Apple обогнала Google по упоминаемости в социальных сетях
Январь 2011

Компания Apple обогнала всех конкурентов в рейтинге General Sentiment, который отслеживает упоминания о тех или иных брендах в СМИ и социальных сетях. Второе место в рейтинге занял Google, а третье - Microsoft.
Для рейтинга General Sentiment отслеживает все упоминания в СМИ и социальных сетях о той или иной компании, затем анализирует эти упоминания (они могут быть как негативными, так и позитивными), а затем пытается приблизительно посчитать, сколько бы стоило такое количество публикаций о компании, если бы для этого было нанято специальное агентство. В результате у каждого бренда получается своеобразная "медиа-капитализация".
У Apple эта "медиа-капитализация" по итогам четвертого квартала 2010 года составила 941 миллион долларов, у Google - 876 миллионов, а у Microsoft - 703 миллиона. При этом у первых двух компаний показатель за квартал уменьшился, а у Microsoft - увеличился.
Любопытно при этом, что Google обогнал Apple по упоминаниям в СМИ, но проиграл по упоминаниям в Twitter и социальных сетях.
После тройки лидеров в рейтинге идет Yahoo (494 миллиона долларов), а замыкает пятерку Ford (почти 200 миллионов долларов).
Всего в рейтинг вошли 20 компаний. Чтобы в него попасть, необходимо было набрать упоминаний не меньше, чем на 73 миллиона долларов.
Любопытно, что в рейтинг не вошли такие известные бренды, как, например, Coca-Cola, Pepsi или McDonald's. В то же время 17 место в рейтинге заняло новостное агентство Thompson Reuters: это единственное СМИ, попавшее в отчет.
Большую часть рейтинга занимают американские компании. Это может быть связано с тем, что в компании анализировали в основном данные американских СМИ. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (477)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (495)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2937)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1089)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1007)
- Что такое липучесть бренда? (1162)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1131)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1067)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (159)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1380)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1539)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1271)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (179)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1615)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1621)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1405)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1381)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1270)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2252)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (985)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1734)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (718)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1921)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1885)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (633)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1938)
- Как питаются российские школьники? (1636)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1719)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1857)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1979)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2015)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (890)
- Где узнать стоимость Toncoin? (129)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2084)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2524)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2562)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (117)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (313)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2771)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2945)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2849)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1396)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2847)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2854)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2634)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (149)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2878)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2382)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2832)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2769)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1201)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (391)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1619)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (673)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3178)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3037)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3480)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3465)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3329)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2545)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2514)
- Как научиться играть в покер (1232)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3099)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2975)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3059)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2735)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3198)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5079)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3379)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2670)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1280)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2565)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8220)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2561)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (773)
- Какую рекламу видит покупатель? (3227)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2986)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (860)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2944)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (913)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (863)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (838)


