Покупатели роскошных автомобилей верны брендам
Февраль 2012

Лояльность бренду — это приоритет для любого автопроизводителя. Чем выше уровень доверия к марке, тем больше шанс, что при покупке более современной модели потребитель отдаст предпочтение той же компании, что и раньше. Новое исследование показало, что именно заставляет покупателей люксовых автомобилей оставаться верными брендам
Проведенное компаниями Polk и AutoTrader исследование наглядно показало зависимость лояльности потребителей к маркам машин от нескольких немаловажных факторов. Данные были получены на основе опроса почти 1500 владельцев автомобилей Acura, Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz, проживающих на территории Америки.
Результаты опроса показали, что владелец, скажем, седана от BMW поменяет его на более современную модель этой же марки по одной или нескольким причинам из основных пяти. Первая причина — это уважение к определенному бренду (44% опрошенных). Некоторым просто нравится постоянство даже в плане марки их автомобилей. Вторая по популярности причина — это качество автомобилей того или иного бренда. Если покупатель уверен в высоком качестве моделей, к примеру, Acura, он не пересядет с них на Cadillac или Audi. Об этом заявило 33% респондентов. 24% участников опроса сообщили, что обращают внимание в первую очередь на эффективность вождения — и это третья по популярности причина лояльности к бренду. На четвертом месте находится стоимость машин. 16% опрошенных обращают на это внимание, и если владелец BMW увидит, что Mercedes предлагает что-то лучшее по более привлекательной цене, выбор будет сделан не в пользу баварцев. Причина номер пять — это дизайн и стиль автомобиля. Он важен для 16% опрошенных.
Исследователи заметили, что к бренду своего автомобиля «прикипают», в основном, владельцы Cadillac. Хозяева автомобилей других перечисленных марок не так трепетно относятся к шильдикам и дизайн автомобилей как первопричину лояльности к этому немецкому бренду.
Опрос показал, что владельцы роскошных автомобилей изменяют своим брендам, в первую очередь, из-за лучшего соотношения цены/качества у конкурентов (24% опрошенных). 20% меняют марку из-за желания получить автомобиль других размеров. А кого-то не устраивает, что к автомобилю сложно привыкнуть — в этом случае замена бренда происходит у 14% опрошенных.
Источник: Infox.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (838)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (946)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (930)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1363)
- Как питаются российские школьники? (1100)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1155)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1281)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1478)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1492)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (341)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1571)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2081)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2070)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2302)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2525)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2410)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (956)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2447)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2444)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2223)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2456)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1961)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2420)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2407)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (830)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1187)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (193)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2813)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2672)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3065)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3064)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2935)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2151)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2116)
- Как научиться играть в покер (587)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2696)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2620)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2695)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2412)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2889)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4703)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3031)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2336)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (985)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2262)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7482)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2261)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (465)
- Какую рекламу видит покупатель? (2898)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2650)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (490)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2659)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (555)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (504)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (525)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2949)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (535)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3146)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (498)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7380)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2958)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (575)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1659)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2458)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (510)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2437)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (521)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2412)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (537)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2223)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2073)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2562)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2035)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (565)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (567)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (532)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (553)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2317)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (735)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2492)