Новая рекламная кампания Dove снова ставит острые вопросы
Сентябрь 2015

В сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего в прошлом году проекта Dove Self-Esteem Project. Второй этап глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела влияет на отношение к своей внешности их детей.
Многие женщины до конца не осознают, каким важным примером они являются для своих дочерей. Любая мама желает своей дочери самого лучшего, старается воспитать ее в любви к себе, но при этом совершенно забывает любить саму себя и, тем самым, подавать пример дочери. То, как мы воспринимаем свое тело, сильно влияет на то, как будут ощущать себя наши дети в этом плане в будущем. В новом видео Dove показал это наглядно: исследователи попросили пятерых мам написать по пунктам, что им не нравится в своем теле, а что кажется красивым. С такой же просьбой Dove обратился к их дочерям.
Сравнить свои ответы с ответами своих мам или дочерей можно хоть сегодня вечером. Уверены, вы будете так же удивлены, как и героини нового ролика Dove.
Развивая и расширяя глобальный проект Dove Self-Esteem Project, бренд хочет вновь обратить наше внимание на то, насколько от нашего отношения к себе зависит отношение к себе наших детей. Новый ролик Dove Legacy вдохновляет почувствовать себя уверенной и красивой сейчас, на благо уверенности в себе будущих поколений.
Миссия проекта Dove Self-Esteem Project - помочь всем девочкам и девушкам понять, что же такое настоящая красота, повысить самооценку, стать увереннее в себе и осознать свой потенциал. Так, по данным международных исследований Dove, более 60 % девочек избегают определенных занятий, потому что им кажется, что они при этом будут плохо выглядеть.
- 19 % из них отказываются от тренировок в команде или клубе;
- 23 % не ходят на пляж или в бассейн;
- 13 % не принимают активное участие в дискуссиях, боятся высказать свое мнение в разговоре;
- 15 % не ходят в школу .
В России исследования показывают схожие результаты:
- Только 15 % девочек в России считают себя красивыми;
- 75 % девочек в России говорят, что избегают определенных занятий, потому что не уверены в своей внешности;
- 37 % учениц средних классов страдают от расстройств питания, сравнивая свою фигуру с шаблонами, пропагандируемыми в медиа. Они пытаются соответствовать им и прибегают к несбалансированным диетам и голоданию.
Ввиду этих ошеломляющих фактов была инициирована кампания Dove по повышению самооценки - Dove Self-Esteem Project, призванная помочь девочкам избавиться от комплексов по поводу своей внешности. Прошлой осенью проект стартовал в России во всех крупных городах и охватил более 1 000 школ и 150 000 девочек в возрасте от 11 до 14 лет. В этом году планы еще амбициознее - увеличение охвата до 200 000 подростков. Как и в прошлом году, квалифицированные психологи посетят средние учебные заведения и проведут тренинги и семинары, призванные поднять самооценку девочек и освободить их от навязанных обществом стереотипов красоты. Программа Dove Self-Esteem Project была разработана ведущими зарубежными психологами и адаптирована для российских подростков. Родители девочек также не останутся в стороне: специально для них разработаны пособия, при помощи которых мамы и папы смогут правильно провести беседу с детьми.
Бренд Dove, один из крупнейших брендов компании Unilever, родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали специальную формулу крем-мыла - очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Разработанная формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов. Бренд Dove популярен более чем в 80 странах мира. В 1995 году Dove выпустил крем-гель для душа. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Абсолютно все средства Dove содержат 1/4 увлажняющего крема, молочка или другие интенсивно ухаживающие ингредиенты. Бренд Dove вдохновляется реальными женщинами и помогает им поверить в свою красоту и раскрыть внутренний потенциал. Dove также предлагает линейку продуктов для настоящих мужчин, которые отдают предпочтение комплексному подходу к уходу за кожей и контролю над потоотделением.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (9)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (546)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (542)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (788)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1284)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1420)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1868)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2096)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1986)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (527)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2072)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2051)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1839)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2031)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1555)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2032)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1994)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (460)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (751)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2420)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2315)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2685)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2665)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2537)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1776)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1752)
- Как научиться играть в покер (59)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2351)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2276)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2331)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2081)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2538)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4352)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2680)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1987)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (636)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1947)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6951)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1968)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (135)
- Какую рекламу видит покупатель? (2564)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2309)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (151)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2362)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (210)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (183)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (188)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2649)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (197)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2859)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (175)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7019)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2634)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (180)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1293)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2159)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (174)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2129)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (199)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2105)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (189)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1922)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1750)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2242)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1716)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (224)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (227)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (221)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (227)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2006)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (403)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2186)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8907)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2084)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (264)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2061)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1984)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2056)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2220)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5334)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2183)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2541)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2414)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2323)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2247)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (295)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2492)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2288)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1997)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (655)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2114)
- Как устроен вебкам-бизнес (513)
- Серебристый олень в 7k казино (288)