Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Октябрь 2006
Опросы и исследования - "Wall Street" узнал, с какой целью американцы читают этикетки
Американский журнал "Wall Street" опубликовал статью по данным социологического опроса населения. Согласно ему, 40% американцев читают информацию на этикетках в тех случаях, когда они придерживаются сбалансированной диеты...
просмотров 6613
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Проблемы мобильной рекламы решаются двухсторонними коммуникациями
Исследовательская компания Datacomm Research выпустила отчет об исследовании мобильной рекламы, в котором доказывается, что одностороннее забрасывание мобильных пользователей рекламой работает плохо, и что гораздо эффективнее развивать двухсторонние коммуникации с ними...
просмотров 7085
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Ковбой Мальборо - самый влиятельный вымышленный персонаж
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность", в которой авторы попытались исследовать, насколько плоды чужой фантазии влияют на нашу жизнь...
просмотров 10291
Октябрь 2006
Опросы и исследования - HP обогнала Dell за счет эмоциональной рекламы
В третьем квартале 2006 года компания Hewlett-Packard впервые за последние три года обогнала компанию Dell на мировом рынке ПК по объему поставок. Такие результаты содержатся в отчетах исследовательских компаний Gartner и IDC...
просмотров 7201
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Покупатели идут на запах
По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента...
просмотров 8912
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Реклама контент-провайдеров уходит с ТВ в Интернет
Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции...
просмотров 9123
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Недолговечный бизнес
Рынок ночных клубов — один из самых плохо исследованных: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно. Тем временем рынок растет на 7–10% в год...
просмотров 8018
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Рекламные ходы в кинобизнесе
На что только не идут создатели художественных фильмов ради увеличения кассовых сборов. Порой для рекламы и раскрутки того или иного шедевра кинематографа применяются весьма неоднозначные методы...
просмотров 8680
Октябрь 2006
Опросы и исследования - 10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой
В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом 88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин. Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается...
просмотров 9122
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Почти половина потребителей замороженных продуктов приходится на Москву
Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с более богатыми странами (например, США) где тот же сегмент занимает 71-72%, эта цифра выглядит довольно скромно...
просмотров 8248
Октябрь 2006
Опросы и исследования - В США резко выросло число игроголиков
Согласно данным исследования, проведенного компанией NPD Group, в 2006 году сентябрьские продажи игр в США выросли на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Associated Press...
просмотров 6114
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Через 5 лет цены на книги в России приблизятся к мировому уровню
Через 5 лет цены на книжную продукцию в России приблизятся к мировому уровню. Такой прогноз представил в интервью РБК вице-президент Российского книжного союза, генеральный директор издательства "ЭКСМО" Олег Новиков...
просмотров 6781
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Предварительные итоги продаж иномарок в России
Стали известны предварительные итоги продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года. Первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai; по официальным данным, количество проданных автомашин составило 69 204 штуки...
просмотров 7377
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Продажи ПК: Россия в лидерах
Рынок ПК в Центральной и Восточной Европе сохраняет высокие темпы роста. По данным IDC рынков, в 2005 г. объемы поставок ПК в 11 странах Центральной и Восточной Европы возросли почти на 25% до 12 млн штук. Россия стала крупнейшим национальным рынком в регионе...
просмотров 6839
Октябрь 2006
Опросы и исследования - Русские отправляют 15 млрд SMS в год
Рынок сотовой связи в России сделал огромный скачок в прошлом году, когда число абонентов превысило 50 млн человек. Таким образом, уровень проникновения сотовой связи поднялся до 87%...
просмотров 6795
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - На рынке цифровых фотокамер обостряется конкуренция
Спрос на цифровые фотоаппараты в России увеличивается с каждым годом. Так, девять из десяти продаваемых сегодня фотокамер - цифровые. По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2005 году российский рынок фотоаппаратов вырос в полтора раза...
просмотров 10513
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - 21% корпоративной почты является спамом
21% корпоративной почты является спамом, а 5% всего интернет-трафика заражено вредоносным ПО, что является причиной огромных убытков для компаний, говорится в последнем отчете Panda Software...
просмотров 7073
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - В американских семьях телевизоров больше, чем людей
По данным социологического исследования, количество телевизоров в средней американской семье превышает число ее членов. Как утверждается в докладе, подготовленном экспертами Nielsen Media Research, в настоящее время в среднестатистическом американском доме или квартире проживают 2,55 человека...
просмотров 6499
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях
Юноши и девушки в возрасте от 14 до 25 лет в целом положительно относятся к приобретению обуви российского производства. 76% молодых москвичей купят обувь российского производства, если модель подойдет по дизайну, цене и размеру. Однако 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях....
просмотров 6544
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Федеральные сети формата FMCG выбирают гипермаркет
Объем розничной торговли России во II квартале составил 2037,2 миллиарда рублей, что на 12% больше, чем показатель 2005 года. Постепенно увеличивается и доля торгующих организаций, на текущий момент она составляет 80,19%, что на 4,75% больше, чем в 2002 году ...
просмотров 10412
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Женщины – основная аудитория скрытой в книгах рекламы
Новое для российского рекламного рынка явление – книжный продакт плейсмент (product placement (PP) - рекламное размещение продукта, бренда) пока сильно проигрывает скрытой рекламе определенных торговых марок в кино и телесериалах...
