого автоконцерна. Около 16% из числа оставшихся принимают решение в пользу Mercedes. Такую статистику приводит агентство Marketing Partner, которое провело соответствующее исследование по заказу автопроизводителей, передает Deutsche Presse Agentur....
просмотров 5714
Июль 2005
Опросы и исследования - Современные мужчины не знают, что ждет от них общество
Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide. ...
просмотров 5710
Июнь 2005
Опросы и исследования - Реклама в метро
Компания TNS Gallup Media по заказу ООО "Олимп" провела очередное маркетинговое исследование "Эффективность рекламы в метро 2005 г.". ...
просмотров 4169
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18