Операторы сотовой связи пересматривают свои бизнес-модели
Ноябрь 2006

Операторы сотовой связи должны будут пересмотреть свои бизнес-модели: большая часть их дохода стало составлять размещение рекламных объявлений, а не подключение новых абонентов, пишет Reuters.co.uk.
Клиенты, согласившиеся принимать таргетированные рекламные объявления с сайта Yahoo! на мобильные телефоны, экономят на оплате некоторых услуг Vodafone.
«В будущем модель бизнеса мобильных операторов все больше будет похожа на модель оператора широкополосной сети или интернет-компании, основной доход которых формируется за счет предоставления доступа в интернет и размещения рекламы с оплатой за каждый клик», — сообщил Марк Ньюман, руководитель исследовательского подразделения Informa Telecoms & Media .
Ведущие операторы мобильной связи уже начали следовать этой тенденции, считают в компании Informa. В качестве подтверждения компания приводит примеры некоторых шагов, предпринятых недавно Vodafone Group и Hutchison Whampoa’s 3 , которые снизили стоимость своих услуг для абонентов, согласившихся на получение рекламы на мобильные телефоны.
Vodafone, крупнейший оператор мобильной связи в мире за исключением Китая, на прошлой неделе объявил о сделке с Yahoo!, в результате которой клиенты, согласившиеся принимать таргетированные рекламные объявления с сайта Yahoo! на мобильные телефоны, экономят на оплате некоторых услуг Vodafone.
В результате работы в партнерстве с такими компаниями, как Yahoo!, Google и Skype, Hutchison’s 3 Group стала позиционировать себя скорее в качестве медиа-компании, нежели чем просто оператора мобильной связи.
По предположению Informa, затраты на рекламу, ориентированную на мобильные телефоны, во всем мире вырастут до $11,35 млрд к 2011 году по сравнению с $871 млн в этом году, а сами мобильные телефоны станут новым полем битвы для рекламодателей.
Представители рынка мобильной связи предсказывали весьма оптимистичные перспективы уже в течение следующего года, однако такой настрой был больше среди изготовителей телефонных «трубок» и продавцов оборудования, нежели чем среди сотовых операторов.
Исследование, проведенное Informa среди более чем 1800 старших специалистов из этой отрасли, показало, что 65% респондентов уверенны в перспективах развития рынка мобильной связи. 54% представителей операторов мобильной связи видят причину замедления роста доходов в усилении регулирования отрасли и изменении технологий. /E-xecutive.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (86)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (586)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (611)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3345)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1112)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1024)
- Что такое липучесть бренда? (1178)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1145)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1086)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (173)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1395)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1562)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1289)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (192)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1636)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1639)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1418)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1393)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1286)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2269)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (998)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1750)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (726)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1935)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1896)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (646)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1945)
- Как питаются российские школьники? (1647)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1729)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1866)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1991)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2022)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (899)
- Где узнать стоимость Toncoin? (141)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2092)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2529)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2575)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (122)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (335)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2784)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2948)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2853)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1407)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2849)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2857)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2637)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (154)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2882)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2390)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2836)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2774)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1208)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (399)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1623)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (682)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3182)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3043)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3488)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3470)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3338)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2550)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2518)
- Как научиться играть в покер (1240)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3103)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2979)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3071)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2741)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3202)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5102)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3382)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2683)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1286)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2573)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8225)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2567)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (780)
- Какую рекламу видит покупатель? (3230)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2993)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (866)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2954)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (921)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (873)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (842)