просмотров 7585
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Пиратские DVD резко подешевели
Снижение стоимости легальных DVD заставило пиратов пересмотреть свою ценовую политику. Стоимость контрафактных дисков снизилась на 50-60%. Спрос на пиратскую продукцию упал из-за уменьшения стоимости легальных DVD, а также из-за усиления конкуренции со стороны интернет-пиратов...
просмотров 7312
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - В России запустят первые индустриальные исследования indoor-рекламы
Исследовательские компании TNS Gallup Media и "Эспар-Аналитик" совместно с рекламной группой Aegis Media/OKS и агентствами Mediaedge:cia, MediaCom и MindShare, входящими в GroupM, а также POS подразделение компании News Outdoor запустят индустриальные исследования в indoor-рекламе...
просмотров 8326
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Nokia в России вне конкуренции
Несмотря на то что крупные сети сотовой розницы развиваются разными путями, структура их продаж не отличается разнообразием — верхние строчки рейтингов в шести крупнейших розничных сетях занимают практически одни и те же модели телефонов...
просмотров 8769
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Спрос на отечественные автомобили вырос на 10 процентов
Российский автопром улучшил свои показатели продаж и производства по сравнению с прошлым годом. За семь месяцев 2006 года рост производства российских автомобилей по сравнению с этим же периодом за прошлый год увеличился почти на 10 процентов...
просмотров 6346
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Оптимальная площадь автосервиса – 500-900 кв.м
Самыми популярными Автосервисами являются Автосервисы с занимаемой площадью от 500 до 900 кв.м. и предоставляющие услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей...
просмотров 9150
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - На среднего россиянина приходится 5,6 литра мороженого в год
Россия входит в десятку стран наибольшего потребления мороженого на душу населения. Однако занимаем мы в этом рейтинге далеко не первое место...
просмотров 8299
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Россияне покупают продукты на базаре, а не в супермаркете
В августе исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос на тему покупательских привычек россиян. Социологи выяснили, что большинство потребителей покупают продукты ежедневно и что работу эту, как и во все времена, выполняют преимущественно женщины...
просмотров 6888
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Топ-10 самых продаваемых мобильных телефонов
Компания Divizion обнародовала статистику летних продаж мобильных телефонов в своем интернет-магазине divizion.ru...
просмотров 13338
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - В России растет интерес к покупкам мобильников через Интернет
По данным исследования компании Divizion, в 2006 году таким образом будет продано порядка 600 тыс. штук, это на 180 тыс. больше, чем в прошлом году. Эксперты объясняют это ростом популярности Интернета и дешевизной организации торговли через Сеть...
просмотров 8213
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Почти половина британцев готовы получать рекламу
Мобильная маркетинговая компания Pitch провела исследование, которое показало рост лояльности к мобильному маркетингу среди британских потребителей, особенно в возрасте 16-25 лет...
просмотров 6385
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Женщины совершают покупки в 2 раза чаще мужчин
Сегодня в России одним из самых эффективных способом продаж непродовольственной продукции являются прямые продажи и там, где это возможно, руководители полностью или частично используют этот канал распределения...
просмотров 6425
Сентябрь 2006
Опросы и исследования - Потребители верят корпоративным сайтам
Потребители, шерстящие Интернет в поисках необходимых им продуктов или услуг, доверяют информации, содержащейся на корпоративных сайтах тех или иных компаний, гораздо больше, чем думали ранее специалисты...
просмотров 7026
Август 2006
Опросы и исследования - Мелодии и картинки для телефонов выходят из моды
Традиционный бизнес контент-провайдеров теряет былую привлекательность. Мелодии и картинки для сотовых телефонов продаются гораздо хуже, чем два года назад. Темпы роста этого рынка, по оценкам аналитиков, снизились в несколько раз, и компании пытаются искать более перспективные ниши...
просмотров 5305
Август 2006
Опросы и исследования - Холод против голода
Маркетологи заметили интересную тенденцию на рынке замороженных полуфабрикатов - потребителю все менее нравится то, что в народе называется "тошниловкой". Между тем спрос на качественную продукцию остается неудовлетворенным...
просмотров 5868
Август 2006
Опросы и исследования - Телереклама в магазинах существенно влияет на покупателей
По данным последнего исследования Nielsen Media Research потребителям нравится смотреть во время покупки продуктов рекламное телевидение, которое часто влияет на их выбор...
просмотров 6491
Август 2006
Опросы и исследования - Российские геймеры предпочитают чипсы
Агентством "Enter Media" проведен анализ потребления снеков и сладостей среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)...
просмотров 7158
Август 2006
Опросы и исследования - Аудитория сайтов российских банков перешагнула отметку 800 тысяч
По результатам исследований компании SpyLOG в августе аудитория сектора российских банков составляет 844 тысячи посетителей в месяц и 244 тысячи посетителей в неделю....
просмотров 6860
Август 2006
Опросы и исследования - Две трети российских семей не имеют автомобилей
По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения, 63 процента российских семей до сих пор не имеют автомобилей...
просмотров 5855
Август 2006
Опросы и исследования - Vertu - национальный российский телефон?
Компания Vertu – подразделение Nokia, занимающееся выпуском телефонов класса люкс, – заявила, что спрос на ее продукцию в этом году вырос в два раза...
просмотров 8462
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.09