Out-stream ролики в 4 РАЗА популярнее in-stream роликов. Подсчитано Mail.ru Group
Апрель 2019
Популярность онлайн-видеорекламы растет из года в год. Так, в 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. Кроме того, темпы роста затрат на видеорекламу опережают динамику инвестиций в интернет-рекламу в целом, сообщается в исследовании Mail.ru Group.
Общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%. Среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Этот сегмент также признан самым быстрорастущим. В этой категории самым популярным форматом стали нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам — прероллам к видео в социальных сетях.
Видеореклама помогает повышать узнаваемость брендов и лояльность к ним (имиджевые задачи), а также мотивировать пользователей совершать целевые действия (performance задачи). С помощью in-stream роликов рекламодатели преимущественно решают первый тип задач. В сегменте out-stream 85% вложений используют для решения имиджевых задач, а 15% - performance задач. In-stream и out-stream ролики могут эффективно привлекать аудиторию на сайт или увеличивать показатели конверсии. Форматы позволяют добавить кнопку призыва к действию, что мотивирует пользователей переходить на сайт магазина/страницу компании или устанавливать приложение.
Эксперты проанализировали, как рекламодатели разных товарных категорий распределяют бюджеты между out-stream и in-stream видео в маркетинг-миксе. Оказалось, что во всех сегментах более половины затрат приходится на out-stream ролики, хотя в некоторых категориях in-stream уступает незначительно. Например, самые высокие доли инвестиций в in-stream были отмечены в секторах «Медицина и здоровье» (49%), «Телеком» (45%) и «СМИ» (43%). Наибольшее предпочтение out-stream видеорекламе отдают в категориях «Игры» (97%), «Образование и работа» (96%) и «Розничная торговля» (92%).
Кроме того, аналитики изучили расходы внутри каждого видеоформата — in-stream и out-stream — отдельно. Лидером по затратам на видеорекламу стали рекламодатели категории FMCG — на них приходится 26% всех вложений в in-stream, и 27% - в out-stream видеорекламу. Лидером в in-stream оказалась категория «Медицина и здоровье» и «Товары для красоты». В out-stream на втором месте оказалась категория «Отдых и развлечения», а на третьем — E-commerce.
Видеореклама становится все более персонализированной. Рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать ролики тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Инструмент используют для продвижения 20% out-stream видео и 18% in-stream.
«Увеличение инвестиций в видеоформаты связано как с развитием интернет-платформ и возможностей формата, так и с привычками пользователей, которые все чаще отдают предпочтение видеоконтенту. Разнообразие форматов и площадок для размещения рекламных роликов позволяет брендам решать ряд задач: от увеличения уровня запоминаемости бренда до роста числа установок приложений», — говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - Исследования
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (88)
- Почему iPhone теряет популярность? (104)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (112)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (148)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (266)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (277)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (358)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (392)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (312)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (320)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (112)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (54)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (45)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (406)
Октябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (428)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (442)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (527)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (486)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (411)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (434)
- Какая реклама нравится мужчинам? (410)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (427)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (420)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (408)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1399)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (414)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (448)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (114)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (599)
- Сколько стоит создать новый бренд? (516)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (561)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (504)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (508)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (499)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (34)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (55)
- Почему стоит посетить 7k казино (48)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (45)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (46)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (60)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (47)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (40)
- За счет кого растет интернет-торговля? (582)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (564)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (58)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (446)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (57)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (58)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (63)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (519)
- Почему стоит скачать On X (56)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (81)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (486)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (73)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (73)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (551)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2444)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (70)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (663)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (78)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (87)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (554)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (82)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (90)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (115)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (74)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (586)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (79)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (89)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (78)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (273)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (94)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (117)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (594)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2749)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (535)
- Что такое профессиональный клининг (153)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (554)
- Некоторые особенности криптовалюты (111)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (385)
- Геммология в казино 777 (96)
- Встречайте 7к казино! (119)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (570)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (563)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (115)
- Сколько должна стоить подписка? (516)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (135)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (676)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (121)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (126)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (725)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (672)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (135)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (357)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (816)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (149)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (176)
- Какие бренды популярны у детей? (676)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (624)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (785)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (367)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (146)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (697)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (118)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (146)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (934)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (140)
- Грабители банка в 1xBet казино (131)
- Игровые автоматы v Stavka casino (194)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (186)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (749)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (813)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (417)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (175)
- Slotfather в Vox casino (224)
- Насколько азартны испанцы? (220)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (709)
- Почему стало меньше рекламы банков? (1007)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (246)
- Где в казино принимают кванзы? (216)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (945)
- Какая реклама не нравится россиянам? (662)
- Почему Nike теряет лидерство? (675)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (202)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (1043)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (302)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (654)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (577)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (824)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (339)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (699)
- Болливуд во всемирной паутине (262)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (795)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1559)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (197)