Out-stream ролики в 4 РАЗА популярнее in-stream роликов. Подсчитано Mail.ru Group
Апрель 2019

Популярность онлайн-видеорекламы растет из года в год. Так, в 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. Кроме того, темпы роста затрат на видеорекламу опережают динамику инвестиций в интернет-рекламу в целом, сообщается в исследовании Mail.ru Group.
Общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%. Среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Этот сегмент также признан самым быстрорастущим. В этой категории самым популярным форматом стали нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам — прероллам к видео в социальных сетях.
Видеореклама помогает повышать узнаваемость брендов и лояльность к ним (имиджевые задачи), а также мотивировать пользователей совершать целевые действия (performance задачи). С помощью in-stream роликов рекламодатели преимущественно решают первый тип задач. В сегменте out-stream 85% вложений используют для решения имиджевых задач, а 15% - performance задач. In-stream и out-stream ролики могут эффективно привлекать аудиторию на сайт или увеличивать показатели конверсии. Форматы позволяют добавить кнопку призыва к действию, что мотивирует пользователей переходить на сайт магазина/страницу компании или устанавливать приложение.
Эксперты проанализировали, как рекламодатели разных товарных категорий распределяют бюджеты между out-stream и in-stream видео в маркетинг-миксе. Оказалось, что во всех сегментах более половины затрат приходится на out-stream ролики, хотя в некоторых категориях in-stream уступает незначительно. Например, самые высокие доли инвестиций в in-stream были отмечены в секторах «Медицина и здоровье» (49%), «Телеком» (45%) и «СМИ» (43%). Наибольшее предпочтение out-stream видеорекламе отдают в категориях «Игры» (97%), «Образование и работа» (96%) и «Розничная торговля» (92%).
Кроме того, аналитики изучили расходы внутри каждого видеоформата — in-stream и out-stream — отдельно. Лидером по затратам на видеорекламу стали рекламодатели категории FMCG — на них приходится 26% всех вложений в in-stream, и 27% - в out-stream видеорекламу. Лидером в in-stream оказалась категория «Медицина и здоровье» и «Товары для красоты». В out-stream на втором месте оказалась категория «Отдых и развлечения», а на третьем — E-commerce.
Видеореклама становится все более персонализированной. Рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать ролики тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Инструмент используют для продвижения 20% out-stream видео и 18% in-stream.
«Увеличение инвестиций в видеоформаты связано как с развитием интернет-платформ и возможностей формата, так и с привычками пользователей, которые все чаще отдают предпочтение видеоконтенту. Разнообразие форматов и площадок для размещения рекламных роликов позволяет брендам решать ряд задач: от увеличения уровня запоминаемости бренда до роста числа установок приложений», — говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (871)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (970)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (960)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1379)
- Как питаются российские школьники? (1114)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1171)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1295)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1492)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1504)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (356)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1587)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2093)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2086)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2315)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2538)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2423)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (972)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2459)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2459)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2470)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1975)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2433)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2421)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (844)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1201)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (209)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2828)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2685)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3080)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3078)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2947)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2163)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2127)
- Как научиться играть в покер (606)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2712)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2631)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2710)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2425)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2902)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4713)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3041)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2350)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1001)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2274)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7502)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2278)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (481)
- Какую рекламу видит покупатель? (2913)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2664)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (503)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2670)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (569)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (517)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (541)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2960)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (546)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3159)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (513)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7393)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2973)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (588)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1674)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2472)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (521)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2451)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (532)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2426)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (549)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2236)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2087)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2579)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2047)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (581)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (584)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (550)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (570)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2330)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (752)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2507)