Как зумеры выбирают новые бренды?
Декабрь 2023

Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997–2012 гг.) соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей — 47%. Чуть меньше, 43%, пойдут на такой шаг после советов своей семьи. Новинки продуктов, которые выпустил бренд, могут привлечь внимание 37% респондентов, сообщается в телеграм-канале NielsenIQ.
Если бренд выпустит инновационные товары, то 35% зумеров также могут купить его продукцию.
Для 28% важно, чтобы новая товарная марка соответствовала «идейным принципам».
Ажиотаж вокруг бренда в социальных сетях привлечет 25%.
Влияние онлайн-рекламы на решение купить что-либо новое назвали 23% опрошенных. Так что предложение попробовать сыграть в Slots Online даже от незнакомого блогера во всемирной паутине получит вполне себе приличный отклик у молодежной аудитории.
Рекомендациям знаменитостей и топовых инфлюенсеров доверяют только 11%.
В Nielsen обращают внимание на то, что бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (102)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (601)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (625)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3395)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1112)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1026)
- Что такое липучесть бренда? (1180)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1146)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1088)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (173)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1397)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1565)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1291)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (193)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1638)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1640)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1418)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1394)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1286)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2269)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (998)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1751)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (730)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1936)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1896)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (648)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1945)
- Как питаются российские школьники? (1648)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1729)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1866)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1993)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2024)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (901)
- Где узнать стоимость Toncoin? (144)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2092)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2531)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2578)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (123)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (341)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2785)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2949)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2854)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1408)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2850)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2859)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2637)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (155)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2882)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2391)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2836)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2775)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1208)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (400)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1624)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (684)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3183)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3043)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3489)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3471)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3339)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2550)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2520)
- Как научиться играть в покер (1241)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3103)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2980)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3072)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2743)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3202)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5103)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3383)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2684)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1286)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2574)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8225)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2568)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (781)
- Какую рекламу видит покупатель? (3230)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2994)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (867)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2957)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (924)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (875)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (843)


