Что используют маркетологи для привлечения клиентов?
Июль 2024

Соцсети заняли лидирующую позицию в инструментарии маркетологов для привлечения потребителей, их доля составила 93%, согласно последнему ежегодному отчету Salesforce «Состояние маркетинга». На втором месте — вебсайты и приложения (91%). Замыкает тройку лидеров digital-реклама. Она охватывает 90% объема используемых инструментов для повышения вовлеченности.
В топ-5 инструментов попали email-маркетинг и цифровой контент с показателями 90 и 87% соответственно. Доля видео составила 85%. На седьмом месте — SMS (81%).
Хотя наиболее часто используемые каналы — цифровые, многие маркетологи также применяют прямую почтовую рассылку и рекламу в прессе (80%). В десятку также вошли мероприятия и спонсорство (76%) и аудиомаркетинг (66%). Несмотря на то, что органический поиск — ведущий способ, с помощью которого потребители находят бренды, только 56% опрошенных используют его.
Для лучшего понимания своих клиентов и повышения их вовлеченности более 80% участников опроса используют данные об осведомленности клиентов, транзакциях и от первых лиц. В сравнении с личной информацией 61% респондентов использует данные от третьих сторон, что значительно меньше по сравнению с концом 2022 г. — тогда этот показатель достигал 75%. Аналитики подчеркивают, что маркетологам необходимо постепенно отказываться от этого источника информации, так как его значимость снижается.
Методология: результаты основаны на всемирном опросе 4850 маркетологов, работающих по бизнес-моделям B2B (25%), B2C (50%) и B2B2C (25%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (938)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1030)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (959)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (78)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (27)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3619)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1246)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1159)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (109)
- Что такое липучесть бренда? (1309)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1275)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (242)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1227)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (277)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1515)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1715)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1399)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (319)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1761)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1759)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1506)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1518)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1371)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2359)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1078)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1851)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (788)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2010)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1963)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (763)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2016)
- Как питаются российские школьники? (1776)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1800)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1937)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2063)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2096)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (947)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (145)
- Где узнать стоимость Toncoin? (230)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2157)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2637)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2657)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (173)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (510)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2853)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2990)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2915)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1464)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2918)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2923)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2748)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (207)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2926)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2458)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2872)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2870)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1298)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (459)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1669)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (756)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3222)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3089)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3601)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3520)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3377)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2605)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2579)
- Как научиться играть в покер (1294)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3141)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3021)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3158)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2817)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3268)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5264)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3433)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2744)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1318)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2630)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8271)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2633)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (835)
- Какую рекламу видит покупатель? (3284)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3064)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (911)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3022)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1029)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (952)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (890)


