PDF против MS Word. Способ перевода файта в PDF
Верстальщики часто сталкиваются с ситуацией, когда особо "продвинутые" клиенты приносят самостоятельно сверстанные макеты рекламных модулей. Если для изготовления макета клиент использовал профессиональную программу (Adobe Illustrator, CorelDRAW, PageMaker), то особых проблем, как правило, не возникает. Ну а если это произведение создавалось в MS Word или Exel, то заверстывание его в макет может представлять задачу достаточно нетривиальную.
Наиболее частая проблема заключается том, что текст и иллюстрации "сползают" при открытии файла на другой машине. Иногда это можно исправить быстро, иногда – придется повозиться. Иногда проще сделать заново – в профессиональном пакете. Способ, предлагаемый мной в этой статье – для тех случаев, когда макет открылся нормально или его удалось исправить прямо в Word-е.
Итак, способ заключается в следующем.
Во-первых, макет надо распечатать в файл, используя Post Script принтер. Файл обязательно должен быть композитным, а не сепарированным. Нужно так же в драйвере принтера указать, что TrueType шрифты должны отправляться на принтер в виде кривых (Outlines), а не растра (Bitmap).
Теперь у нас есть макет в "человеческом" формате Post Script. Проблема только в том, что в программу верстки сам Post Script файл заверстать нельзя. Поэтому следующий шаг – получение PDF.
Для этого необходимо воспользоваться программой Acrobat Distiller. Эта программа конвертирует Post Script файлы в формат PDF.
Установки в программе (Job Options) должны быть следующими. Во-первых, нужно отключить понижение разрешения и компрессию (закладка Compressions). Далее, на закладке Advanced не должно быть "флажка" напротив пункта "Convert CMYK Images To RGB", а в поле "Color Conversion" должен быть выбран пункт "Device Independent".
Далее, полученный PDF нужно поместить в программу верстки. Если вы пользуетесь PageMaker, то для этого используется специальный plug-in, который называется "PDF Import". Возможно, он у вас уже установлен, если еще нет – его можно бесплатно скачать с сайта фирмы Adobe. После установки этого плагина PDF-файлы можно помещать в PageMaker с командой "Файл>Поместить".
Диалоговое окно, открывающееся при помещении PDF, содержит миниатюру выбранной страницы, под которой находятся кнопки перемещения по PDF-файлу; кнопку, которая открывает окно для ввода номера нужной страницы; радиокнопки, которые позволяют выбрать импорт только области изображения или страницы целиком; установки превью, которое будет отображаться на мониторе (на само изображение они не влияют).
Макет с заверстанным таким образом PDF нормально выводится и цветоделится на Post Script принтере, чего нельзя сказать о Word-овких макетах, вставленных в верстку как OLE (что достаточно часто практикуется).
Post Script и PDF файлы, кроме того, можно открыть или импортировать в CorelDRAW или Adobe Illustrator для дальнейшего редактирования, такой способ практикуется автором при сборке макетов для печати на ризограф (который не является Post Script принтером). PDF файл можно так же открыть в Photoshop (изображение при этом растрируется), и редактировать как растровое изображение.
