Трансляции Олимпиады в Лондоне смотрело 6% зрителей
Август 2012

По данным рекламного агентства Havas Sports & Entertainment, Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет.
Россиян отвлекли политические дебаты внутри страны, говорят эксперты рынка. Кроме того, телеаудитория уже достаточно давно продолжает терять интерес к спортивным трансляциям.
В Havas Sports & Entertainment подсчитали, как аудитория в возрасте от 18 до 45 лет смотрела Олимпиаду в Лондоне. Наибольший интерес к Играм проявили во Франции, где ТВ-рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телеаудитории) открытия Игр составил 16,2%, и в Британии - на телеканале ВВС1 этот показатель достиг 40,22%. В России рейтинг трансляции открытия Игр насчитывал всего лишь 2,4%, а на закрытие Игр - 2,3%. 22% россиян, имеющих доступ к ТВ, смотрели открытие Игр и около 17% церемонию закрытия. В целом трансляции соревнований видели только около 6% аудитории.
Причину падения рейтингов популярности в России рекламодатели видят в насыщенности событий внутри страны и неудачное время трансляций. «Не секрет, что в целом интерес россиян к спорту по сравнению с другими странами достаточно низок. К тому же изначально ожидания от выступления сборной, прямо скажем, были невысоки. Надо учитывать и тот факт, что большинство трансляций в России происходило достаточно поздно по местному времени, что также не могло не сказаться на их рейтинге. Влияние на предпочтения телезрителей оказали и события, происходившие в стране и в мире спорта помимо Олимпиады, - дискуссия вокруг выборов президента, Кубок УЕФА. Все это привело к тому, что интерес к Олимпийским играм в России был ниже, чем в Европе», - объяснила РБК daily генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.
Рекламодателей не смущают низкие телевизионные рейтинги. По их мнению, уже сейчас крупные клиенты работают на свой имидж для будущей Олимпиады в Сочи. «Мы находимся в преддверии Олимпийских игр в Сочи-2014, которые уже собрали пул локальных рекламодателей, наиболее активны среди них Сбербанк, «МегаФон», «Фольксваген». Эти рекламодатели начали выстраивать свой имидж как партнеров Олимпиады. Также возросла активность в России глобальных олимпийских партнеров, таких как, например, Samsung, P&G, Panasonic. Цель данных рекламодателей также усилить свою связь с олимпийским движением в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи», - поделилась г-жа Гаврилова. /rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (855)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1021)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (951)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (72)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3603)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1231)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1148)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (100)
- Что такое липучесть бренда? (1302)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1266)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (226)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1220)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (269)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1506)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1706)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1394)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (308)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1753)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1750)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1504)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1510)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1369)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2349)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1075)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1843)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (785)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2006)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1959)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (752)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2010)
- Как питаются российские школьники? (1771)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1797)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1932)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2055)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2089)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (944)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (135)
- Где узнать стоимость Toncoin? (224)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2152)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2628)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2652)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (171)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (494)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2849)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2987)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2913)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1462)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2915)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2914)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2739)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (205)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2923)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2452)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2870)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2862)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1291)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (456)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1667)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (753)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3221)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3089)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3592)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3520)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3377)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2603)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2576)
- Как научиться играть в покер (1292)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3140)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3020)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3148)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2813)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3268)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5251)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3432)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2741)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1318)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2629)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8271)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2630)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (833)
- Какую рекламу видит покупатель? (3282)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3061)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (909)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3020)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1019)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (947)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (889)


