Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса?

Май 2024

Исследования - Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса?

«Балтика» за год переместилась с восьмой на 14 позицию рейтинга брендов товаров повседневного спроса (FMCG) от NielsenIQ. Первые две строчки сохранили за собой марки сигарет Winston от Japan Tobacco International и чипсов Lay’s — от PepsiCo.

На третье место с десятого поднялись напитки «Добрый» компании «Мултон» (юрлицо российского подразделения Coca-Cola). В первую десятку рейтинга также вошли «Простоквашино», «Мираторг», Camel, LD, «Папа может», «Вязанка» и Kinder.

По мнению экспертов, «Добрый» получил преимущество благодаря изменению конкурентной среды, а не собственной уникальной стратегии.

Падение «Балтики» они связывают с тем, что активы, которыми владеет датский холдинг Carlsberg, перешли во временное управление Росимущества. Это могло отразиться на отношении покупателей к давно привычному бренду, соглашается владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом в январе — марте продажи продукции под брендом «Балтика», по словам представителя производителя, в натуральном выражении выросли почти на 30% к тому же периоду 2023 года.

Рейтинг был составлен компанией NielsenIQ по итогам 12 месяцев по март 2024 г. включительно.

3255
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.69