- Контроль растискивания. Наши рекомендации (9302)
- Как подготовить макет клише для тиснения (28369)
- Рекламная полиграфия: основные виды деловой и рекламной полиграфии (27192)
- Особый вид настенного календаря - квартальный. Особенности конструкции (15435)
- Чтобы цветопередача была стабильной. Держим влажность и температуру (13075)
- Пятьдесят семь советов для верстки книги. Совет профессионала (59903)
- Что такое бумага? Особенности структуры и свойства бумаги. Классификация бумаг (36682)
- Основы теории цвета - цветовой круг. Основные и дополнительные цвета. Цветовые модели (44359)
- Допечатная подготовка этикеток. Закономерности и особенности печатного процесса (17262)
- Выбор способа печати в типографии. Цифровая или офсетная печать - что выбрать? (22419)
- Зачем нужна вырубка? Отделочные процессы в полиграфии (16135)
- Конверты особого назначения - размеры и типы конвертов. Конверты с окошком (22322)
- Делаем неожиданные эффекты. Эксперименты с рекламной полиграфической продукцией (14436)
- Типография - Рекламное агентство - Заказчик. А нужен ли вам посредник? (22048)
- Лицо делового человека. Да - она - Визиткая карточка. О правилах оформления визиток (13589)
- Широкоформатная печать. Обзор материалов печати и качество конечной продукции (17815)
- Что такое PostScript? Основы - OPI, RIP и интерпретатор PostScript. Создаем PostScript файлы (27931)
- 10 шагов к качественной полиграфии - практические рекомендацим менеджеру по рекламе (24213)
- Где печатаем? Как правильно выбрать типографию? (20820)
- Дизайнерские бумаги, особые сорта картона или прозрачная калька - выбор за вами (19541)
- Цифровая печать - для быстрых заказов. Почему офсет - это не быстро (13673)
- Что такое шелкография? Трафаретный способ печати - самый доступный способ печати (27386)
- Ян Чихольд - рекомендации по верстке полиграфической продукции (23437)
- Ошибочка вышла... О требованиях для макетов печатной продукции (15343)
- Выбор бумаги для календаря. Дизайнерские бумаги для календаря (23295)
- Особенности препресса для флексографской печати (32293)
- Анатомия визитки. Визитка как элемент фирменного стиля - материал, дизайн и методы изготовления (19765)
- Считаем бумагу. Сколько нужно бумаги на тираж? И сколько будет он весить? (26974)
- Предполетная проверка «кореловского» файла (18742)
- Офсет для печати этикеток и упаковки. Обзор оборудования для печати (22776)
- Основные виды рекламной полиграфии. Классификация и виды (16185)
- Способы печати и области их применения - высокая, плоская, глубокая, трафаретная и цифровая (54851)
- Миф о евростандарте . Есть ли в полиграфии универсальный стандарт печати? (16207)
- Adobe Photoshop как препресс инструмент (19453)
- Фирменный конверт с логотипом. Офсет или Цифровая печать? Выбор бумаги (18230)
- 3 этапа в расчете количества полос издания. Правила подсчета количества полос с примерами (39221)
- Теоретические основы муара - Причины возникновения и методы борьбы с муаром (24161)
- Поговорим о полиграфических форматах. Какие бывают форматы и типоразмеры бумаги (25041)
- Фотоформа и печатная форма в полиграфии. Классификация фотоформ. Штриховые и растровые фотоформы (30372)
- 3 технологии цветоделения - термины и определения. Принципы применения технологии МЦК (29055)
- Особенности набора и верстки формул (28673)
- Календарный сезон открыт. Готовим дизайн календаря и выбираем бумагу (20376)
- Почему при печати в типографии цвета не такие яркие как на мониторе? Пару слов о цветопробе (17747)
- Брак и качество офсетной печати. Кто виноват в браке при печати тиража (48149)
- Цифровая печать - это серьезно Цифровая печатная машина Xerox DocuColor 2060 - как пример (17757)
- Выбор разрешения иллюстрации для последующего растрирования (19025)
- О точности позиционирования в программах верстки (17101)
- Объектный муар. Возможно ли бороться с муаром в полиграфии? (27743)
- А запах... 3 способа применения ароматических веществ в рекламной полиграфии (18411)
- Общие правила верстки - рекомендации по оформлению книжных изданий (28785)
- Спуска полос в программе PageMaker по Кварковскому методу (11485)
- Особенности построения офсетных машин фирмы Mitsubishi Heavy Industries (17820)
- Азбука полиграфиста - Цветовой охат RGB и CMYK. Ограничения по печати. Форматы файлов и их особенности (32189)
- Офисный принтер в качестве цифровой печатной машины (20083)
- Изображения и оригиналы для полиграфических изданий. Типы и их классификация (26416)
- Технические условия приема файлов на фотовывод (16985)
- Технологии печатного производства: теория и практика большой типографии (18065)