60% клиентов удобнее общаться с брендом в соцсетях. Исследование YouScan
Март 2020

YouScan, международная компания, разрабатывающая решения для мониторинга и аналитики социальных медиа, представила исследование опыта онлайн-взаимодействия пользователей с представительствами брендов.
Согласно результатам данного опроса, 60% людей считают социальные сети наиболее удобным средством связи с компаниями. А 67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
«Мы видим, что обратная связь в социальных сетях больше не исключение, а предпочтительный способ связи с брендами. Наше исследование показывает, что уже сегодня 78% потребителей использует социальные сети, чтобы общаться с брендами».
Несмотря на то, что бренды уже давно активно работают с обратной связью клиентов и отслеживают упоминания, большинство пользователей думают, что бизнесы плохо справляются с этой задачей.
По результатам опроса, 87% компаний абсолютно уверены, что они предоставляют качественную поддержку в соцсетях, в то время как только 9% клиентов могут оценить сервис. Если раньше было достаточно просто помогать клиентам в решении проблем, то теперь важно оказывать помощь вовремя.
67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
Расширение штата SMM-специалистов так же не панацея для эффективного отслеживания отзывов. В том числе из-за того, что пользователи стали меньше писать и больше размещать фотографии.
Поэтому, если компании не анализируют визуальный контент, то в среднем пропускают до 80% всех упоминаний бренда в социальных сетях.
Так, например, крупные бренды с 1К текстовых упоминаний в неделю могут не учесть около 5К упоминаний, игнорируя визуальный контент, а ведь порядка 38% всех визуальных упоминаний содержат отзывы клиентов о продуктах / услугах компаний.
Управление обратной связью клиентов не единственная причина для мониторинга социальных сетей. Эффективные инструменты аналитики соцмедиа способны решить больше задач.
К примеру, лидеры мнений не будут отмечать на фото присутствующий бренд, если им за это не заплатят. А ведь обычная фотография популярного блогера или певца с конкретным продуктом может значительно повысить популярность этого продукта.
Так, 51% клиентов полагаются на рекомендации лидеров мнений, из них 16% считают, что это самый надёжный источник. В таком случае найти амбассадоров бренда без инструмента визуального мониторинга невозможно.
Согласно результатам исследования, 70% маркетологов продвигают или рассматривают возможность продвижения через лидеров мнений. Реклама через лидеров мнений возвращает в среднем 7 $ на каждый потраченный доллар.
Свою эффективность также доказал ко-маркетинг. Мощные инструменты с возможностями распознавания логотипов могут показать лучшего партнёра для совместного промо, анализируя, какой бренд обычно сопровождает ваш на изображениях.
К примеру, один бренд в среднем появляется с шестью определёнными брендами чаще, чем с любыми другими. А 22% всех изображений бренда отражают одну и ту же сцену. 11% людей на изображениях с логотипом бренда выполняют одно и то же действие.
Инструменты мониторинга социальных сетей с возможностью распознавания объектов и сцен могут быстро показать, что окружает людей, когда они используют ваш продукт. Это позволяет более разумно инвестировать деньги и лучше понять целевую аудиторию, персонализировать подход к клиентам и придумать лучшее позиционирование продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (158)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (675)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (697)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3492)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1123)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1038)
- Что такое липучесть бренда? (1191)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1158)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (28)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1099)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (183)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1408)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1580)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1301)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (204)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1652)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1654)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1430)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1405)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1298)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2278)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1006)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1761)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (736)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1943)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1904)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (655)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1952)
- Как питаются российские школьники? (1659)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1736)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1871)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1998)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2029)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (903)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (11)
- Где узнать стоимость Toncoin? (148)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2098)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2534)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2587)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (126)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (355)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2790)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2951)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2861)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1418)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2853)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2867)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2640)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (158)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2887)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2397)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2839)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2778)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1212)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (405)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1627)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (690)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3189)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3046)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3494)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3475)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3343)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2557)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2523)
- Как научиться играть в покер (1245)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3108)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2985)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3078)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2749)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3209)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5111)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3386)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2688)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1289)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2578)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8228)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2572)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (785)
- Какую рекламу видит покупатель? (3235)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3002)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (870)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2964)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (928)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (880)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (845)


