Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что используют маркетологи для привлечения клиентов?

Июль 2024

Исследования - Что используют маркетологи для привлечения клиентов?

Соцсети заняли лидирующую позицию в инструментарии маркетологов для привлечения потребителей, их доля составила 93%, согласно последнему ежегодному отчету Salesforce «Состояние маркетинга». На втором месте — вебсайты и приложения (91%). Замыкает тройку лидеров digital-реклама. Она охватывает 90% объема используемых инструментов для повышения вовлеченности.

В топ-5 инструментов попали email-маркетинг и цифровой контент с показателями 90 и 87% соответственно. Доля видео составила 85%. На седьмом месте — SMS (81%).

Хотя наиболее часто используемые каналы — цифровые, многие маркетологи также применяют прямую почтовую рассылку и рекламу в прессе (80%). В десятку также вошли мероприятия и спонсорство (76%) и аудиомаркетинг (66%). Несмотря на то, что органический поиск — ведущий способ, с помощью которого потребители находят бренды, только 56% опрошенных используют его.

Для лучшего понимания своих клиентов и повышения их вовлеченности более 80% участников опроса используют данные об осведомленности клиентов, транзакциях и от первых лиц. В сравнении с личной информацией 61% респондентов использует данные от третьих сторон, что значительно меньше по сравнению с концом 2022 г. — тогда этот показатель достигал 75%. Аналитики подчеркивают, что маркетологам необходимо постепенно отказываться от этого источника информации, так как его значимость снижается.

Методология: результаты основаны на всемирном опросе 4850 маркетологов, работающих по бизнес-моделям B2B (25%), B2C (50%) и B2B2C (25%).

203
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11