Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов?

Декабрь 2024

Исследования - Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов?

Продавцы маркетплейсов считают, что высокие комиссии на площадках остаются основным фактором, тормозящим развитие бизнеса. Так аналитикам компании Data Insight ответили 46% респондентов. Были опрошены около 800 продавцов, у которых на протяжении последних трех месяцев оборот составляет от 300 тыс. руб.

Размер комиссии, как выяснилось, зависит от различных факторов. Например, он может составлять 0,5% от цены, которую установил селлер. Максимальное значение достигает 6,5% по модели «Продажа со склада Wildberries», где маркетплейс берет логистические услуги на себя.

Также каждый третий селлер отметил, что негативно на его развитие влияет высокая стоимость рекламы на маркетплейсах. Такое же количество уверяет, что потеря во время доставки — проблема, которая создает трудности. Селлеры недовольны и влиянием маркетплейса на цены во время автоматических акций.

92
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.27