Трансляции Олимпиады в Лондоне смотрело 6% зрителей
Август 2012

По данным рекламного агентства Havas Sports & Entertainment, Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет.
Россиян отвлекли политические дебаты внутри страны, говорят эксперты рынка. Кроме того, телеаудитория уже достаточно давно продолжает терять интерес к спортивным трансляциям.
В Havas Sports & Entertainment подсчитали, как аудитория в возрасте от 18 до 45 лет смотрела Олимпиаду в Лондоне. Наибольший интерес к Играм проявили во Франции, где ТВ-рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телеаудитории) открытия Игр составил 16,2%, и в Британии - на телеканале ВВС1 этот показатель достиг 40,22%. В России рейтинг трансляции открытия Игр насчитывал всего лишь 2,4%, а на закрытие Игр - 2,3%. 22% россиян, имеющих доступ к ТВ, смотрели открытие Игр и около 17% церемонию закрытия. В целом трансляции соревнований видели только около 6% аудитории.
Причину падения рейтингов популярности в России рекламодатели видят в насыщенности событий внутри страны и неудачное время трансляций. «Не секрет, что в целом интерес россиян к спорту по сравнению с другими странами достаточно низок. К тому же изначально ожидания от выступления сборной, прямо скажем, были невысоки. Надо учитывать и тот факт, что большинство трансляций в России происходило достаточно поздно по местному времени, что также не могло не сказаться на их рейтинге. Влияние на предпочтения телезрителей оказали и события, происходившие в стране и в мире спорта помимо Олимпиады, - дискуссия вокруг выборов президента, Кубок УЕФА. Все это привело к тому, что интерес к Олимпийским играм в России был ниже, чем в Европе», - объяснила РБК daily генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.
Рекламодателей не смущают низкие телевизионные рейтинги. По их мнению, уже сейчас крупные клиенты работают на свой имидж для будущей Олимпиады в Сочи. «Мы находимся в преддверии Олимпийских игр в Сочи-2014, которые уже собрали пул локальных рекламодателей, наиболее активны среди них Сбербанк, «МегаФон», «Фольксваген». Эти рекламодатели начали выстраивать свой имидж как партнеров Олимпиады. Также возросла активность в России глобальных олимпийских партнеров, таких как, например, Samsung, P&G, Panasonic. Цель данных рекламодателей также усилить свою связь с олимпийским движением в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи», - поделилась г-жа Гаврилова. /rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (934)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1027)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1016)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (42)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1384)
- Как питаются российские школьники? (1122)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1178)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1304)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1504)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1514)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (365)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1596)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2100)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2094)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2324)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2547)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2433)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (980)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2467)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2467)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2245)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2477)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1985)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2442)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2425)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (853)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1211)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (216)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2837)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2691)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3091)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3085)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2958)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2175)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2133)
- Как научиться играть в покер (619)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2721)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2639)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2715)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2432)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2910)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4724)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3051)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2357)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1007)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2282)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7518)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2287)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (487)
- Какую рекламу видит покупатель? (2919)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2672)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (514)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2677)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (577)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (525)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (549)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2970)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (554)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3167)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (520)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7402)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2983)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (594)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1680)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2480)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (528)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2460)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (542)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2433)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (561)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2245)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2096)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2586)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2053)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (591)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (593)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (556)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (578)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2341)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (763)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2515)