Дизайнерские бумаги, особые сорта картона или прозрачная калька - выбор за вами
О дизайнерских бумагах в последне время говорится много и часто. Но, тем не менее, к этой теме хочется вернуться еще раз, поскольку полноценно она пока не раскрыта. Опыта работы с такой бумагой в нашей стране не так много, хотя бы в силу того, что появилаь она на нашем рынке совсем недавно. Поэтому информация о дизайнерской бумаге будет полезна всем, кто планирует эксклюзивную продукцию:
- Если традиционная бумага, как правило, является всего-навсего носителем текстовой или изобразительно информации, то дизайнерская сама по себе если не произведение искусства, то, по крайней мере - объект любования и восхищения.
- Для дизайнерской бумаги важны не столько технические характеристики, сколько визульные и тактильные ощущения, получаемые от прикосновения к ней - именно они пользуются особым вниманием у служб маркетинга в последнее время.
- Дизайнерская бумага психологически ассоциируется с добротностью, высоким качеством, стабильностью, историей, престижем, надежностью, успехом и другими подобными категориями, а значит, используя эту бумагу для изготовления соотвествующей продукции, можно еще больше усилить ее воздействие на потребителя.
- Существует огромное разнообразие сортов и видов дизайнерской бумаги: цветной и белой, текстурной и гладкой. Но при этом каждый сорт призван создавать определенное настроение или ощущение. Бумаги могут содержать примеси и вкрапления, быть прокрашенными в массе, иметь естественную или специально обработанную текстурную поверхность и т. д. Поэтому выбирать бумагу для конкретной продукции следует очень придирчиво, есть опасность ошибиться и создать не то настроение. Эмоциональное воздействие бумаги может быть очень сильным.
РАБОТА С ДИЗАЙНЕРСКИМИ БУМАГАМИ
Дизайнерскую бумагу, как и любую другую, бесспорно, можно использовать в полиграфии самыми разными способами, однако следует иметь в виду некоторые особенности. В первую очередь, следует понимать, что наносить на красивую поверхность самой бумаги яркие полноцветные изображения, скорее всего, нецелесообразно, поскольку ни то, ни другое от этого не выиграет. Либо нужно тщательно подбирать изображение под вид и фактуру поверхности конкретной бумаги.
Именно поэтому чаще для работы с дизайнерской бумагой предпочитают использовать печать в одну-две краски, печать кроющими красками, серебром и золотом с использованием шелкографии, а также тиснение, конгрев и другие виды отделки. Главное, знать меру и не перегружать поверхность бумаги: зачастую она сама работает лучше, чем изображение на ней.
- Контроль растискивания. Наши рекомендации (9158)
- Как подготовить макет клише для тиснения (28016)
- Рекламная полиграфия: основные виды деловой и рекламной полиграфии (27054)
- Особый вид настенного календаря - квартальный. Особенности конструкции (15323)
- Чтобы цветопередача была стабильной. Держим влажность и температуру (12962)
- Пятьдесят семь советов для верстки книги. Совет профессионала (59737)
- Что такое бумага? Особенности структуры и свойства бумаги. Классификация бумаг (36350)
- Основы теории цвета - цветовой круг. Основные и дополнительные цвета. Цветовые модели (43807)
- Допечатная подготовка этикеток. Закономерности и особенности печатного процесса (17048)
- Выбор способа печати в типографии. Цифровая или офсетная печать - что выбрать? (22108)
- Зачем нужна вырубка? Отделочные процессы в полиграфии (15997)
- Конверты особого назначения - размеры и типы конвертов. Конверты с окошком (22100)
- Делаем неожиданные эффекты. Эксперименты с рекламной полиграфической продукцией (14339)
- Типография - Рекламное агентство - Заказчик. А нужен ли вам посредник? (21927)
- Лицо делового человека. Да - она - Визиткая карточка. О правилах оформления визиток (13451)
- Широкоформатная печать. Обзор материалов печати и качество конечной продукции (17603)
- Что такое PostScript? Основы - OPI, RIP и интерпретатор PostScript. Создаем PostScript файлы (27742)
- 10 шагов к качественной полиграфии - практические рекомендацим менеджеру по рекламе (23891)
- Где печатаем? Как правильно выбрать типографию? (20673)
- Цифровая печать - для быстрых заказов. Почему офсет - это не быстро (13557)
- Что такое шелкография? Трафаретный способ печати - самый доступный способ печати (27238)
- Ян Чихольд - рекомендации по верстке полиграфической продукции (23332)
- Ошибочка вышла... О требованиях для макетов печатной продукции (15242)
- Выбор бумаги для календаря. Дизайнерские бумаги для календаря (23001)
- Особенности препресса для флексографской печати (32134)
- Анатомия визитки. Визитка как элемент фирменного стиля - материал, дизайн и методы изготовления (19648)
- Считаем бумагу. Сколько нужно бумаги на тираж? И сколько будет он весить? (26758)
- Предполетная проверка «кореловского» файла (18635)
- Офсет для печати этикеток и упаковки. Обзор оборудования для печати (22652)
- Основные виды рекламной полиграфии. Классификация и виды (15906)
- Способы печати и области их применения - высокая, плоская, глубокая, трафаретная и цифровая (54482)
- Миф о евростандарте . Есть ли в полиграфии универсальный стандарт печати? (16082)
- Adobe Photoshop как препресс инструмент (19327)
- Фирменный конверт с логотипом. Офсет или Цифровая печать? Выбор бумаги (18048)
- 3 этапа в расчете количества полос издания. Правила подсчета количества полос с примерами (38949)
- Теоретические основы муара - Причины возникновения и методы борьбы с муаром (23951)
- Поговорим о полиграфических форматах. Какие бывают форматы и типоразмеры бумаги (24813)
- Фотоформа и печатная форма в полиграфии. Классификация фотоформ. Штриховые и растровые фотоформы (30164)
- 3 технологии цветоделения - термины и определения. Принципы применения технологии МЦК (28914)
- Особенности набора и верстки формул (28496)
- Календарный сезон открыт. Готовим дизайн календаря и выбираем бумагу (20256)
- Почему при печати в типографии цвета не такие яркие как на мониторе? Пару слов о цветопробе (17590)
- Брак и качество офсетной печати. Кто виноват в браке при печати тиража (47531)
- Цифровая печать - это серьезно Цифровая печатная машина Xerox DocuColor 2060 - как пример (17639)
- Выбор разрешения иллюстрации для последующего растрирования (18892)
- О точности позиционирования в программах верстки (16979)
- Объектный муар. Возможно ли бороться с муаром в полиграфии? (27400)
- А запах... 3 способа применения ароматических веществ в рекламной полиграфии (18276)
- Общие правила верстки - рекомендации по оформлению книжных изданий (28609)
- PDF против MS Word. Способ перевода файта в PDF (14539)
- Спуска полос в программе PageMaker по Кварковскому методу (11379)
- Особенности построения офсетных машин фирмы Mitsubishi Heavy Industries (17683)
- Азбука полиграфиста - Цветовой охат RGB и CMYK. Ограничения по печати. Форматы файлов и их особенности (31770)
- Офисный принтер в качестве цифровой печатной машины (19966)
- Изображения и оригиналы для полиграфических изданий. Типы и их классификация (26007)
- Технические условия приема файлов на фотовывод (16848)
- Технологии печатного производства: теория и практика большой типографии (17957)