Новая рекламная кампания Dove снова ставит острые вопросы
Сентябрь 2015

В сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего в прошлом году проекта Dove Self-Esteem Project. Второй этап глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела влияет на отношение к своей внешности их детей.
Многие женщины до конца не осознают, каким важным примером они являются для своих дочерей. Любая мама желает своей дочери самого лучшего, старается воспитать ее в любви к себе, но при этом совершенно забывает любить саму себя и, тем самым, подавать пример дочери. То, как мы воспринимаем свое тело, сильно влияет на то, как будут ощущать себя наши дети в этом плане в будущем. В новом видео Dove показал это наглядно: исследователи попросили пятерых мам написать по пунктам, что им не нравится в своем теле, а что кажется красивым. С такой же просьбой Dove обратился к их дочерям.
Сравнить свои ответы с ответами своих мам или дочерей можно хоть сегодня вечером. Уверены, вы будете так же удивлены, как и героини нового ролика Dove.
Развивая и расширяя глобальный проект Dove Self-Esteem Project, бренд хочет вновь обратить наше внимание на то, насколько от нашего отношения к себе зависит отношение к себе наших детей. Новый ролик Dove Legacy вдохновляет почувствовать себя уверенной и красивой сейчас, на благо уверенности в себе будущих поколений.
Миссия проекта Dove Self-Esteem Project - помочь всем девочкам и девушкам понять, что же такое настоящая красота, повысить самооценку, стать увереннее в себе и осознать свой потенциал. Так, по данным международных исследований Dove, более 60 % девочек избегают определенных занятий, потому что им кажется, что они при этом будут плохо выглядеть.
- 19 % из них отказываются от тренировок в команде или клубе;
- 23 % не ходят на пляж или в бассейн;
- 13 % не принимают активное участие в дискуссиях, боятся высказать свое мнение в разговоре;
- 15 % не ходят в школу .
В России исследования показывают схожие результаты:
- Только 15 % девочек в России считают себя красивыми;
- 75 % девочек в России говорят, что избегают определенных занятий, потому что не уверены в своей внешности;
- 37 % учениц средних классов страдают от расстройств питания, сравнивая свою фигуру с шаблонами, пропагандируемыми в медиа. Они пытаются соответствовать им и прибегают к несбалансированным диетам и голоданию.
Ввиду этих ошеломляющих фактов была инициирована кампания Dove по повышению самооценки - Dove Self-Esteem Project, призванная помочь девочкам избавиться от комплексов по поводу своей внешности. Прошлой осенью проект стартовал в России во всех крупных городах и охватил более 1 000 школ и 150 000 девочек в возрасте от 11 до 14 лет. В этом году планы еще амбициознее - увеличение охвата до 200 000 подростков. Как и в прошлом году, квалифицированные психологи посетят средние учебные заведения и проведут тренинги и семинары, призванные поднять самооценку девочек и освободить их от навязанных обществом стереотипов красоты. Программа Dove Self-Esteem Project была разработана ведущими зарубежными психологами и адаптирована для российских подростков. Родители девочек также не останутся в стороне: специально для них разработаны пособия, при помощи которых мамы и папы смогут правильно провести беседу с детьми.
Бренд Dove, один из крупнейших брендов компании Unilever, родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали специальную формулу крем-мыла - очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Разработанная формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов. Бренд Dove популярен более чем в 80 странах мира. В 1995 году Dove выпустил крем-гель для душа. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Абсолютно все средства Dove содержат 1/4 увлажняющего крема, молочка или другие интенсивно ухаживающие ингредиенты. Бренд Dove вдохновляется реальными женщинами и помогает им поверить в свою красоту и раскрыть внутренний потенциал. Dove также предлагает линейку продуктов для настоящих мужчин, которые отдают предпочтение комплексному подходу к уходу за кожей и контролю над потоотделением.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1093)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1051)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (976)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (94)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (48)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3650)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1264)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1172)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (129)
- Что такое липучесть бренда? (1323)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1289)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (286)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1246)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (292)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1533)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1739)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1416)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (333)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1773)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1772)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1514)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1541)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1378)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2381)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1087)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1867)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (799)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2020)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1970)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (791)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2021)
- Как питаются российские школьники? (1782)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1803)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (12)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (16)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1941)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2073)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2098)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (170)
- Где узнать стоимость Toncoin? (242)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2160)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2656)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2665)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (179)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (524)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2859)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2993)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2917)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1466)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2921)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2943)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2767)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (214)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2930)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2467)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2878)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2892)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1317)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (469)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1674)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (761)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3226)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3094)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3631)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3525)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3382)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2609)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2584)
- Как научиться играть в покер (1300)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3146)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3027)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3177)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2826)


